1. Сформировать представления о разных гипотезах происхождения планеты Земля; 1. Сформировать представления о разных гипотезах происхождения планеты Земля; 2. Ознакомить с внутренним строением Земли; 3. Познакомиться с двумя видами земной коры: материковой и океанической.
1. Оболочки Земли. 1. Оболочки Земли. 2. Гипотезы происхождения нашей планеты. 3. Внутреннее строение Земли. 4. Строение земной коры. 5. Литосфера. 6. Земля – гигантская доменная печь. 7. Домашнее задание.
Представьте себе, что на Землю летит корабль с инопланетянами. Представьте себе, что на Землю летит корабль с инопланетянами. Что они увидят? - облака; - как шрамы, пересекают её горные хребты; - вершины, покрытые ледниками; - обширные равнины, зелёные леса, степи, жёлтые пустыни; - извиваясь, к океану направляются реки, блестят пятна озёр; - и, конечно, города и сёла, дороги, поля и др.
Хребтами горбились породы, Хребтами горбились породы, Взрывались, плавились, кипя, И миллионы лет природа Лепила самоё себя. С. Щипачёв
Земная кора – это уникальное творе-ние природы. Но твёрдая кора на-шей планеты возникла не сразу. Миллиарды лет назад составлять карты было бы бессмысленным занятием: они бы мгновенно устаре-вали, т.к. мантия была против «кры-ши» над головой. Но примерно 1 млрд. лет у Земли есть кора: материковая и океаническая. Земная кора – это уникальное творе-ние природы. Но твёрдая кора на-шей планеты возникла не сразу. Миллиарды лет назад составлять карты было бы бессмысленным занятием: они бы мгновенно устаре-вали, т.к. мантия была против «кры-ши» над головой. Но примерно 1 млрд. лет у Земли есть кора: материковая и океаническая.
- ЭТО ОБОЛОЧКА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ЗЕМНОЙ КОРЫ И ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ МАНТИИ
Сегодня на уроке мы начали знакомство с литосферой, познакомились с гипотезами происхождения Земли, узнали, что находится внутри Земли, познакомились с двумя видами земной коры. На следующих уроках мы продолжим знакомство с каменной оболочкой Земли. Сегодня на уроке мы начали знакомство с литосферой, познакомились с гипотезами происхождения Земли, узнали, что находится внутри Земли, познакомились с двумя видами земной коры. На следующих уроках мы продолжим знакомство с каменной оболочкой Земли. Домашнее задание: стр. 32, § 16, придумать задачу и решить