PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Особенности рельефа России
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности рельефа России


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности рельефа России


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 География. 8 класс
Описание слайда:

География. 8 класс

№ слайда 2 Что такое рельеф ? Совокупность неровностей земной поверхности, которые отличают
Описание слайда:

Что такое рельеф ? Совокупность неровностей земной поверхности, которые отличаются по высоте, возрасту и происхождению.

№ слайда 3 Рельеф – это каркас природы. Согласен? Докажи!
Описание слайда:

Рельеф – это каркас природы. Согласен? Докажи!

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Цели урока: Выяснить……? Доказать……...? Определить…….?
Описание слайда:

Цели урока: Выяснить……? Доказать……...? Определить…….?

№ слайда 6 Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; - о
Описание слайда:

Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; - определить их сочетание и размещение на территории страны; - доказать влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека.

№ слайда 7 Формы рельефа: РАВНИНЫ ГОРЫ
Описание слайда:

Формы рельефа: РАВНИНЫ ГОРЫ

№ слайда 8 Равнины – обширные участки земной поверхности с ровной или слабоволнистой поверх
Описание слайда:

Равнины – обширные участки земной поверхности с ровной или слабоволнистой поверхностью. до 200 м - низменности от 200 м до 500 м – возвышенности выше 500 м - плоскогорья

№ слайда 9 По формам рельефа: плоские холмистые
Описание слайда:

По формам рельефа: плоские холмистые

№ слайда 10 Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие
Описание слайда:

Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот.

№ слайда 11 Различие гор по высоте Низкие - до 1000 м Средние - от 1000 м до 2000 м Высокие
Описание слайда:

Различие гор по высоте Низкие - до 1000 м Средние - от 1000 м до 2000 м Высокие – более 2000 м

№ слайда 12 Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства,
Описание слайда:

Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.

№ слайда 13 Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства,
Описание слайда:

Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.

№ слайда 14 Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства,
Описание слайда:

Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.

№ слайда 15 Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства,
Описание слайда:

Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.

№ слайда 16 Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства,
Описание слайда:

Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.

№ слайда 17 Т е с т 1. В России преобладает рельеф: а) горный б) равнинный 2. Горы в России
Описание слайда:

Т е с т 1. В России преобладает рельеф: а) горный б) равнинный 2. Горы в России расположены в основном: а) на севере б) на юго-западе, юге, востоке в) в центральной части 3. Наиболее возвышенной частью России является: а) европейская б) азиатская 4. Равнины расположены в основном: а) на юго-западе, юге, востоке б) на севере и северо-востоке в) в центральной части

№ слайда 18 Равнины Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Северо-Сибирская низменность, К
Описание слайда:

Равнины Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Северо-Сибирская низменность, Колымская низменность, Прикаспийская низменность, Барабинская низменность.

№ слайда 19 Г о р ы – Кавказские – Уральские – Алтай – хр. Черского – Хибины г.Эльбрус (5642
Описание слайда:

Г о р ы – Кавказские – Уральские – Алтай – хр. Черского – Хибины г.Эльбрус (5642м), г. Народная (1895м), г. Белуха (4506м), г. Победа (3147м), г. Ферсмана (1191м).

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Задание: Сделайте вывод: Где же лучше жить, в горах или на равнинах? Вывод: рель
Описание слайда:

Задание: Сделайте вывод: Где же лучше жить, в горах или на равнинах? Вывод: рельеф влияет на жизнь и хозяйственную деятельность человека.

№ слайда 23 Вопросы: 1. Каким был бы климат, если бы горное обрамление было на севере? 2. Пе
Описание слайда:

Вопросы: 1. Каким был бы климат, если бы горное обрамление было на севере? 2. Переместим равнины на восток страны – что произойдет? 3. Уберем Уральские горы…

№ слайда 24 Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; - о
Описание слайда:

Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; - определить их сочетание и размещение на территории страны; - доказать влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека.

№ слайда 25 Домашнее задание: - Параграф №5; - работа с картой – уметь показать равнины и го
Описание слайда:

Домашнее задание: - Параграф №5; - работа с картой – уметь показать равнины и горы; - творческое задание – подобрать в художественной литературе описание горных и равнинных пейзажей.

№ слайда 26 ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ 1 Какое значение для тебя имеют знания и умения полученные на
Описание слайда:

ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ 1 Какое значение для тебя имеют знания и умения полученные на уроке? +++ очень важное ++ важное + не важное 2. Как ты оцениваешь полученные сегодня знания? +++ глубокие ++ осознанные + неосознанные 3. С каким настроением ты работал на уроке? +++ было интересно ++ не очень интересно + не интересно вообще 4. Как оцениваешь свою деятельность? +++ отлично ++ хорошо + удовлетворительно

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru