Исаак Ньютон (1643 – 1727) «Когда величина является максимальной или минимальной, в этот момент она не течет ни вперед, ни назад»
«Правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(x))΄»Решение задач11 класс
Цели урокаВвести правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(x))΄Учиться применять новое знание при решении задач
Этапы урокаПроверочная работаИзучение нового материалаРешение задачСамостоятельная работаПодведение итогов
Прототип задания B8 (№ 119976)
Прототип задания B8 (№ 123717)
Выведем формулу (f(x)+g(x))΄ 3 шаг.Аналогично можно доказать, что производная суммы (разности) нескольких функций равна ……… (…………) производных этих функций.
Производная I. Определение.
Опорный конспект
Решить задачу Найти скорость движения в момент времени t = 7, если S (t) = t² + t.
Решить задачу Материальная точка движетсяпрямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=6 с.
Найти производную функцииa)b)
Прототип задания B8 (№ 123717)
План решенияНайти зависимость скорости от времени (x‘(t))Найти момент времени, в который скорость равна заданной величине (решить уравнение x’(t)=v)
Самостоятельная работа 1Вариант - задание B8 (№ 123717)Материальная точка движется прямолинейно по закону где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 1 м/с?2 Вариант - задание B8 (№ 123719)Материальная точка движется прямолинейно по закону где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 93 м/с?
Домашнее задание § 46 (таблица)№ 802, 803, 805, 810,818 (ч);выполнить два известных задания В8 (новым способом).
Используемые на уроке: технологии, формы организации работы, методические приемы, как средства формирования УУД
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!