PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Европейские страны
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Европейские страны


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Европейские страны


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Европейский союз В глобальном мире Презентация подготовлена: Учениками 11а класс
Описание слайда:

Европейский союз В глобальном мире Презентация подготовлена: Учениками 11а класса МОУ СОШ №1 п. Забайкальск 900igr.net

№ слайда 2 Европейский Союз объединяет 27 европейских стран с целью обеспечения мира и проц
Описание слайда:

Европейский Союз объединяет 27 европейских стран с целью обеспечения мира и процветания их граждан в рамках все более тесного объединения на основе общих экономических, политических и социальных целей. Страны Союза твердо привержены сбалансированному и устойчивому социальному и экономическому прогрессу. В частности, это достигается путем создания пространства без внутренних границ, укрепления экономической и социальной интеграции и учреждения экономического и валютного союза. Создание единого рынка для более чем 370 миллионов европейцев обеспечивает свободу перемещения людей, товаров, услуг и капитала.

№ слайда 3 Территория занимаемая ЕС
Описание слайда:

Территория занимаемая ЕС

№ слайда 4 Страны-члены ЕС  Австрия  Бельгия  Болгария  Великобритания  Венгрия  Германия  
Описание слайда:

Страны-члены ЕС  Австрия  Бельгия  Болгария  Великобритания  Венгрия  Германия  Греция  Дания  Ирландия  Испания  Италия  Кипр  Латвия    Литва  Люксембург  Мальта  Нидерланды  Польша  Португалия  Эстония Румыния  Словакия  Словения  Финляндия  Франция  Чехия  Швеция

№ слайда 5 Флаг ЕС
Описание слайда:

Флаг ЕС

№ слайда 6 Герб ЕС
Описание слайда:

Герб ЕС

№ слайда 7 Политические центры Брюссель Страсбург Люксембург Гаага Франкфурт-на-Майне
Описание слайда:

Политические центры Брюссель Страсбург Люксембург Гаага Франкфурт-на-Майне

№ слайда 8 Председатель Еврокомиссии Председатель Европарламента Государство-председатель С
Описание слайда:

Председатель Еврокомиссии Председатель Европарламента Государство-председатель Совета Евросоюза Председатель Совета Евросоюза Жозе Мануэл БаррозуХанс Герт Пёттеринг Франция (с 1 июля 2008) Николя Саркози (с 1 июля 2008)

№ слайда 9 Европа «старая» и «новая» Европа «старая» и «новая» страны так называемой «новой
Описание слайда:

Европа «старая» и «новая» Европа «старая» и «новая» страны так называемой «новой» Европы и Великобритания разделяют мессианский взгляд США на необходимость ликвидации глобальных угроз через распространение демократических ценностей любыми путями. Германия и Франция, не отказываясь от демократических лозунгов, тем не менее, не готовы идти в фарватере внешней политики США и более осторожно относятся к возможности применения военной силы, к нарушению государственного суверенитета. Они выступают против нарушения норм международного права и критически относятся к военным операциям, проводимым США, в различных регионах мира. Провал голосования за проект Европейской конституции во Франции и Голландии наглядно показал, насколько глубоки внутренние противоречия между странами ЕС. И по мере его расширения на Восток они только нарастают. «Старая» Европа не хочет отказываться от своего политического доминирования в ЕС, где все более амбициозно ведут себя государства Восточной и Центральной Европы.

№ слайда 10 Своеобразным водоразделом стало отношение к военной операции в Ираке. Войну в Ир
Описание слайда:

Своеобразным водоразделом стало отношение к военной операции в Ираке. Войну в Ираке лоббировали США, но против такого решения проблем выступали Франция и Германия. В начале 2003 во время чрезвычайного саммита ЕС 13 стран Восточной и Центральной Европы (тогда еще не члены ЕС) резко раскритиковали позицию Франции, не поддержавшей позицию по Ираку. Французский президент Жан Ширак заявил, что они действуют «не по ранжиру», и посоветовал им впредь молчать, если они не хотят уменьшить сои шансы на присоединение к ЕС. Это вызвало очень резкую реакцию стран «новой» Европы. Кроме того, ЕС нуждается в единых органах управления. В таком качестве выступают, прежде всего, Европейская комиссия и Европейский парламент, заседающие в Брюсселе.

№ слайда 11 В поисках энергетической безопасности. В поисках энергетической безопасности. ЕС
Описание слайда:

В поисках энергетической безопасности. В поисках энергетической безопасности. ЕС весьма озабочен своей энергетической безопасностью. Это и понятно. В Зеленой книге Европейской комиссии, посвященной энергоснабжению стран ЕС говориться, что объем газа, импортируемого ЕС-30 (27 государств ЕС плюс Норвегия, Швейцария и Турция), может вырасти с 200 млрд. куб. м в 2001 г. до 650 млрд. куб. м в 2030 г. к тому же году, по расчетам Европейской комиссии, зависимость ЕС от импорта нефти вырастает с 82 до 93%, а от импорта газа – 57 до 84%. Поэтому обеспеченность энергоресурсами становиться ключевой задачей для ЕС. А ведь Россия сегодня - важнейший поставщик нефти и газа в Европу. Российские поставки составляют 20% газового рынка Европы. Следовательно, вопрос об энергетической безопасности – это, прежде всего вопрос об отношении к России.

№ слайда 12 Это, однако, вызывает опасения у более ориентированных на США стран, прежде всег
Описание слайда:

Это, однако, вызывает опасения у более ориентированных на США стран, прежде всего у Великобритании и Польши. Россию пытаются изобразить как страну, которая намерена применить против Европы энергетическое оружие, например, начать шантажировать отказом от поставки нефти и газа. Тот факт, что такая политика не использовалась даже СССР в ходе «холодной войны», когда он продолжал исправно поставлять газ и нефть в Европу и выполнял все свои контрактные обязательства, даже не берет в расчет. Также ЕС не может объяснить, какие политические требования Россия предъявит к Европе. Агрессивной критикой России занимаются и чиновники общеевропейских структур – они считают, что образ страшного врага может сплотить европейские страны. Россию пытаются запугать строительством прямых нефте- и газопроводов в ЕС из Центральной Азии, развитием атомной энергетики и альтернативных видов топлива. Развитие атомной энергетики - вещь довольно неоднозначная. Некоторые страны заявляют о необходимости резкой активации ядерных программ. О возврате к этому заявила Италия, в которой по результатам референдума 1987 г атомная энергетика вне закона. Увеличивать атомные генерирующие мощности планирует Франция, где доля атома в энергобалансе и так уже превысила 80%. В Литве вместо закрываемой Игналинской АЭС предлагают построить новую, современную станцию. Однако последствия такой переориентации довольно неоднозначны, могут вызвать ряд острых проблем.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Экономические «гири» ЕС хотел бы стать потенциально автономным центром силы в ми
Описание слайда:

Экономические «гири» ЕС хотел бы стать потенциально автономным центром силы в мировой геополитике. Но отсутствие реального единства и различные ложные страхи – серьезная проблема для его развития. Кроме того, Европу ждут серьезные экономические и географические проблемы. Эксперты пришли к выводу, что низкий уровень роста трудовых ресурсов и старения населения в недалеком будущем могут подорвать пенсионные системы и экономическое развитие ЕС. Согласно исследованиям, проведенным The World Economic Forum совместно с Watson Wyatt & Company, к 2050 г в ЕС количество людей в возрасте 20-59 лет (трудоспособное население) вырастет до 125,1 млн. человек (в 2000 г их было – 82,1 млн. человек). Исследователи сделали вывод, что эта демографическая тенденция приведет к сокращению доли ЕС в мировом ВВП с 18 до 10 % к 2050 г. По сути, ЕС сталкивается с двумя накладывающимися друг на друга проблемами – старение населения и падение уровня рождаемости. Получается, что нужно заботиться о все большем числе пожилых людей. Но делать это скоро будет некому. Рынок труда испытывает серьезный дефицит рабочей силы. Ставка делается на приток мигрантов, но это решение также неоднозначное.

№ слайда 15 Мигранты несут за собой культуру своих стран, которая не всегда сочетается с нор
Описание слайда:

Мигранты несут за собой культуру своих стран, которая не всегда сочетается с нормами принимающего их государства. Кроме того, они постепенно начинают выдвигать политические требования, настаивают на социальных гарантиях, что вызывает столкновения с коренными жителями. Проблема сочетания культур является довольно непростой и до конца не решенной. Не случайно ряд стран ЕС (например Великобритания) на несколько лет закрыли доступ на свой рынок труда даже для граждан только что вступивших в ЕС – Болгарии и Румынии. Страны «старой» Европы рассчитывают на приток «цивилизованных» мигрантов из стран Центральной Европы, но несколько опасаются даже жителей ее восточной части. Подобная проблема порождает проблемы в странах – экспортерах рабочей силы. В результате у ЕС нет модели выхода из наступающего кризиса на рынке труда. Кроме того, в ЕС входят слишком разные по уровню экономического развития страны. Выравнивание происходит за счет огромных дотаций, которые выплачиваются наиболее экономически развитым странам. Н это не вызывает особого восторга у их населения. Не все готовы оплачивать европейскую интеграцию.

