«Путешествия по достопримечательностям мира». Памятники Всемирного НаследияЮНЕСКО Элективный курс для учащихся 9 класса
Цель программы: Расширить географический кругозор, обосновывая важность овладения учащимися географическими знаниями и методами географического анализа для будущей профессиональной деятельности. Лесной комплекс Донгфаяйен-Кхауяй (Тайланд)
Общие задачи программы: вызов интереса к странам мира, культурному наследию через знакомство с культурными и природными достопримечательностями; знакомство с Программой ЮНЕСКО по охране Объектов Всемирного Наследия; воспитание толерантности через знакомство достопримечательностей мира; воспитание уважения к людям другой нации, к особенностям их жизни; расширение знаний о столицах и крупнейших городах мира.
Количество часов - 16 (1 раз в неделю в течении второго полугодия). Гора Фудзи (Япония)Храмы, святыни и постройки древнего города Камакура (Япония)
Виды деятельности. лекционные практические (семинар, беседа, деловая игра, геодиктант, создание рекламных проспектов, создание проектов),пресс – конференция заочные экскурсиизаседание “круглого стола”Большой Барьерный риф
Современный мир очень интересен и привлекателен тем, что встреча с ним – это знакомство с прекрасным и неизвестным. Каждый учащийся открывает что – то для себя и друзей. Путешествуя по странам через образные рассказы экскурсовода учителя или ученика и красочные видеофильмы, учащихся заинтересуют уже знакомые образы – Эйфелева башня, Пизанская башня, Елисейские поля, и совсем новые, но прекрасные творения рук человеческих – Мавзолей Тадж-Махал в Агре в Индии, Стоунхендж в Великобритании, Собор Святого Петра в Ватикане, оперный театр в Сиднее, мечети в Марокко и другие. Расширяется сеть учебных заведений, в которых открываются факультеты по подготовке специалистов туризма и сервиса, экскурсоводов. Ведущим предметом является география