Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла» Интерактивная электронная игра «Проверь себя» Выполнила: Рудина Ю., ученица 6А классаРуководитель: Сахарова Т.А., учитель физики
Проблема В ходе обучения накапливается усталость, поскольку приходится заучивать много формул, определений, обозначений различных величин и т.д. В пятых классах был задан вопрос: Что поможет преодолеть усталость при заучивании материала? Решить проблему усталости поможет игра, поэтому темой проекта явилось создание интерактивной игры «Проверь себя»
Цель - создать электронную модель игры, чтобы помочь тем, кто испытывает трудности с запоминанием программного материала. Задачи: -провести анкетирование среди одноклассников;-сделать выводы по результатам опроса;- рассмотреть различные формы интерактивной модели;- выбрать форму модели, реализуемую на практике;- изучить литературу по данному вопросу;- составить план работы.
На уроке физики я рассказала ребятам как будет выглядеть будущая модель игры, как ей пользоваться. После чего задала вопрос: «Вы будете легче запоминать программный материал, если воспользуетесь предложенной игрой?» Поскольку большинству идея понравилась, было решено изготовить такую модель игры. Число опрошенных из 5 «А» и 5 «Б» класса - 51 учащийся
Практическая часть Отбираю предметный материал Состаляю листы с заданиями
Практическая часть Принципиалная электрическая схема
Практическая часть Детали размещены в пластиковой коробке из под конфет 1-переключатели 3-батарейки2-лампочки 4- кнопки
Лёгкая пластиковая коробка с крышкой (215Х215)мм2Набор плотных листов бумаги с заданиями
Создали интерактивную игру, которая помогает проверить свои знания.Особенность данной игры заключается в том, что задания выполняются с интересом, поэтому не возникает усталости при выполнении большого числа заданий.Задания могут быть составлены в любой форме: графической, текстовой, в виде формул, а также представлять любой школьный предмет.В ходе работы над проектом были приобретены следующие умения: работа в программе Picture Manager, Power Point, Splan, паяние электрической схемы, навыки составления заданий, поиска информации в сети Интернет.Перспективы проектаСоздать команду единомышленников с целью развития проекта, которое предполагает возможность использования игры на других учебных предметах,изготовление нескольких переносных моделей для настольного использования на уроке.
Спасибо за внимание