PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Радио и радиоволны в нашей жизни
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Радио и радиоволны в нашей жизни


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Радио и радиоволны в нашей жизни


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Радиочастоты — частоты или полосы частот в диапазоне 3 кГц — 3000 ГГц, которым п
Описание слайда:

Радиочастоты — частоты или полосы частот в диапазоне 3 кГц — 3000 ГГц, которым присвоены условные наименования. Этот диапазон соответствует частоте переменного тока электрических сигналов для вырабатывания и обнаружения радиоволн. Так как большая часть диапазона лежит за границами волн, которые могут быть получены при механической вибрации, радиочастоты обычно относятся к электромагнитным колебаниям. Радио и радиоволны в нашей жизни Веб-квест Руководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы.Участники: Ученики 9-10 классов

№ слайда 2 Дидактические цели проекта Формирование умения получать, анализировать и использ
Описание слайда:

Дидактические цели проекта Формирование умения получать, анализировать и использовать информацию из сети интернет. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, актуализировать полученные знания, получать и использовать новые. Развитие творческих способностей.

№ слайда 3 Методические задачи: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками рабо
Описание слайда:

Методические задачи: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет.Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ.Сформулировать понятие «Радиоволна».Сформулировать понятие «Радио».Определить место радиоволн в науке и жизни современного общества.

№ слайда 4 Основополагающий вопрос: Всего лишь что-то невидимое, или то, без чего мы уже не
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Всего лишь что-то невидимое, или то, без чего мы уже не представляем нашу жизнь?

№ слайда 5 Проблемные вопросы учебной темы: Как создавалось радио?Как мы используем радиово
Описание слайда:

Проблемные вопросы учебной темы: Как создавалось радио?Как мы используем радиоволны сегодня?Как мы ощущаем действие радиоволн на себе? Как выглядит радиоприёмник?

№ слайда 6 Учебные вопросы: Кто создал радио?Каково определение «радиоволна»?Каково определ
Описание слайда:

Учебные вопросы: Кто создал радио?Каково определение «радиоволна»?Каково определение «радио»?Какие проблемы у человечества, связанные с радиоволнами (с точки зрения физики)?

№ слайда 7 Темы самостоятельных исследований учащихся История развития радио. (история) Рад
Описание слайда:

Темы самостоятельных исследований учащихся История развития радио. (история) Радио волны в современном мире. (физика, история)Радиоволна (физика)Предназначение радиоволн (физика, математика)

№ слайда 8 Корректировка списка темДля корректировки списка тем и определения исследуемых в
Описание слайда:

Корректировка списка темДля корректировки списка тем и определения исследуемых вопросов используется анкета “Оценка интереса учащихся к проекту”Планирование проведения исследованийПлан исследований вырабатывается на направляющих занятиях в ходе беседы с учениками.

№ слайда 9 Этапы и сроки проведения проекта: Мероприятие рассчитано на две-четыре недели, в
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта: Мероприятие рассчитано на две-четыре недели, взависимости от глубины анализа. 6-10 уроков из расчета 20 мин. от «часа».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru