Володарский мост Якушкин Алексей 9”B”
Володарский мост был построен и открыт в 1936 году. Главными архитекторами моста выступили Г.П. Передерия, А.С. Никольский и К.М. Дмитриев. Официальное открытие моста состоялось 7 ноября 1936 года.
По мосту проходила трамвайная линия и возлагались большие надежды и задачи. Сосед Володарского моста - мост Александра Невского, был открыт только в 60-ых годах, а сообщение через метро стало доступным с правым берегом Невы лишь в конце 80-ых. Ширина моста достигает 36 метров, длина моста - 325 метров. Мост предназначен для движения автомобилей и пешеходов. Пешеходная часть отделена от проезжей балюстрадами, что предотвращает несчастные случаи и оберегает пешеходов, пересекающих мост. Конструкция моста позволяет разводить его при необходимости прохода судов по Неве. Разводка осуществляется каждую ночь в период судоходной навигации с апреля по октябрь месяц.
Володарский мост соединяет Ивановскую и Народную улицы. Название мост получил в честь знаменитого революционного деятеля В. Володарского (1891 - 1918 гг.), который был убит как раз в районе этого моста по дороге на очередной митинг.
Этот мост был одной из первых конструкций советского времени и в нём нашли применение ряд новшеств при строительстве мостов. Конструкция моста предусматривает проезд транспорта под боковыми пролётами моста с обоих сторон. Такая находка стала в последствии использоваться в Москве на большинстве мостов, но впервые была реализована именно на Володарском.
В 1970-1971 году была проведена необходимая реконструкция моста. В 1985 году произошла авария, в следствии прохождения под мостом баржи и задевания ею разводной конструкции Володарского моста. После аварии мост пришлось реконструировать, что и было сделано архитектором Ю.И. Синицей и инженером Н.Г. Тихомировым в 1989 - 1993 годах. Повторный ремонт Володарского моста производился сравнительно недавно, летом 2008 года. В июле 2008 года движение в ночное время по мосту было ограничено и производились ремонтные работы.
В 2003 году на Володарском мосту была заменена наружная поверхность моста и сделано новое асфальтовое покрытие. Сейчас мост испытывает колоссальную транспортную нагрузку, в последние годы число транспорта очень сильно возросло. Сейчас Володарский мост является неотъемлемой и важнейшей частью инфраструктуры Юго-Востока Санкт-Петербурга.
ССЫЛКИ: http://new-river.ru/volodarskiy-most Картинки взяты с: http://www.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi http://spb-stalker.livejournal.com/170823.html