Тема: Всё про воздух. 6 класс Цель: Совершенствовать и закрепить знания учащихся о воздухе, его составе и свойствах, и использовании его элементов человеком; о значении воздуха на земле; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; Закрепить экологические знания учащихся.
Воздух окружает нас повсюду: на улице, в классе, в комнате. Его нельзя увидеть, но можно почувствовать. Он имеет огромное значение для всего живого на земле. А об этом нам поможет напомнить мультфильм.
- В просмотренном фильме мы встретились с понятием «Воздух», который очень хорошо повлиял на нашего героя, бывшего сначала каким?- игра «Какой герой?». С проблемами Смешарика помогли справиться его друзья с помощью чего?
Просмотрев м/фильм, мы познакомились с ветром (Что это такое?) - Почему воздух так повлиял на нашего грустного Смешарика? – «на свежее вдохновение?» - Какого значение воздуха? Вспомним об этом, прочитав текст на стр.90 учебника
Физкультминутка. Белый снег пушистый (руки в стороны, машем, пританцовываем на цыпках) В воздухе кружится (вращаем туловище вокруг себя) И на землю тихо падая, ложится (медленно приседаем)
Всё о воздухе Что такое воздух? Воздух - это смесь газов, состоящая из азота, кислорода, углекислого газа и примесей; А что такое примеси? Примеси - это водяной пар, пыль, дым, различные летучие химические вещества; Что называют ветром? Движение воздуха – это ветер. Он возникает при перемешивании тёплого и холодного слоёв воздуха.
Состав воздуха
Всё о кислороде Найди правильный ответ В воздухе объёмная часть кислорода составляет : 78%? 2%? 21%? 10%? Что является источником газообразного кислорода? Животные ; Человек; Зелёные растения; Промышленные предприятия;
Выводы В состав воздуха входит кислород, необходимый для дыхания всего живого на Земле.Благодаря кислороду происходит процесс горения.Чистый воздух необходимо сохранять. Надо бороться с загрязнением воздуха.