PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Радиоактивность элемента
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Радиоактивность элемента


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Радиоактивность элемента


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 * Учитель физики Омарова Т. Х. Г. Сочи «Лицей» №22 900igr.net
Описание слайда:

* Учитель физики Омарова Т. Х. Г. Сочи «Лицей» №22 900igr.net

№ слайда 2 Будь то вода, что поле оросило Будь то железо, медь иль серебро Всю страшную кос
Описание слайда:

Будь то вода, что поле оросило Будь то железо, медь иль серебро Всю страшную космическую силу Закованную в атомы хранит.

№ слайда 3 Тема урока «РАДИОАКТИВНОСТЬ – КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО СЛОЖНОГО СТРОЕНИЯ АТОМОВ»
Описание слайда:

Тема урока «РАДИОАКТИВНОСТЬ – КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО СЛОЖНОГО СТРОЕНИЯ АТОМОВ»

№ слайда 4 Цель урока: Образовательные: Повторить материал по теме: «электромагнитные явлен
Описание слайда:

Цель урока: Образовательные: Повторить материал по теме: «электромагнитные явления». Систематизировать, обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся, решении конкретных упражнении и заданий по данной теме. Обобщить знания, полученные школьниками при изучении физики, химии и информатики. Изучить тему: «Радиоактивность - как свидетельство сложного строения атома». Познакомить учащихся с историей открытия радиоактивности, опытами Беккереля и Резерфорда, работами Кюри в области радиоактивных излучений. Показать применение компьютерных моделей для описания процессов в микромире. Развивающие: Продолжить развитие умения анализировать, сравнивать, делать логические выводы, способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти и внимания. Воспитательные: развитие навыков коллективной работы, ответственности за общее дело, воспитание основ нравственного самосознания. Пробудить у учащихся интерес к научно – популярной литературе, к изучению предпосылок открытия конкретных явлений.

№ слайда 5 Тип урока: комбинированный. Форма организации деятельности учащихся: индивидуаль
Описание слайда:

Тип урока: комбинированный. Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная работа и работа в группах. Оборудование: компьютеры, соединенные в локальную сеть с выходом в Интернет, интерактивная доска. Конкурс по заданиям: 1.Объясни опыт. 2. Найди направление В. 3. Назови физические величины. Этапы урока. I этап: Вводно-мотивационный. 1.Вступительное слово учителя. 1 мин. 2. Организационный момент (формулирование темы урока, постановка цели и задач урока). Слайд – презентация (PowerPoint) 3 мин. 3.Обобщение и закрепление темы «Электромагнитные явления» Конкурс по заданиям: 1)объясни опыт.2) найди направление В.3) назови физические величины.4) реши задачу (задания в программе Notebook, использование интерактивной доски). 5)пройди тест (интерактивный). 26мин. II этап: Операционный этап 4.Изучение новой темы с использованием Интернет – ресурсов. http://files.school-collection.edu.ru. Слайд – презентация (PowerPoint). 20мин. III этап: 5.Закрепление нового материала. Вопросы по новой теме. Тест к уроку (интерактив.) 7мин. 6. Подведение итогов. 2мин. 7.Домашнее задание. 1мин.

№ слайда 6 Объясни опыт
Описание слайда:

Объясни опыт

№ слайда 7 На рисунке изображен проводник, по которому течет электрический ток I. Какое нап
Описание слайда:

На рисунке изображен проводник, по которому течет электрический ток I. Какое направление имеет вектор индукции магнитного поля тока в точке М? №113

№ слайда 8 На рисунке изображен проводник, по которому течет электрический ток I. Какое нап
Описание слайда:

На рисунке изображен проводник, по которому течет электрический ток I. Какое направление имеет вектор индукции магнитного поля тока в точке М? № 114

№ слайда 9 Какое правило иллюстрирует рисунок?
Описание слайда:

Какое правило иллюстрирует рисунок?

№ слайда 10 Какое правило иллюстрирует рисунок?
Описание слайда:

Какое правило иллюстрирует рисунок?

№ слайда 11 Физические величины.
Описание слайда:

Физические величины.

№ слайда 12 Формулы
Описание слайда:

Формулы

№ слайда 13 Решение задач Чему равна энергия магнитного поля W катушки индуктивностью L = 2 
Описание слайда:

Решение задач Чему равна энергия магнитного поля W катушки индуктивностью L = 2 Гн при силе тока в ней I = 3 А? Дано: Решение. № 242

№ слайда 14 Контур площадью 50 см2 находится в однородном магнитном поле с индукцией 6 Тл. Ч
Описание слайда:

Контур площадью 50 см2 находится в однородном магнитном поле с индукцией 6 Тл. Чему равен магнитный поток, пронизывающий контур, если угол между вектором B и нормалью n к плоскости контура составляет 90°? Дано: Решение. Магнитный поток, пронизывающий контур, находящийся в однородном магнитном поле (2)99

№ слайда 15 Электрон влетает в магнитное поле со скоростью υ = 7∙107 м/с перпендикулярно сил
Описание слайда:

Электрон влетает в магнитное поле со скоростью υ = 7∙107 м/с перпендикулярно силовым линиям индукции магнитного поля с индукцией B = 1 мТл. Определить, чему равен радиус орбиты электрона. Дано: Решение. №185

№ слайда 16 Длинная катушка, содержащая N = 1000 витков и намотанная на железный сердечник,
Описание слайда:

Длинная катушка, содержащая N = 1000 витков и намотанная на железный сердечник, имеет индуктивность L = 0,04 Гн. Площадь поперечного сечения катушки S = 10,0 см2. При какой силе тока в катушке магнитная индукция B в сердечнике будет равна B = 1,0 мТл?  Дано: Решение. Задача № 88 Магнитное поле внутри катушки с током

№ слайда 17 Тест по теме «Электромагнитные явления»
Описание слайда:

Тест по теме «Электромагнитные явления»

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19                    
Описание слайда:

                   

№ слайда 20 400 г. до н.э. Демокрит: «Существует предел деления атома». 1626 г., Париж: учен
Описание слайда:

400 г. до н.э. Демокрит: «Существует предел деления атома». 1626 г., Париж: учение об атоме запрещено под страхом смерти

№ слайда 21 1869г.-открыт периодический закон
Описание слайда:

1869г.-открыт периодический закон

№ слайда 22 1895Г.- Вильям Рентген- открыл лучи, которые впоследствии были названы его имене
Описание слайда:

1895Г.- Вильям Рентген- открыл лучи, которые впоследствии были названы его именем.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 В 1898г. Мария Склодовская- Кюри и Пьер Кюри выделили из урановых минералов ради
Описание слайда:

В 1898г. Мария Склодовская- Кюри и Пьер Кюри выделили из урановых минералов радиоактивные элементы полонии и радий.

№ слайда 25 1899г
Описание слайда:

1899г

№ слайда 26 α - частица Полностью ионизированный атом химического элемента гелия
Описание слайда:

α - частица Полностью ионизированный атом химического элемента гелия

№ слайда 27 β - частица Представляет собой - электрон
Описание слайда:

β - частица Представляет собой - электрон

№ слайда 28 γ - частицы Вид электромагнитного излучения
Описание слайда:

γ - частицы Вид электромагнитного излучения

№ слайда 29 Проникающая способность радиоактивного излучения
Описание слайда:

Проникающая способность радиоактивного излучения

№ слайда 30 Свойства радиоактивных излучений Ионизируют воздух; Действуют на фотопластинку;
Описание слайда:

Свойства радиоактивных излучений Ионизируют воздух; Действуют на фотопластинку; Вызывают свечение некоторых веществ; Проникают через тонкие металлические пластинки; Интенсивность излучения пропорциональна концентрации вещества; Интенсивность излучения не зависит от внешних факторов (давление, температура, освещенность, электрические разряды).

№ слайда 31 Закрепление В чем заключалось открытие, сделанное Беккерелем в 1896 году? Кто из
Описание слайда:

Закрепление В чем заключалось открытие, сделанное Беккерелем в 1896 году? Кто из ученых занимался исследованиями лучей? Кем и как было названо явление самопроизвольного излучения? В ходе исследования явления радиоактивности, какие неизвестные ранее химические элементы были открыты? Как были названы частицы? О чём свидетельствует явление радиоактивности? тест

№ слайда 32 Что же происходит с веществом при радиоактивном излучении? Уже в самом начале ис
Описание слайда:

Что же происходит с веществом при радиоактивном излучении? Уже в самом начале исследования радиоактивности обнаружилось много странного и необычного. Постоянство с которым радиоактивные элементы испускают излучение. Радиоактивность сопровождается выделением энергии и она выделяется непрерывно.

№ слайда 33 Итоги. На сегодняшнем уроке мы повторили тему «Электромагнитные явления» и прист
Описание слайда:

Итоги. На сегодняшнем уроке мы повторили тему «Электромагнитные явления» и приступили к изучению одного из самых интересных, современных и бурно развивающихся разделов физики – ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА. Познакомились с удивительным явлением- радиоактивности, с опытами Беккереля и Резерфорда. Рассмотрели применение компьютеров при изучении физики  и использованием информационных ресурсов Интернет и электронных учебников. Мы изучили только небольшую часть данной темы, так сказать – вершину айсберга

№ слайда 34 Дом/ задание Прочитать параграф 65 Ответить на вопросы в конце учебника Составит
Описание слайда:

Дом/ задание Прочитать параграф 65 Ответить на вопросы в конце учебника Составить вопросы для самоконтроля. http://vektor.moy.su/index/fizika_9_klass/0-64 Урок 55\1.  Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Тест к уроку. http://school-collection.edu.ru

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru