PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Количество теплоты 8 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Количество теплоты 8 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Количество теплоты 8 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ФИЗИКА, 8,10 класс Обобщающий урок-практикум по теме: «КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ» ГАПОН
Описание слайда:

ФИЗИКА, 8,10 класс Обобщающий урок-практикум по теме: «КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ» ГАПОНЕНКО ЖАННА АЛЕКСАНДРОВНА,учитель физикиМБУОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа - интернат»

№ слайда 2 И человек теряет свой покой,Когда один вопрос спешит сменить другойВ его уставше
Описание слайда:

И человек теряет свой покой,Когда один вопрос спешит сменить другойВ его уставшей от науки голове.В бессилии он отдаёт судьбеВершить свой суд и истину понять,И занавес над тайной приподнять,Чтоб плод открытья уронить к ногамИ послужить и людям, и богам.

№ слайда 3 Цель урока:повторить и углубить знания учащихся по теме: «Количество теплоты»
Описание слайда:

Цель урока:повторить и углубить знания учащихся по теме: «Количество теплоты»

№ слайда 4 Задачи:- формирование интереса к физике как науке, охватывающей все стороны повс
Описание слайда:

Задачи:- формирование интереса к физике как науке, охватывающей все стороны повседневной жизни людей; - развитие познавательной активности учащихся;- применение на практике полученных на уроках теоретических знаний.- получение умения делать правильные выводы.

№ слайда 5 I. Организационный – 2 минII.Проверка знаний по изученной ранее теме -7 минIII.П
Описание слайда:

I. Организационный – 2 минII.Проверка знаний по изученной ранее теме -7 минIII.Подготовка учащихся к предстоящей практической работе – 10 минФизкультминутка - 3 минIV. Применение на практике полученных на уроках теоретических знаний (выполнение практической работы) – 17 минV. Проверка понимания учащимися материала –2 минVI. Информация о домашнем задании – 1 мин VII. Подведение итогов урока – 3 мин

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Графический диктант
Описание слайда:

Графический диктант

№ слайда 9 Проблема ! С давних пор люди сталкивались с необходимостью определять расстояния
Описание слайда:

Проблема ! С давних пор люди сталкивались с необходимостью определять расстояния, длины предметов, время, площади, объемы и … даже исследовать самого человека. Каким образом ? Храм Посейдона

№ слайда 10 Основные единицы В качестве основных единиц были выбраны следующие:метр - единиц
Описание слайда:

Основные единицы В качестве основных единиц были выбраны следующие:метр - единица длины, килограмм - единица массы, секунда - единица времени, кельвин - единица температуры, ампер - единица силы тока, кандела - единица силы света, моль - единица количества вещества. Какие единицы измерения ты еще знаешь?

№ слайда 11 «Семь пядей во лбу» - говорят об умном человеке; «косая сажень в плечах» - о мог
Описание слайда:

«Семь пядей во лбу» - говорят об умном человеке; «косая сажень в плечах» - о могучем, сильном человеке. Не известны ли вам другие поговорки - что-нибудь о золотнике, фунте, футе?

№ слайда 12 С помощью фраз – подсказок выстрели в мишень и дай оценку своей работе на первом
Описание слайда:

С помощью фраз – подсказок выстрели в мишень и дай оценку своей работе на первом этапе урока.

№ слайда 13 Расслабились.Откинулись на спинку стула.Прикрыли глаза.Движения головой по кругу
Описание слайда:

Расслабились.Откинулись на спинку стула.Прикрыли глаза.Движения головой по кругу.Встали, потянулись (руки подняли вверх).Повороты туловища вправо-влево.

№ слайда 14 Система проведения практических работ из серии «Исследуй себя»: - предлагается н
Описание слайда:

Система проведения практических работ из серии «Исследуй себя»: - предлагается название, отражающее цель лабораторной работы;- делается теоретическое обоснование;- обсуждаются приборы и материалы, необходимые для проведения работы;- описать ход работы и сделать вывод предлагается сделать самим учащимся. Работы выполняются всеми учащимися с последующим обсуждением результатов.

№ слайда 15 Основные преимущества данных практических работ: проводятся с применением доступ
Описание слайда:

Основные преимущества данных практических работ: проводятся с применением доступных подручных средств;не требуют материальных затрат.

№ слайда 16 Практическая работа из серии «Изучаю себя»ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ, ОТДАВА
Описание слайда:

Практическая работа из серии «Изучаю себя»ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ, ОТДАВАЕМОГО ОРГАНИЗМОМ ЧЕЛОВЕКА В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. Приборы и оборудование: термометр, напольные весы Автор: Гапоненко Ж.А.,учитель физикиМБУОШИ «Ляминская СОШИ»

№ слайда 17 СУТЬ ОПЫТА Измерив термометром температуру окружающего воздуха и весами – массу
Описание слайда:

СУТЬ ОПЫТА Измерив термометром температуру окружающего воздуха и весами – массу своего тела, можно определить количество теплоты (а также количество вещества), которое отдает ваше тело в окружающее пространство.

№ слайда 18 Используемый теоретический материал.По какой формуле рассчитывают v-количество в
Описание слайда:

Используемый теоретический материал.По какой формуле рассчитывают v-количество вещества?Как еще можно найти данную величину через другие параметры?Что в данной формуле означает величина NA ?Чему равна постоянная Авогадро?Как находится количество теплоты, полученное телом при нагревании или отданное при охлаждении?

№ слайда 19 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 1. Количество вещества зависит от его массы и определяется фор
Описание слайда:

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 1. Количество вещества зависит от его массы и определяется формулой: v=m/М2. Количество вещества можно определить, зная число молекул v = N / NA 3. NA называется постоянной Авогадро.4. Постоянная Авогадро NA = 6, 02 ∙ 10 23 1/моль5. Количество теплоты, полученное телом при нагревании или отданное при охлаждении, определяется формулой: Q = c m (tтела– t), где c – удельная теплоемкость воды; t – температура воздуха; t тела- температура вашего тела.

№ слайда 20 ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ(предлагается классом) Найти массу m собственного тела, исп
Описание слайда:

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ(предлагается классом) Найти массу m собственного тела, используя напольные весы.Повторить измерения массы m не менее 3 раз, не меняя условий опыта, и найти среднее значение массы m ср Измерить t - температуру воздуха и t тела - температуру вашего телаПриняв молярную массу вещества человеческого тела М = 20 г\моль, рассчитать количества вещества по формуле: v=mср/МПо формуле Q = c m (tтела– t) найти количество теплоты, отдаваемое вашим организмом в окружающую среду. Удельную теплоемкость человека (так как он состоит на 80% из воды) можно приблизительно считать равной 0,8с = 0,8 ∙ 4200 Дж\кг∙ оСОценить погрешность работы.Дополнительное задание:Из какого количества молекул состоит ваше тело? ν = m / M = N / NA NA = 6, 02 ∙ 10 23 1/моль

№ слайда 21 ТЕМА _______________________________________________________________ ___________
Описание слайда:

ТЕМА _______________________________________________________________ _______________________________________________________________Цель: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ПРИБОРЫ И МАТЕРИАЛЫ: ______________________________________________________________________________________________________________________________ ИЗМЕРИТЬМолярную массу, М (кг\моль)Массу человека, m (кг)Температуру воздуха,t (0С)Температура тела, tтела (0С)ВЫЧИСЛИТЬСреднее значение массы, mср (кг):Количества вещества:Удельная теплоемкость человека:Количество теплоты, отдаваемое вашим организмом в окружающую среду: Работу выполнил: Приложение

№ слайда 22 Самооценка На какую оценку, на Ваш взгляд, вы сегодня работали на уроке? Не отча
Описание слайда:

Самооценка На какую оценку, на Ваш взгляд, вы сегодня работали на уроке? Не отчаивайся! Попробуй улучшить свой результат. Хорошо! Молодец! Можно повысить оценку, выполнив самостоятельную работу. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Выполни дома данную самостоятельную работу по п.7 и сравни результат с самооценкой.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru