Муниципальное образовательное учреждениеВенгеровская средняя общеобразовательная школа №2Создание электронного тренажераИгра-тренажер«Охотник»Работу выполнила: ученица 10б класса Вахрушева АнастасияРуководитель: Т. П. Нохрина,учитель русского языкаи литературыВенгерово – 2009
Цель:Создать программу для проверки знаний по русскому языку для учащихсяЗадачи:Изучить и проанализировать научную литературу, учебные пособия по данной теме;Провести практическую часть исследования;Создание программы Тестирование программы.Методы исследования:Анализ научной литературы;Анализ учебников и учебных пособий;Использование программного обеспечения.
Тренажер по русскому языку
Тренажер предназначен для проверки знаний по русскому языку.Тренажер состоит из 2-х частей:
РедакторДанная программа предназначена для составления и редактирования проверочных файлов к игре «Охотник».В первой графе пишется слово, которое вы хотите задать проверяемомуВо второй графе букву, которую вы хотите вырезать из словаПоказывает то, что получилосьУказывает на количество слов, заданными вамиМаксимальное количество слов -40
Заполнив слова в первый столбик и буквы для вырезки во второй, выполните команды Правка> Проверить или F5После чего в графе Результат вы получите слово без вырезанной буквы, а в графе Кол-во слов появиться то число слов, которое вы ввели.
После завершения необходимо сохранить работу, выполнив Файл > Сохранить, в появившемся окне напишем название файла (Например: приставки –пре и –при.vat)
Игра-тренажер «Охотник»Чтобы открыть файл необходимо выполнить: Файл>Открыть или F2. После открытия файла, игра начнется. На всю игру дается 150 секунд.С начала игры появляется слово, в которое нужно вставить букву. Для выбора буквы нажмите 1 основной клавиатуры и выберите букву.
После выбора буквы она вылетит с низу экрана. Для выстрела нажмите <пробел>.Если вы выбрали правильную букву, то получаете 10 балловЕсли выбрали не ту букву, то у вас отнимают 30 балловПри попадании выстрелом в букву вам прибавляют 10 баллов, а если же вы промахнулись, то счет остается прежним.
По окончании игры в появившемся окне необходимо ввести данные и сохранить свою работу, которую в дальнейшем может проверить учитель.В сохраненном файле будут написаны инициалы проверяемого, дата, время выполнения работы, ошибки в словах и количество баллов.
Заключение Проведя исследование по данной теме, я пришла к выводу: В учебном процессе при использовании программного обеспечения создаются комфортные условия быстрой адаптации учащихся к использованию информационных технологий. Максимально активизируется самостоятельная деятельность учащихся.Повышает интерес к учению. Всё это приводит к саморазвитию личности учащегося.
Спасибо за внимание!Конец