Резюме (цель предпринимательского проекта) Настоящая предпринимательская идея заключается в изготовлении шумоизоляционных панелей на арендуемой части производственного цеха и распространении их на российском рынке. Компания берет на себя разработку таких панелей, изготовление, организацию продаж, установку и послепродажное обслуживание. При этом напрямую сотрудничает с заводом производителем основных материалов, поставляющих шумоизоляционные панели. В связи с расширением индивидуального жилищного строительства коттеджного типа, а также муниципального строительства по всей территории Российской Федерации устойчивый сбыт предлагаемой потребителям продукции прогнозируется с большой уверенностью.
Быстро и тепло
Функции шумоизоляционных панелей:могут быть использованы в качестве утеплителя;являются прекрасным шумоизолятором.
План маркетинга Представляемые шумоизоляционные плиты являются товаром определенного профиля, поэтому неценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объема продаж, должны иметь специфический характер и быть ориентированы на определенную группу потребителей. Поэтому реклама может быть представлена несколькими видами:1)реклама, ориентированная на людей (физических лиц), заинтересованных в реконструкции, модернизации своей квартиры. Поэтому реклама о товаре и о его исключительности может быть помещена как в рекламных газетах, так и в газетах строительного профиля, а также показана по кабельному телевидению в престижны районах, тем самым непосредственно доведена до потребителя;2)реклама, ориентированная на компании, фирмы и предприятия (юридические лица), занимающиеся строительством. Она может быть помещена в специальные рекламные каталоги, которыми постоянно пользуются строительные компании. Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма станет достаточно известной среди специалистов и будет получать определенную чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на общественном телевидении.
Анализ основных рынков сбыта Шумоизоляционные панели — удобный, практичный и доступный товар, поэтому рынок сбыта его очень широк. Основными направлениями применения панелей могут стать:1) новое строительство. Предприятие предлагает строительным компаниям услуги по установке панелей еще в процессе строительства квартир, при этом все затраты полностью вносятся в себестоимость квартиры. Это выгодно строительным компаниям, как для повышения уровня (категории) квартиры, так и для повышения имиджа самой фирмы.Следует отметить, что вопрос о шумоизоляции очень актуален в сегодняшние дни в новостройках блочного типа, так как в таких домах высокая степень звукопроницаемости из-за щелей между бетонными панелями. Сегодняшняя ситуация на рынке недвижимости характеризуется увеличением количества фирм, занимающихся строительством квартир с евроотделкой. Поэтому потребитель, выплачивая такую большую сумму за 1 м2, хочет иметь помимо качественного внутреннего содержания квартиры защиту от посторонних шумов. Суммируя все это, естественно предположить, что многие строительные фирмы заинтересуются шумоизоляциоиными панелями;
2) использование панелей в реконструкции домов. Во-первых, следует упомянуть об уже рассмотренных блочных домах, где возможна установка шумоизоляционных панелей. Во-вторых, в настоящее время ведется активная реконструкция старых домов и превращение их в эксклюзивное жилье с очень дорогой ценой за 1 м2. Обеспеченные люди, покупающие такое жилье, могут обладать конфиденциальной информацией, поэтому помимо просто шумоизоляции подобные потребители могут предъявлять требования защиты отслучайных и преднамеренных подслушиваний.Немаловажное значение шумоизоляционные панели получат в офисах и представительствах, барах и магазинах, расположенных на первых этажах жилых зданий, там, где жильцы предъявляют повышенные требования тишины и соответственно шумоизоляции;
3) строительство загородных домов. Одним из современных направлений в строительстве стало строительство коттеджей. При этом шумоизоляционные панели могут быть использованы как в качестве утеплителя, так и в качестве шумоизоляционного средства. Очевидно, те люди, которые собираются покупать большие загородные коттеджи для постоянного места жительства, должны быть заинтересованы предложением утеплить и сделать более комфортным их дом.
Оценка возможных рисков В настоящее время, когда экономическая ситуация меняется очень быстро и никто не застрахован от неожиданных неудач в бизнесе, следует учитывать элементы риска. Риск в производстве шумоизоляционных панелей: Коммерческие риски. - риск от неплатежеспособности заказчика; - риск от падения спроса и заинтересованности в товаре (причиной может быть любой внешний фактор);- риск от появления абсолютно нового, более экономичного материала шумоизолятора; - риск от банкротства основного поставщика, арендодателя и соучредителя В этом случае понадобится время и дополнительные средства на поиск новых поставщиков. - риск, связанный с доставкой панелей до конечного потребителя, т.е. транспортный риск; Политические риски связаны с политической обстановкой в стране
Себестоимость продукции 1. Постоянные расходы:арендная плата; погашение банковского кредита;заработная плата работникам;начисления на заработную плату; страховые взносы;амортизационные отчисления производственного оборудования.
2. Переменные расходы:расходы на сырье( цемент, керамзитная крошка, древесная стружка);выплата банковского процента;расходы на рекламу; транспортные расходы (оплата горюче-смазочных материалов, запасных частей к автомобилям и др.)
Дом в разрезе
Факторы конкурентоспособности
Расчет конкурентоспособности
Спасибо за внимание