Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»; Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»; Показать практическое применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников; Переносить и использовать теоретические знания в нестандартной ситуации;
Какой треугольник называется прямоугольным. Как называются его стороны. Какой треугольник называется прямоугольным. Как называются его стороны. Какие признаки равенства прямоугольных треугольников вы знаете? Свойства прямоугольных треугольников.
Определить вид треугольника. Определить вид треугольника.
Докажите, что треугольники АВС и NKM равны. Докажите, что треугольники АВС и NKM равны.
Определить вид треугольника 10-20-30. Определить вид треугольника 10-20-30.
Предполагаемые ответы: Предполагаемые ответы: а) равнобедренный; б) прямоугольный; в) равнобедренный прямоугольный.
Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный
Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Доказать. Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Доказать.
Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник.
Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный
Будет ли это утверждение верно для января любого года? Будет ли это утверждение верно для января любого года?
Каков будет результат, если мы соединим числа 10, 20 и 30 любого месяца одного года. Проверим на табель – календаре 2009 г Каков будет результат, если мы соединим числа 10, 20 и 30 любого месяца одного года. Проверим на табель – календаре 2009 г
Каков будет результат, если соединим числа 1,11,21; 2,12,22; 3,13,23 и т.д. Каков будет результат, если соединим числа 1,11,21; 2,12,22; 3,13,23 и т.д. то есть, отстоящие друг от друга на 10 единиц.
По выбору: По выбору: 1.Решение задачи для чисел 10,20,30 (2 случай). 2.Составить и решить задачу с другими числами(1,11,21 и т.д.)
Спасибо за урок! Спасибо за урок!