PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / 7 класс. Воздухоплавание
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: 7 класс. Воздухоплавание


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: 7 класс. Воздухоплавание


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Воздухоплавание (аэронавтика) — управляемые или неуправляемые полёты в атмо
Описание слайда:

Воздухоплавание (аэронавтика) — управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных аппаратах легче воздуха Воздухоплавание (аэронавтика) — управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных аппаратах легче воздуха Аэростат (упрощённо —воздушный шар) — летательный аппарат легче воздуха: газовые —шарльеры, тепловые —монгольфьеры Дирижабль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, аэростат с двигателем, благодаря которому дирижабль может двигаться независимо от направления воздушных потоков.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Братья Монгольфье
Описание слайда:

Братья Монгольфье

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Человек поднялся в воздух! Каждый полет воздушных шаров братьев Монгольфье прибл
Описание слайда:

Человек поднялся в воздух! Каждый полет воздушных шаров братьев Монгольфье приближал их к заветной цели - полету человека. И вот 21 ноября 1783 года человек смог оторваться от земли и совершить воздушный полет. Монгольфьер продержался в воздухе 25 минут, пролетев около девяти километров

№ слайда 6 ИЗОБРЕТЕНИЕ ПРОФЕССОРА ШАРЛЯ
Описание слайда:

ИЗОБРЕТЕНИЕ ПРОФЕССОРА ШАРЛЯ

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Воздухоплавание с момента зарождения было признано дворянской привилегией. Извес
Описание слайда:

Воздухоплавание с момента зарождения было признано дворянской привилегией. Известны случаи, когда простолюдины, поднявшиеся на воздушном шаре, по приземлении были биты плетьми за дерзость, после чего с соблюдением всех правил возведены во дворянство. Воздухоплавание с момента зарождения было признано дворянской привилегией. Известны случаи, когда простолюдины, поднявшиеся на воздушном шаре, по приземлении были биты плетьми за дерзость, после чего с соблюдением всех правил возведены во дворянство.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Доставка почты 17 августа 1859 года из американского штата Индиана стартовал воз
Описание слайда:

Доставка почты 17 августа 1859 года из американского штата Индиана стартовал воздушный шар с необычным для того времени грузом – почтой.   С тех пор этот день считается днем рождения авиапочты.

№ слайда 14 Широкое применение аэростаты нашли в годы Великой Отечественной войны 1941 – 194
Описание слайда:

Широкое применение аэростаты нашли в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. Аэростаты наблюдения вели артиллерийскую разведку, корректировали огонь батарей.

№ слайда 15 Стратостаты – это высотные аэростаты  Стратостаты – это высотные аэростаты&
Описание слайда:

Стратостаты – это высотные аэростаты  Стратостаты – это высотные аэростаты  с герметической гондолой, которые предназначены  для полётов в стратосферу, т. е. на высоту  10-50 км.  До появления реактивных самолетов и метеорологических ракет стратостаты были   единственным средством, позволявшими проводить научные исследования   в  высоких слоях  атмосферы. Первый в мире  настоящий стратостат был сконструирован и построен  швейцарским учёным Огюстом Пикаром. В 1931 году в Германии Пикар достиг высоты 15 785 км. Большая часть стратостатов была спроектирована и совершила полёты в 30-е годы ХХ века.

№ слайда 16 В 1852 году французский механик Анри Жиффар В 1852 году французский механик Анри
Описание слайда:

В 1852 году французский механик Анри Жиффар В 1852 году французский механик Анри Жиффар смог превратить "стоящего в воздухе" в управляемого. Оболочка его аэростата была уже сигарообразной. Управлялся дирижабль с помощью парового двигателя мощностью 3 л.с. и весом 45 кг.

№ слайда 17 "La France" - дирижабль Ш.Ренана и А.Кребса. 1884. "La France&quo
Описание слайда:

"La France" - дирижабль Ш.Ренана и А.Кребса. 1884. "La France" - дирижабль Ш.Ренана и А.Кребса. 1884. Имел жесткий корпус и электродвигатель мощностью 1,5 л.с. Аэростат преодолел расстояние в 8 км со скоростью 23,5 км/ч и приземлился на месте старта.

№ слайда 18 Модель дирижабля Циолковского Первый технически обоснованный проект большого гру
Описание слайда:

Модель дирижабля Циолковского Первый технически обоснованный проект большого грузового дирижабля был предложен в 80-х годах ХIХ века великим русским учёным Константином Эдуардовичем Циолковским. Он предлагал построить огромный даже по сегодняшним меркам — объёмом до 500 000  м³ — дирижабль жёсткой конструкции с металлической обшивкой. Однако дирижабль построить так и не удалось: все работы по дирижаблям из-за многочисленных аварий были свёрнуты во всём мире.

№ слайда 19 13 ноября 1899 французский воздухоплаватель Альберто Сантос-Дюмон на своём аппар
Описание слайда:

13 ноября 1899 французский воздухоплаватель Альберто Сантос-Дюмон на своём аппарате облетел со скоростью чуть более 20 км/час Эйфелеву башню. Тогда это посчитали чудачеством. Однако позднее, в течение нескольких десятилетий, дирижабль стал одним из самых передовых транспортных средств.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 В Советском Союзе первый дирижабль был построен в 1923 году. В Советском Союзе п
Описание слайда:

В Советском Союзе первый дирижабль был построен в 1923 году. В Советском Союзе первый дирижабль был построен в 1923 году. Позднее была создана специальная организация «Дирижаблестрой», которая построила и сдала в эксплуатацию более десяти дирижаблей мягкой и полужёсткой систем. В 1937 году крупнейший советский дирижабль «СССР-В6» объёмом 18 500 м³ установил мировой рекорд продолжительности полёта — 130 часов 27 минут. Последним советским дирижаблем был «СССР-В12 бис», построенный в 1947 году.

№ слайда 22 После 50 лет забвения аэростаты и дирижабли постепенно возвращаются. После 50 ле
Описание слайда:

После 50 лет забвения аэростаты и дирижабли постепенно возвращаются. После 50 лет забвения аэростаты и дирижабли постепенно возвращаются. Их используют для геофизической разведки, наблюдения за состоянием окружающей среды, патрулирования крупных городов, прибрежных и приграничных районов, картографирования, фото- и телесъёмки, рекламы и т.д.

№ слайда 23 Воздухоплавание получило распространение в спортивных целях — в состязаниях на п
Описание слайда:

Воздухоплавание получило распространение в спортивных целях — в состязаниях на продолжительность, высоту и дальность полёта

№ слайда 24 Москва Олимпийские игры XXII 1980 год Олимпийский мишка стартовал на воздушных ш
Описание слайда:

Москва Олимпийские игры XXII 1980 год Олимпийский мишка стартовал на воздушных шарах со стадиона «Лужники» и приземлился на Воробьёвых горах

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Летающие "близнецы" фирмы Festo, уже успели стать мировой знаменитость
Описание слайда:

Летающие "близнецы" фирмы Festo, уже успели стать мировой знаменитостью в кругах воздухоплаваталей Этот "перевернутый" аэростат выглядит как обычный воздушный шар вверх корзиной. Но это лишь такой дизайн

№ слайда 27 Современные дирижабли, такие как "Цеппелин НТ" длиной 73 м используетс
Описание слайда:

Современные дирижабли, такие как "Цеппелин НТ" длиной 73 м используется в европейских странах в туристических целях. Может принимает на борт 12 пассажиров Современные дирижабли, такие как "Цеппелин НТ" длиной 73 м используется в европейских странах в туристических целях. Может принимает на борт 12 пассажиров

№ слайда 28 23 мая 2005 года российская экспедиция на воздушном шаре "Святая Русь"
Описание слайда:

23 мая 2005 года российская экспедиция на воздушном шаре "Святая Русь" за всю историю освоения Арктики впервые достигла Северного полюса! Полёт продолжался 38 дней. Шар преодолел 980 км при температуре –500С. Воздушный шар "Breitling Orbiter 3" в течение трех недель в марте 1999 г. совершил беспосадочный полета вокруг земного шара.

№ слайда 29 Метеозонд Беспилотный аэростат, предназначенный для изучения атмосферы. Состоит
Описание слайда:

Метеозонд Беспилотный аэростат, предназначенный для изучения атмосферы. Состоит из резиновой или пластиковой оболочки, наполненной водородом или гелием, и подвешенного к ней контейнера с аппаратурой. Приборы позволяют измерять давление воздуха, влажность, температуру и другие параметры. Замеры перемещения шара позволяют определять скорость ветра на разных высотах. Высотные метеозонды могут достигать высоты 30—40 км.

№ слайда 30 Аэростатные радиолокационные комплексы и сегодня успешно «служат» в ПВ
Описание слайда:

Аэростатные радиолокационные комплексы и сегодня успешно «служат» в ПВО в качестве систем системы слежения и раннего предупреждения. Аэростатные радиолокационные комплексы и сегодня успешно «служат» в ПВО в качестве систем системы слежения и раннего предупреждения.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Современный проект высотного дирижабля. Кто знает, может быть, уже через несколь
Описание слайда:

Современный проект высотного дирижабля. Кто знает, может быть, уже через несколько лет такие корабли станут самым обыкновенным делом? Современный проект высотного дирижабля. Кто знает, может быть, уже через несколько лет такие корабли станут самым обыкновенным делом?

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 Аэростат несется ветром в северном направлении. В какую сторону протягиваются пр
Описание слайда:

Аэростат несется ветром в северном направлении. В какую сторону протягиваются при этом флаги на его гондоле? Если аэростат несется течением воздуха, то скорость обоих одинакова: аэростат и окружающий его воздух находятся в покое один относительно другого. Значит, флаги должны свисать отвесно, как в неподвижном воздухе в безветренную погоду. Люди в гондоле такого аэростата не ощущают ни малейшего ветра, хотя бы их мчал ураган.

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Мог ли Волк подняться на воздушном шаре так высоко?
Описание слайда:

Мог ли Волк подняться на воздушном шаре так высоко?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru