12 принципов “killer apps”ИМ «Мобиллак»
1. Использование потребителей как источника информации
Определенной ценностью для потребителя является то, что он может прочесть отзывы других потребителей и увидеть оценки на данный товар.
Неявное выражение потребителей отслеживается с помощью ленты просматриваемых потребителем товаров.
2. Создание собственного рынка, используя преимущества других рынков
Доставка данного сайта осуществляется курьерской службой непосредственно самим Мобиллаком.Доставка в города, где нет их представительств- через перевозчика «Новая почта».
3. Оценка каждого покупателя как отдельного рыночного элемента
У каждого зарегистрированного потребителя имеется свой «личный кабинет», в котором хранятся все его личные данные, история и статус заказов, а так же сумма баллов накопительной карты.
4. Создание общества ценностей
Украинский интернет-форум сайта http://hotline.ua является площадкой обсуждения любых вопросов on-line бизнеса. Участники форума обсуждают сервис интернет-магазина: объём информации о товаре, время доставки, ассортимент, качество работы и т.п.
5. Замена недружественного интерфейса обучающим
Пользователь обеспечен свободным перемещением по разделам и страницам сайта благодаря простому и наглядному меню навигации на каждой странице. То есть, впервые попав на сайт, пользователь не теряется и понимает куда ему следовать, чтобы найти нужную информацию.
Все необходимое в одном экранеСтраница товара спроектирована с учетом линии фолда, поэтому вся карточка товара помещается в один экран. Кнопки аккуратные и яркие, пользователь не пропустит ничего важного.
Элементы фирменного стиля
Корзина оформлена в виде поп-апа. Покупатель может легко добавлять новые сервисы.
Вкладка «Полезное» на странице товара — изюминка интернет-магазина. Она содержит в себе все необходимо, что может понадобиться пользователю после покупки. В случае покупки ноутбука данный раздел будет содержать драйверы, программное обеспечение и руководство по эксплуатации. Данная информация особо актуальна спустя некоторое время пользования ноутбуком, в случае если пользователь, например, потерял диск с драйверами.
6. Гарантирование целостности и последовательности действий
Кнопки что гарантируют целостность и последовательность
Наличная:— при доставке курьером;— при покупке через представительство;— наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки «Новая Почта».Безналичная:— для физических лиц через Банк;— для юридических лиц через службу доставки «Міст Експрес». Оформление заказа с предоставлением пакета необходимых документов доступно при заказе от 500 грн.
Самовывоз (34 города Украины)«Новая почта» (города где нет представителей «Мобиллак»)
«ультра - сервис»
«ультра - сервис»
7. Предоставление максимального объема информации
8. Использование преимуществ информационного сотрудничества
9. Рассмотрение своих активов как своих обязательств
Интернет-магазин Mobilluck постепенно наращивал свои активы в виде:расширения ассортимента товаров; удобства заказов; экономии времени;высококвалифицированного сервисного обслуживания;индивидуального подхода к каждому покупателю.
10. Разрушение традиционной цепочки добавления стоимости
Технологии электронного бизнеса позволяют даже избежать непосредственного участия покупателя в процессе покупки:оформление кредита не выходя из дома on-line покупка on-line консультант
11. Управление инновациями как портфелем альтернатив
ИМ. Мобиллак не использует и не придерживается данного принципа. Они работают обособленно, у них нет «портфельного» подхода к ведению бизнеса. Хоть они и используют в своих интересах возможности других предприятий, но все же работают отдельно от них.
12. Привлечение творческих личностей
Постоянное привлечение творческих личностейявляется несомненным плюсом рассматриваемого примера электронного бизнеса. На сайте постоянно висит список свободных вакансий и требования предъявляемые к желающим устроиться на работу.
Над презентацией работали:Влаева МаринаГога ВикаЗакерничная МашаМараховская Жанна