Изучение возникновения и распространения звука, его основных свойств.
Изучить литературу по теме исследования; Изучить литературу по теме исследования; определить значение звука в жизни человека; установить методы, с помощью, которых можно исследовать звук; выяснить, как образуется и распространяется звук; изучить физические свойства звука: высоту и громкость звука; изучить процессы, происходящие в ухе при образовании звука; провести опыты, проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
Обзор и анализ литературы по теме; Обзор и анализ литературы по теме; проведение экспериментов, опытов; работа с литературой и интернет – ресурсами; наблюдение в естественных условиях.
Что такое звук? Это добро или зло для человека?
«Кто поносит всевышнего, не должен быть повешен, но флейтисты и барабанщики, и крикуны должны непрерывно играть перед ним днем и ночью, пока он не упадет замертво». «Кто поносит всевышнего, не должен быть повешен, но флейтисты и барабанщики, и крикуны должны непрерывно играть перед ним днем и ночью, пока он не упадет замертво».
Что такое звук? Что такое звук? Откуда берутся звуки? Всегда ли слышен звук? Чем один звук отличается от другого? Как мы воспринимаем звук?
Звук- это то, что слышится, воспринимается слухом: физическое явление, вызываемое колебательными движениями частиц воздуха или другой среды. Звук- это то, что слышится, воспринимается слухом: физическое явление, вызываемое колебательными движениями частиц воздуха или другой среды. С. И. Ожегов
Звук – это то, что слышится, воспринимается слухом……. Звук – это то, что слышится, воспринимается слухом…….
Звук- это физическое явление, вызываемое колебательными движениями частиц воздуха или другой среды. Звук- это физическое явление, вызываемое колебательными движениями частиц воздуха или другой среды.
Вывод: Звук рождается колебательным движением тел. В основе образования звука лежат колебания, вызывающие в свою очередь колебания частиц воздуха. Вывод: Звук рождается колебательным движением тел. В основе образования звука лежат колебания, вызывающие в свою очередь колебания частиц воздуха.
Вывод: Вывод: 1. Далеко не всякое колебание сопровождается звуком. 2. В образование звука важна частота колебаний: минимальная частота - 16 колебаний в секунду.
1. Громкость 18% 2. Громкость 50% 3. Громкость 100% Вывод: Громкость звука зависит от амплитуды колебаний
Вывод: 1. При образовании звука в нашем органе слуха мы тоже наблюдаем колебания. 2.Звук – это механические колебания.
1. Источником звука является колеблющееся тело. 1. Источником звука является колеблющееся тело. 2. Звук – это механические колебания. 3. Основными характеристиками звука является высота и громкость звука. 4. Чем больше частота колебаний, тем больше высота звука. 5. Чем больше амплитуда колебаний, тем громче звук.
https://www.youtube.com/watch?v=Ml75OH2yuKU «3 D звук» https://www.youtube.com/watch?v=Ml75OH2yuKU «3 D звук» http://physics03.narod.ru/Interes/Magic/Baby/szvuk.htm Физика малышам http://class-fizika.spb.ru/ «Класс!ная физика»