№ слайда 16 Условия для получения членства в ЕС В течение переговоров с каждой страной-канди
Описание слайда:

Условия для получения членства в ЕС В течение переговоров с каждой страной-кандидатом, она регулярно проверяется на предмет соответствия Копенгагенским критериям. На основе этого, принимается решение относительно того, возможно ли вступление, и если да то когда, или же какие действия должны быть предприняты перед присоединением. Критерии Членства Европейского союза определены в соответствии с этими тремя документами: 1992 Маастрихтское соглашение (Статья 49) – географические и общие политические критерии Декларация европейского Совета июня 1993 в Копенгагене, т.е. Копенгагенские критерии - более детальное описание общей политики политические экономические законодательные Структура переговоров с государством-кандидатом определение и детализация условий утверждение, подчеркивающее, что новый член не может вступить в союз, в случае, если сам ЕС не имеет достаточную "поглотительную вместимость" для этого.

№ слайда 17 Копенга генские крите рии — критерии вступления стран в Европейский союз, которы
Описание слайда:

Копенга генские крите рии — критерии вступления стран в Европейский союз, которые были приняты в июне 1993 года на заседании Европейского Совета в Копенгагене и подтверждены в декабре 1995 года на заседании Европейского Совета в Мадриде. Критерии требуют, чтобы в государстве соблюдались демократические принципы, принципы свободы и уважения прав человека, а также принцип правового государства (ст. 6, ст. 49 Договора о Европейском Союзе). Также в стране должна присутствовать конкурентоспособная рыночная экономика, и должны признаваться общие правила и стандарты ЕС, включая приверженность целям политического, экономического и валютного союза.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Демократия Функционирующее демократическое правление должно обеспечивать равное
Описание слайда:

Демократия Функционирующее демократическое правление должно обеспечивать равное право для всех граждан страны возможность принимать участие в политических процессах принятия решений на всех уровнях власти, от местного самоуправления до национального. Необходимо наличие свободных выборов при соблюдении тайны голосования, право на создание политических партий без каких-либо помех со стороны государства, справедливого и равного доступа к свободной прессе; свободных профсоюзных организаций, свободы личного мнения, и исполнительная власть должна быть ограничена законами и суд должен быть независим от неё

№ слайда 20 Верховенство закона Верховенство закона предполагает, что государственный орган
Описание слайда:

Верховенство закона Верховенство закона предполагает, что государственный орган может действовать только в рамках законов, которые были приняты в установленном порядке. Принцип предназначен для защиты от произвола власти.

№ слайда 21 Права человека Права человека, являются правами, которыми обладает каждый челове
Описание слайда:

Права человека Права человека, являются правами, которыми обладает каждый человек, потому, что он / они является человеческим существом, права человека являются «неотъемлемыми» и принадлежат всем людям. Раз это неотъемлемое право, то это означает, что им нельзя наделить, нельзя предоставить, ограничить, обменять, или продать (например, человек не может продать себя в рабство). К ним относятся право на жизнь, право быть привлечены к судебной ответственности только в соответствии с законами, которые существуют на момент совершения преступления, право быть свободным от рабства и право на свободу

№ слайда 22 Всеобщая декларация прав человека Организации Объединённых Наций, считается наиб
Описание слайда:

Всеобщая декларация прав человека Организации Объединённых Наций, считается наиболее авторитетной формулировкой в области прав человека, хотя у нее нет столь эффективного механизма обеспечения соблюдения положений, чем у Европейской конвенции по правам человека. Соблюдать требования этой конвенции обязаны и несколько стран, которые недавно присоединились к ЕС с целью осуществления серьезного реформирования законодательства, государственных служб и судебной системы. Многие изменения, имеют отношение к свободам и правам этнических и религиозных меньшинств, или устранению неравенства в обращении между разными политическими группами

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru