PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Диаграммы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Диаграммы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Диаграммы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Диаграммы» Учитель математики: Колесникова Т.М. Учитель информатики: Гаврильева
Описание слайда:

«Диаграммы» Учитель математики: Колесникова Т.М. Учитель информатики: Гаврильева И.М.

№ слайда 2 Цель: Закрепить изученный материал по теме «Диаграммы»: чтение и построение диаг
Описание слайда:

Цель: Закрепить изученный материал по теме «Диаграммы»: чтение и построение диаграмм при помощи компьютера.

№ слайда 3 Задачи: Образовательные: Закрепить навыки работы со столбчатыми диаграммами; Инт
Описание слайда:

Задачи: Образовательные: Закрепить навыки работы со столбчатыми диаграммами; Интерпретировать количественную информацию представленную в форме диаграммы; Научить применять полученные знания на практике при работе на компьютере.

№ слайда 4 Задачи: Развивающие: Совершенствовать умения работы с источниками информации при
Описание слайда:

Задачи: Развивающие: Совершенствовать умения работы с источниками информации при работе на компьютере; Учить сравнивать данные, анализировать их, обобщать и делать выводы; Информировать учащихся по проблемам, связанным с курением и показать вредное влияние табака на организм человека.

№ слайда 5 Задачи: Воспитательные: Пропаганда здорового образа жизни; Информировать учащихс
Описание слайда:

Задачи: Воспитательные: Пропаганда здорового образа жизни; Информировать учащихся ресурсами Интернет по проблемам, связанным с курением и вредным воздействием табака на организм человека;

№ слайда 6 Организационный момент: «Математика – это больше, чем наука, это язык» (Н.Бор).
Описание слайда:

Организационный момент: «Математика – это больше, чем наука, это язык» (Н.Бор). В течение урока подумайте над этими словами

№ слайда 7 Устный счет Задача 1. После курения 1 сигареты в кровь поступает 0,5 мг никотина
Описание слайда:

Устный счет Задача 1. После курения 1 сигареты в кровь поступает 0,5 мг никотина. Сколько никотина поступает в организм, если выкурить 1 пачку (20 штук)

№ слайда 8 Устный счет: Задача 2. 1 выкуренная сигарета уничтожает в детском организме 2,5
Описание слайда:

Устный счет: Задача 2. 1 выкуренная сигарета уничтожает в детском организме 2,5 мг витамина С, что содержится в 1 апельсине. Сколько будет уничтожена витамина, если выкурить 6 сигарет?

№ слайда 9 Дормашнее задание Опережающее задание. Обучающимся провести опрос среди учащихся
Описание слайда:

Дормашнее задание Опережающее задание. Обучающимся провести опрос среди учащихся школы о курении Вопрос 1. Как часто вы курите: Регулярно Иногда Пробовали Не курю

№ слайда 10 Дормашнее задание
Описание слайда:

Дормашнее задание

№ слайда 11 Домашнее задание
Описание слайда:

Домашнее задание

№ слайда 12 Послушайте отрывок из произведения Марк Твена «Приключения Тома Сойера». «После
Описание слайда:

Послушайте отрывок из произведения Марк Твена «Приключения Тома Сойера». «После вкусного обеда, состоящего из рыбы и яичницы, Том сказал, что теперь ему хочется научиться курить. Джо ухватился за эту мысль и объявил, что он тоже не прочь. Гек сделал трубки и набил их табаком… Они растянулись на земле, опираясь на локти, и начали очень осторожно, с опаской втягивать в себя дым. Дым был неприятен на вкус, и их немного тошнило, всё же Том заявил: Да это совсем легко! Знай, это раньше, я уж давно научился бы. - И я тоже, - подхватил Джо. – Плёвое дело!.. Разговор продолжался, но вскоре он начал чуть-чуть увядать; прерываться. Паузы стали длиннее. Они сплёвывали всё чаще и чаще… несмотря на все их усилия, им заливало горло и каждый раз после этого начинало ужасно тошнить. Оба сильно побледнели, и вид у них был очень жалкий. У Джо выпала трубка из ослабших пальцев. У Тома тоже… Наконец Джо выговорил расслабленным голосом: Я потерял ножик… Пойду поищу… Том дрожащими губами произнёс запинаясь: Я помогу тебе. Ты иди в сторону, а я туда… к ручью… Нет, Гек, ты не ходи за нами мы его сами найдём.

№ слайда 13 Гек снова уселся на место и прождал целый час. Потом он соскучился и пошел разыс
Описание слайда:

Гек снова уселся на место и прождал целый час. Потом он соскучился и пошел разыскивать товарищей. Он нашел их в лесу далеко друг от друга; оба были бледны и спали крепким сном. За ужином в тот вечер оба смиренно молчали, а когда Гек после ужина, набив трубку для себя, захотел набить и для них, оба в один голос сказали: «Не надо», так как чувствуют себя очень неважно». Учитель: в «Приключениях Тома Сойера» Марк Твен весьма выразительно описал ощущения ребят от первой затяжки и неприятные последствия курения. Что же произошло? Через табак (в трубке, папиросе, сигарете) всасывается воздух. Кислород, содержащийся во вдыхаемом воздухе, проходя через слой тлеющего табака, усиливает его горение, и продукты возгонки вместе с оставшейся частью воздуха поступают в лёгкие. После проникновения сигаретного дыма в легкие уже через 7 секунд никотин попадает в головной мозг. Аммиак, метанол, сероводород, формальдегид, ацетальдегид, бензол…вот подлинный, но далеко не полный список составляющих особого вкуса табачного дыма. Вот некоторые характеристики этих веществ:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Задание 2. Провести опрос среди учащихся школы: если Вы пробовали курить, то как
Описание слайда:

Задание 2. Провести опрос среди учащихся школы: если Вы пробовали курить, то какое Ваши ощущения после выкуренной сигареты?

№ слайда 16 Домашняя работа:
Описание слайда:

Домашняя работа:

№ слайда 17 «ЗАДУМАЙСЯ – ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКУРИТЬ!»
Описание слайда:

«ЗАДУМАЙСЯ – ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКУРИТЬ!»

№ слайда 18 Закрепление: чтение диаграмм
Описание слайда:

Закрепление: чтение диаграмм

№ слайда 19 Просмотрите и проанализируй те данные диаграммы как влияет курение на здоровье ч
Описание слайда:

Просмотрите и проанализируй те данные диаграммы как влияет курение на здоровье человека, сравните процент заболевания среди курящих и некурящих, и смертность от курения

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 ЕГЭ Решение задач ЕГЭ с диаграммами
Описание слайда:

ЕГЭ Решение задач ЕГЭ с диаграммами

№ слайда 23 На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Екатеринбурге (Свердл
Описание слайда:

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме разность между наибольшей и наименьшей среднемесячными температурами в 1973 году.

№ слайда 24 Обучение работе на компьютере и построение диаграмм (в 6 классе не изучается инф
Описание слайда:

Обучение работе на компьютере и построение диаграмм (в 6 классе не изучается информатика)

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Этапы работы: (у каждого ребенка есть компьютер, поэтому они знакомы с клавиатур
Описание слайда:

Этапы работы: (у каждого ребенка есть компьютер, поэтому они знакомы с клавиатурой, мышкой)

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Таблица опроса: классы 6 7 8 9 10 11 Количество курящих 2 1 1 4 2 7
Описание слайда:

Таблица опроса: классы 6 7 8 9 10 11 Количество курящих 2 1 1 4 2 7

№ слайда 32 классы Количество курящих 6 7 8 9 10 11 2 1 1 4 2 7
Описание слайда:

классы Количество курящих 6 7 8 9 10 11 2 1 1 4 2 7

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Используя данные, построить диаграмму «Влияние курения на успеваемость»
Описание слайда:

Используя данные, построить диаграмму «Влияние курения на успеваемость»

№ слайда 38 № п/п учащихся по журналу Данные школьной анкеты Успеваемость в % Неку ри т Не к
Описание слайда:

№ п/п учащихся по журналу Данные школьной анкеты Успеваемость в % Неку ри т Не курит Не курит Не курит Не курит Ку ри т Ку ри т Ку ри т 1 2 3 4 5 6 7 8 89 100 96 89 65 74 72 65

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 Самостоятельная работа:
Описание слайда:

Самостоятельная работа:

№ слайда 42 Задача1: Постройте диаграмму показывающую содержанием радиоактивного элемента по
Описание слайда:

Задача1: Постройте диаграмму показывающую содержанием радиоактивного элемента полония в табаке. В табаке имеется радиоактивный элемент полоний, стимулирующий злокачественное новообразование легких. При сгорании табака в золе содержится 9% изотопа, в окурке 20%, в фильтре 8%, в дыме 50 %.

№ слайда 43 Задача2: а)Постройте диаграммы, изображающие работоспособность школьников в зави
Описание слайда:

Задача2: а)Постройте диаграммы, изображающие работоспособность школьников в зависимости от курения. Установлено, что если работоспособность некурящих школьников принять за 100, то у малых детей она держится на уровне 92, а у активных курильщиков снижается до 77.

№ слайда 44 Задача3: б) Дополнительно: Постройте круговые диаграммы (3 отдельных круга).
Описание слайда:

Задача3: б) Дополнительно: Постройте круговые диаграммы (3 отдельных круга).

№ слайда 45 Рефлексия: Что нового Вы узнали на уроке, чему научились на уроке
Описание слайда:

Рефлексия: Что нового Вы узнали на уроке, чему научились на уроке

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47 Домашнее задание: Найти информацию в СМИ, Интернет – ресурсах по тема; «Здоровый
Описание слайда:

Домашнее задание: Найти информацию в СМИ, Интернет – ресурсах по тема; «Здоровый образ жизни школьника и построить диаграммы на отдельных листах»

№ слайда 48 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru