Microsoft Excel Электронные таблицы
Электронные таблицы – это программа для создания и использования документов с автоматическим расчетом вносимых данных.
Каждый столбец имеет буквенное обозначение, начиная с буквы «А». Каждая строка имеет свой номер. Документ, созданный в электронной таблице называется рабочей книгой.
Ячейка, в которой находится курсор и выделена рамкой, называется активной
Как целостный объект можно использовать и диапазон ячеек. (Например: А1:С4)
Основными информационными объектами, обрабатываемыми электронной таблицей, являются следующие типы данных: Число Текст Формула
С числами в электронной таблице можно осуществлять различные математические действия (сложение, умножение, вычитание, деление, вычисление среднего арифметического, вычисление максимального/минимального значение и др.). Для выполнения вычислений необходимо установить курсор в нужной ячейке и ввести формулу.
Текст – это совокупность символов, используемая для оформления таблицы (заголовки, пояснения и т.д.). Текст или совокупность символов могут использоваться в логических выражениях.
Формулой является выражение, задающее указание для математических вычислений. Выражение начинается со знака равенства «=», что позволяет программе отличить формулу от других данных.
я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… занятия дали мне для жизни… мне захотелось… Рефлексивный экран