Тема урока: «Сборочный чертеж»
Цели урока:
Задачи урока: Обеспечить восприятия методики проводимого урока; Подготовить базу для изучения опорного конспекта для выполнения задания; Создать ситуацию успеха для выполнения задания №1, №2, №3, №4; Реализовать функции экспертного совета в ходе урока; Разработать и реализовать направленность и план проведения защиты выполненных заданий; Провести рефлексию урока на основе самоанализа обучающихся по восприятию и реализации всех этапов урока.
Сборочный чертеж документ, содержащий изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для ее сборки (изготовления) и контроля.
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
СБОРОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ
Вопросы: 1. Что называется изделием? 2. Что такое изделие основного и вспомогательного производства? 3. Что называется деталью, сборочной единицей, комплектом, комплексом? 4. Какие существуют стадии разработки чертежей? 5. Какие существуют виды чертежей?
Вопросы: 6. Какие основные требования предъявляются к сборочным чертежам? 7. Какие сведения помещают в основной надписи? 8. Из каких граф состоит спецификация? 9. В какой последовательности выполняется сборочный чертеж? 10. Какие условности и упрощения применяют на сборочных чертежах?
Алгоритм чтения сборочных чертежей и наглядных изображений сборочных единиц Определить название изделия Установить число наименований и количество деталей Определить масштаб изображения Проанализировать количество и характер изображений на сборочном чертеже Проанализировать геометрическую форму каждой детали
Алгоритм чтения сборочных чертежей и наглядных изображений сборочных единиц Определить очертание каждой детали сборочной единицы на всех изображениях чертежа Определить виды соединения деталей в данной сборочной единице Проанализировать и установить тип размеров Выявить условности и упрощения, использованные на сборочном чертеже Установить последовательность сборки изделия
Спасибо за внимание!