Природные комплексыДальнего Востока.Авторы учебника: Н.Н.Петрова,Н.А.МаксимоваАвтор: Лескова Л.Н. Учитель географии МАОУ»СОШ»№9 Великий Новгород
Цели урока: организовать деятельность уч-ся так, чтобы школьники научились составлять характеристику хвойно-широколиственных лесов Приморья и природно-вулканические комплексы Камчатки.
Исследователи Уссурийской тайги.В1902-1907гг.пролегли маршруты ученого и егоспутника - проводника.
Николай Михайлович Пржевальский. 1839-1888гг.«Здесь растительная жизнь является во всей силе, и часто на небольшом пространстветеснятся самые разнообразныепороды деревьев и кустарников…..Здесь на каждом шагу встречаешь роскошь и разнообразие, так что не знаешь, на чем остановитьвнимание.»
Горы Сихотэ-АлиньНевысокие горные грядыСихотэ-Алиня. Задание.Выберите карты по которым можно определить их высоту ивремя образования. Объясните особенности Рельефа.
Климат.Задание. Составьте описание климата, выбрав соответствующую карту в атласе.
Уссурийская тайга«Как-то странно непривычному взору видеть такое смешение форм севера и юга. Особенно поражает вид ели, обвитойВиноградом..»Н.М. Пржевальский
Растительный мир.
Животный мир
Природные вулканические комплексы Камчатки.
Исследователи Камчатки.С.П. Крашенинников
Вулканы Камчатки. 28 действующих.
Камчатские гейзеры- явление поистине впечатляющее.Объясните это явление Камчатки.
Реки КамчаткиВ чем особенность рек Камчатки? Чем можно Объяснить?
КлиматОсобенности:Зима- мягкая (ср.t-8°), высота снежного покрова -1м и болееЛето – прохладное с частымиморосящими дождями. (ср.t+13°)Объясните особенности климата Камчатки.
Растительный мир.Леса из каменной березы, обладающей плотной древесиной и пышной кроной.
Животный мирОбитатели прибрежных вод
Животный мир приморских равнин.
http://young.rzd.ru/blog/publi… http://young.rzd.ru/blog/publi…