Первая казахстанская экспедиция наЮжный Полюс Земли
Казахское Географическое Общество Создано в 2010 году на общественных началах группой единомышленниковСодействует развитию географической науки, экологии, истории, этнографииПоддерживает и продвигает проекты отечественных ученых и энтузиастовУправляется съездом, Попечительским и Ученым СоветамиИнициатор и организатор Первой казахстанской автомобильной экспедиции на Южный Полюс Земли
План презентации Немного историиОб ЭкспедицииМаршруты и срокиПредложения партнерстваКонтакты
История Амундсен РуальRoald Engelbregt Gravning AmundsenНорвежский полярный путешественник и исследователь. Первый человек, достигший Южного полюса. Первый исследователь, совершивший морской переход и Северо-восточным (вдоль берегов Сибири), и Северо-западным морским путем (по проливам Канадского архипелага).14 декабря 1911 впервые достиг Южного полюса.Одному итальянскому журналисту, который спрашивал, что же его так очаровывает в полярных областях, Амундсен ответил: «Ах, если бы вам когда-нибудь довелось увидеть своими глазами, как там чудесно, - там я хотел бы умереть»
История Роберт Фалкон Скотт Со своей экспедицией он независимо от первооткрывателя полюса Руальда Амундсена, но практически одновременно с ним отправился к цели. Его экспедиция отправилась в путь на месяц позже Амундсена, тоже в составе пяти человек. С самого начала экспедиции Скотта пришлось пережить немало трудностей, отчасти из-за ошибок руководителя, отчасти из-за стечения обстоятельств. Мотосани вышли из строя, а маньчжурские пони, которых Скотт предпочёл собакам, пришлось застрелить: они не выдерживали холода и перегрузок. Тяжёлые сани через расселины в ледяных глетчерах люди тащили на себе.Англичане достигли цели на месяц позже своих соперников, 18 января 1912 года, и обнаружили на полюсе норвежский флаг и записки Амундсена.Возвращение обернулось катастрофой. Первым погиб Эдгар Эванс, при падении с ледяного холма получивший сотрясение мозга; 17 февраля 1912 г. он умер,. Вторым был капитан Оутс, отморозивший обе ноги. Он просил не задерживаться ради него, но товарищи не могли его оставить. Тогда Оутс утром 16 марта выполз из палатки; тело его так и не было найдено. Последний лагерь Скотта находился в 20 километрах от лагеря «Одна тонна» с запасом продовольствия, но выйти из палатки и двигаться дальше им помешала сильнейшая вьюга. 18 января 1912 года. Последняя фотография экспедиции Скотта. Слева направо: Эдвард Уилсон, Генри Боуэрс, Эдгар Эванс, Роберт Скотт, Лоуренс Оутс. Тела Скотта, Уилсона и Боуэрса и их дневники были найдены только 12 ноября 1912 года.
Наша История Первая Казахстанская экспедиция на Южный полюс!16 декабря 2010 команда в составе семи казахстанских полярных путешественников первыми из казахстанцев достигнут Южного полюса на автомобилях!Мы посвящаем это путешествие: Дню Независимости Республики Казахстан Председательству Казахстана в ОБСЕ! 10-летию создания ЕврАзЭС! 18-летию создания Межгосударственного Экологического совета СНГ!
Наши Цели и задачи Цель ЭкспедицииСодействие развитию казахстанской географической наукеПродвижение международного имиджа КазахстанаУстановление государственного флага Республики Казахстан на Южном ПолюсеЗадачиПокорение Южного Полюса Земли на автомобиляхВодружение на Южном Полюсе государственного флага 16 декабря 2010 года в день Независимости Республики КазахстанВыполнить научную часть Экспедиции в полном объемеВодрузить на Южном полюсе флаг ОБСЕ, председателем которого до конца 2010 года является Казахстан
Кейптаун – Станция Новолазаревская
Станция Новолазаревская Экспедиция начнет свой путь со станции Новолазаревская, которая была открыта Владиславом Гербовичем 18 января 1961 года. К северу от станции простирается шельфовый ледник, заканчивающейся ледниковым куполом Ленинградским. С юга подходит склон материкового ледникового щита, который уже на расстоянии 50 км достигает высоты 1000 м. Станция расположена в восточной части Оазиса Ширмахера на побережье Земли Королевы Мод, примерно в 80 км от берега моря Лазарева.Климат оазиса с преобладанием признаков континентальности формируется при низких температурах, в основном, интенсивностью солнечной радиации. Средняя годовая температура воздуха в районе станции −11°С, минимальная −41 °C, максимальная +9,9 °C. Полярная ночь (день) длятся около двух месяцев.
Станция Новолазаревская – Южный полюс
Экспедиция Техническое оснащение:4 уникальные машины Toyota Hilux сделанные на заказ специально для казахстанской экспедицииАвтомобили подвергаются переделке, включая несущую раму, трансмиссию и подвеску.Производится особая подготовка к суровым условиям Антарктики дизельного двигателя.Машины оснащаются также дополнительным обогревательным оборудованием салона. Окраска машин произведена в цветах государственного флага Республики Казахстан.Уровень и сложность подготовки автомобилей Экспедиции соответствует категории T1 (super production).
История спонсорства На 1910 год Амундсен планировал трансполярный дрейф через Арктику, который должен был начаться у берегов Чукотки. Амундсен рассчитывал первым достигнуть Северного полюса, для чего ещё в 1907 году добился поддержки у Фритьофа Нансена. Парламентским актом судно «Фрам» (норв. Fram, «Вперёд») было предоставлено для экспедиции. Бюджет был весьма скромен, составляя около 250 тыс. крон (для сравнения: у Нансена в 1893 г. было 450 тыс. крон). Планы Амундсена были неожиданно разрушены заявлением Кука о покорении Северного полюса в апреле 1908 года. Вскоре о покорении полюса заявил и Роберт Пири. На спонсорскую поддержку больше не приходилось рассчитывать, и тогда Руаль решается покорить Южный полюс, за достижение которого тоже начинала разворачиваться гонка. К 1909 году «Фрам» был капитально перестроен, но уже предназначался для новой экспедиции. Все приготовления держались в тайне: о планах Амундсена, кроме него самого, знали его брат-адвокат Леон Амундсен и командир «Фрама» — лейтенант Торвальд Нильсен. Приходилось идти на нестандартные решения: значительная часть провианта для экспедиции была поставлена норвежской армией (предстояло испытать новый арктический рацион), лыжные костюмы для членов экспедиции были сшиты из списанных армейских одеял, армия предоставила палатки и проч. Единственный спонсор нашёлся в Аргентине: за счёт средств магната норвежского происхождения — дона Педро Кристоферсена, был закуплен керосин и множество припасов. Его щедрость позволила сделать Буэнос–Айрес главной базой «Фрама». Позднее в его честь была названа гора в составе Трансантарктического хребта.
Правовой статус ,Антарктиды Правовой статус Антарктики определен Договором об Антарктике 1959 г., а также рядом иных международно-правовых актов, составляющих Систему Договора об Антарктике (СДА) Договор стал первым международно-правовым актом, провозгласившим отдельный регион планеты зоной мира, свободной от ядерного и других видов оружия, территорией, где запрещена любая военная деятельность, все территориальные претензии также заморожены до конца срока действия Договора.Согласно положениям Договора 1959 г., государства-участники для разработки и принятия мер, решений и рекомендаций по эффективному осуществлению целей и принципов Договора регулярно созывают Консультативные совещания по Договору об Антарктике (КСДА). Таким образом, КСДА является главным органом системы Договора, механизмом реализации особого международно-правового режима Антарктики. На январь 2004 г. к Договору об Антарктике присоединились 45 государств, в том числе 27 из них являются Консультативными Сторонами, то есть теми, кто, проводя активную деятельность в Антарктике, имеет право обсуждать и принимать решения на Консультативных совещаниях стран-членов ДоговораНаша экспедиция – задел для Казахстана, чтобы стать в будущем полноправным участником КСДА, как страна занимающая активную позицию в данном регионе.
Выгоды партнерства Продвижение международного имиджа КазахстанаПоддержка и популяризация политических инициатив Республики КазахстанПоддержка географической науки и развитие экологической тематикиПричастность к Уникальной Первой экспедиции подобного родаШирокое освещение в СМИ всего хода подготовки и осуществления ПроектаВсе спонсоры и партнеры становятся полноправными участниками Проекта
Генеральный спонсор Брендирование Авто техники Экспедиции (40% рекламной поверхности)Брендирование баннера, на фоне которого будет проходить пресс-конференции и все значимые мероприятия для прессы на территории Казахстана (40 % рекламной поверхности)Брендирование информационного материала: презентации, пресс-релизы, карты, буклеты (40 % рекламной поверхности)Брендирование рекламного материала: футболки, кепки, пакеты, ручки, папки, баннера, наклейкиБрендирование верхней одежды (40 % рекламной поверхности) используемой во время ЭкспедицииБрендирование флажков на автомобиляхБрендирование бочек с топливом на маршруте во время ЭкспедицииУпоминание Генерального спонсора во всех информационных материалах Пресс-центра КГОУпоминание Генерального спонсора во всех официальных интервью спикеров ЭкспедицииБрендирование фоновой поверхности места выхода на прямую видеосвязь непосредственно из автомобиля ЭкспедицииРазмещение флага Генерального спонсора и его фотографирование с участниками Экспедиции на Южном ПолюсеСмежные права на видео материалы и фотографии, содержащие изображения логотипа либо части логотипа Генерального спонсораВозможность использования участниками Экспедиции в рекламных целях продуктов и материалов предоставляемых Генеральным спонсоромРазмещение баннера Спонсора на официальном Сайте Казахского Географического ОбществаРазмещение на официальном сайте Казахского Географического Общества ссылки на сайт Спонсора
Официальный спонсор Брендирование Авто техники Экспедиции (15 % рекламной поверхности)Брендирование баннера, на фоне которого будет проходить пресс-конференции и все значимые мероприятия для прессы на территории Казахстана (15 % рекламной поверхности)Брендирование информационного материала: презентации, пресс-релизы, карты, буклеты (15 % рекламной поверхности)Брендирование рекламного материала: футболки, пакеты, ручки, папки, баннера, наклейки (15 % рекламной поверхности)Брендирование верхней одежды (15 % рекламной поверхности) используемой во время ЭкспедицииУпоминание Официального спонсора в информационных материалах официального характераУпоминание Официального спонсора в официальных интервью спикеров ЭкспедицииРазмещение флага Официального спонсора и его фотографирование с участниками Экспедиции на Южном ПолюсеПрава на некоммерческое использование видео и фото материалов, содержащих полное изображение логотипа Официального спонсораВозможность использования участниками Экспедиции в рекламных целях продуктов и материалов предоставляемых Официальным спонсоромРазмещение баннера Спонсора на официальном Сайте Казахского Географического ОбществаРазмещение на официальном сайте Казахского Географического Общества ссылки на сайт Спонсора
Спонсор Брендирование Авто техники Экспедиции (до 5 % рекламной поверхности)Брендирование баннера, на фоне которого будет проходить пресс-конференции и все значимые мероприятия для прессы на территории Казахстана (до 5 % рекламной поверхности)Брендирование информационного материала: презентации, пресс-релизы, карты, буклеты (до 5 % рекламной поверхности)Брендирование верхней одежды (до 5 % рекламной поверхности) используемой во время ЭкспедицииУпоминание Спонсора в информационных материалах распространяемых во время официальных пресс-конференций на территории Казахстана Фотографирование с участников Экспедиции с баннером изображающим логотип или продукт Спонсора на Южном ПолюсеВозможность использования участниками Экспедиции в рекламных целях продуктов и материалов предоставляемых СпонсоромРазмещение на официальном сайте Казахского Географического Общества ссылки на сайт Спонсора
Контакты Республика Казахстан, 050020, г.Алматы, ул.Горная, д.119.(+7 727) 250 21 69, факс (+7 727) 250 21 62Найзабек Олжабайулы+7 701 718 82 38Вице–президент КГО по PR [email protected]