Урок-диспут 11 класс Презентация учителя физики МОУ СОШ № 23 с. Новозаведенного Ошкиной Л.Б 900igr.net
Тема: «Ядерная энергия – за и против?»
Содержание: Открытие радиоактивности Создатели учения о радиоактивности Причины и природа радиоактивности Ядерное оружие Ядерная энергия в мирных целях Чернобыль
Цель урока: Образовательная: проследить историю открытия радиоактивности, ее физическую сущность. Оценить положительные и отрицательные проявления этого открытия в современном обществе, расширить кругозор учащихся, способствовать развитию их интереса к изучению физики. Воспитательная: сформирование мировоззрения учащихся, связанное с использованием радиоактивности, воспитание чувства ответственности и сопричастности к событиям происходящим в мире, воспитание умение выслушивать товарища, уважать чужую точку зрения. Развивающая: развивать умение выделять главное, работать с дополнительной научно-популярной литературой, Internet, отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, коротко, четко и быстро излагать свои мысли, а также развивать эмоции.
«Прежде чем встать за кормило, Уметь стать нужно гребцом. А затем и лоцманом зорким, чтобы Природу ветров своевольных вонять. И тогда уж искусной рукой самому Свой корабль направлять и нести» Аристофан V-IV вв. до н.э.
1896 Открытие радиоактивности А.А. Беккерель
Создатели учения о радиоактивности М. Кюри П. Кюри
«Причины и природа радиоактивности» Ф. Содди Э. Резерфорд -распад ZAX=Z-2A-4X + 24He -распад ZAY=Z+1AY + -10e
Ядерное оружие 1945 год
Хиросима и Нагасаки Погибло 39.000 1945 год Погибло 66.000
Мирный атом Э. Ферми
Чернобыль Припять
17 миллионов людей, включая 2.5 миллиона детей младше 5 лет, подверглись действию радиации
Сделай выбор ?