Пояса Земли
ЦЕЛИ: 1. Сформировать представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения.2. Развивать познавательный интерес и умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
Начинается урок,Он пойдёт ребятам впрок,Постарайтесь всё понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давать,Чтоб за работу получатьТолько лишь оценку «пять»
Проверка домашнего задания.
Восстановите рассказ: Модель Земли называют … .А условное изображение поверхности Земли на плоскости называют … . Существует много видов географических карт. Это … . На физической карте синим цветом обозначена … , коричневым - … , желтым - … , зеленым - … , белым - … . Каждая карта имеет свой … .
Угадай материк по контурам
Отгадайте кроссворд Сторона света, в которой встает Солнце.2. Одна из сторон света, на которые указывает стрелка компаса.3. Половина земного шара.4. Изображение Земли на плоскости.5. Модель Земли.6. Условная линия, идущая по поверхности Земли от одного полюса к другому.
Правильные ответыСторона света, в которой встает Солнце.2. Одна из сторон света, на которые указывает стрелка компаса.3. Половина земного шара.4. Изображение Земли на плоскости.5. Модель Земли.6. Условная линия, идущая по поверхности Земли от одного полюса к другому.
Почему Солнце неодинаково «любит» Землю?
Тепловые пояса
Отдохнём? Раз – подняться, потянуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки шире.Пять – руками помахать.Шесть – за парту тихо сесть.
Работа в рабочей тетради Стр. 10 № 1 - 3
Итог урока - Какие три тепловых пояса есть на планете Земля?- Что повлияло на образование тепловых поясов на поверхности Земли?
Домашнее задание: Прочитать текст, ответить на вопросы «Проверь себя» (с. 30-34). Выполнить задание №1 (с. 34)р. т. задание 5, стр.11