PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Предмет экономики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Предмет экономики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Предмет экономики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Фотография учащегося
Описание слайда:

Фотография учащегося

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 …(имя) решил серьезно изучать ЭКОНОМИКУ, чтобы его мечты стали реальностью …(имя
Описание слайда:

…(имя) решил серьезно изучать ЭКОНОМИКУ, чтобы его мечты стали реальностью …(имя) решил серьезно изучать ЭКОНОМИКУ, чтобы его мечты стали реальностью

№ слайда 7 Ему пришлось Ему пришлось разобраться в сущности экономических процессов…
Описание слайда:

Ему пришлось Ему пришлось разобраться в сущности экономических процессов…

№ слайда 8 Фото учащегося у доски перед схемой «Экономические весы». Руки учащегося раскину
Описание слайда:

Фото учащегося у доски перед схемой «Экономические весы». Руки учащегося раскинуты и изображают «весы». Фото учащегося у доски перед схемой «Экономические весы». Руки учащегося раскинуты и изображают «весы».

№ слайда 9 Фото учащегося перед схемами «Денежное обращение» и «Функции денег». Фото учащег
Описание слайда:

Фото учащегося перед схемами «Денежное обращение» и «Функции денег». Фото учащегося перед схемами «Денежное обращение» и «Функции денег». Улыбка «до ушей», в руках «веером» крупные денежные купюры.

№ слайда 10 Фото учащегося – вид усталый, рукой вытирает пот со лба. Фото учащегося – вид ус
Описание слайда:

Фото учащегося – вид усталый, рукой вытирает пот со лба. Фото учащегося – вид усталый, рукой вытирает пот со лба.

№ слайда 11 (имя уч-ся) САМ (имя уч-ся) САМ определил, что такое Прибыль; Выручка; Себестоим
Описание слайда:

(имя уч-ся) САМ (имя уч-ся) САМ определил, что такое Прибыль; Выручка; Себестоимость…

№ слайда 12 Фото учащегося перед доской. В левой руке он держит полную булку хлеба, в правой
Описание слайда:

Фото учащегося перед доской. В левой руке он держит полную булку хлеба, в правой – 2/3. Фото учащегося перед доской. В левой руке он держит полную булку хлеба, в правой – 2/3. На доске слева написана цена булки хлеба на 1.01.2008 г., справа - на 1.01.2009г.

№ слайда 13 Фото учащегося перед доской. Фото учащегося перед доской. На доске слева написан
Описание слайда:

Фото учащегося перед доской. Фото учащегося перед доской. На доске слева написан размер стипендии на 1.01. 2008г., справа - на 1.01.2009 г. Учащийся с одной стороны вывернул свой карман, с другой – держит в раскрытой ладошке монеты.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Много рецептов экономического благоразумия пришлось прописать Игорю! Много рецеп
Описание слайда:

Много рецептов экономического благоразумия пришлось прописать Игорю! Много рецептов экономического благоразумия пришлось прописать Игорю!

№ слайда 16 Необходимо избегать возникновения командной системы и допускать вмешательство го
Описание слайда:

Необходимо избегать возникновения командной системы и допускать вмешательство государства в экономическую жизнь страны лишь для решения тех экономических задач, которые рынки решить не могут или решают неудачно. Тема «Экономические системы»

№ слайда 17 Необходимо устранять препятствия для свободного формирования спроса и предложени
Описание слайда:

Необходимо устранять препятствия для свободного формирования спроса и предложения на рынках под влиянием интересов всех покупателей и продавцов. Необходимо устранять препятствия для свободного формирования спроса и предложения на рынках под влиянием интересов всех покупателей и продавцов. Тема «Спрос и предложение»

№ слайда 18 Не следует создавать препятствия для работы рыночных механизмов, например «замор
Описание слайда:

Не следует создавать препятствия для работы рыночных механизмов, например «замораживать» цены, поскольку это не даст рынку достичь равновесия и на нем надолго сохранится ситуация либо дефицита, либо избытка товаров. Не следует создавать препятствия для работы рыночных механизмов, например «замораживать» цены, поскольку это не даст рынку достичь равновесия и на нем надолго сохранится ситуация либо дефицита, либо избытка товаров. Тема «Закон предложения»

№ слайда 19 Экономическая жизнь страны должна организовываться таким образом, чтобы не разви
Описание слайда:

Экономическая жизнь страны должна организовываться таким образом, чтобы не развивался бартер и ничто не мешало использованию денег в присущих им функциях. Экономическая жизнь страны должна организовываться таким образом, чтобы не развивался бартер и ничто не мешало использованию денег в присущих им функциях. Тема «Деньги, их значение и функции»

№ слайда 20 Любая страна должна поддерживать и строго контролировать свою банковскую систему
Описание слайда:

Любая страна должна поддерживать и строго контролировать свою банковскую систему и денежное обращение, чтобы не допускать развитие бартера, с одной стороны, и нарастания инфляции – с другой. Любая страна должна поддерживать и строго контролировать свою банковскую систему и денежное обращение, чтобы не допускать развитие бартера, с одной стороны, и нарастания инфляции – с другой. Тема «Инфляция»

№ слайда 21 Для обеспечения роста богатства страны надо защищать право граждан на свободный
Описание слайда:

Для обеспечения роста богатства страны надо защищать право граждан на свободный выбор работы, помогать им в поиске новых мест занятости и овладении другими специальностями, если того требуют рынки товаров. Для обеспечения роста богатства страны надо защищать право граждан на свободный выбор работы, помогать им в поиске новых мест занятости и овладении другими специальностями, если того требуют рынки товаров. Тема «Рынок труда и безработица»

№ слайда 22 Для роста благосостояния граждан необходимо стремиться к предотвращению конфликт
Описание слайда:

Для роста благосостояния граждан необходимо стремиться к предотвращению конфликтов на рынке труда, поощрять достижение компромиссов между работодателями и наемными работниками, не допускать падения минимальной заработной платы ниже прожиточного минимума. Для роста благосостояния граждан необходимо стремиться к предотвращению конфликтов на рынке труда, поощрять достижение компромиссов между работодателями и наемными работниками, не допускать падения минимальной заработной платы ниже прожиточного минимума. Тема «Основы денежной политики государства»

№ слайда 23 Для успешного развития экономики страны необходимо защищать конкуренцию и препят
Описание слайда:

Для успешного развития экономики страны необходимо защищать конкуренцию и препятствовать попыткам отдельных фирм монополизировать рынок в целях навязывания покупателям завышенного уровня цен. Для успешного развития экономики страны необходимо защищать конкуренцию и препятствовать попыткам отдельных фирм монополизировать рынок в целях навязывания покупателям завышенного уровня цен. Тема «Роль государства в экономике»

№ слайда 24 Страна может устойчиво развиваться лишь в том случае, если ее граждане зарабатыв
Описание слайда:

Страна может устойчиво развиваться лишь в том случае, если ее граждане зарабатывают столько, чтобы обеспечить устойчивый спрос на рынках и откладывать деньги в сбережения и страховые полисы – к выгоде их владельцев и для финансирования развития национальной экономики. Страна может устойчиво развиваться лишь в том случае, если ее граждане зарабатывают столько, чтобы обеспечить устойчивый спрос на рынках и откладывать деньги в сбережения и страховые полисы – к выгоде их владельцев и для финансирования развития национальной экономики. Тема «Семейный бюджет»

№ слайда 25 Недопустимо устранять различия в уровнях доходов и богатства семей полностью, но
Описание слайда:

Недопустимо устранять различия в уровнях доходов и богатства семей полностью, но государство должно предотвращать чрезмерное усиление экономического неравенства и проводить социальные программы помощи беднейшим гражданам. Недопустимо устранять различия в уровнях доходов и богатства семей полностью, но государство должно предотвращать чрезмерное усиление экономического неравенства и проводить социальные программы помощи беднейшим гражданам. Тема «Реальный и номинальный доход»

№ слайда 26 Чтобы страна развивалась устойчиво и ее граждане жили лучше, государство должно:
Описание слайда:

Чтобы страна развивалась устойчиво и ее граждане жили лучше, государство должно: Чтобы страна развивалась устойчиво и ее граждане жили лучше, государство должно: охранять экономические свободы; компенсировать слабости рынка; способствовать смягчению слишком больших различий в уровнях доходов и богатства граждан; поддерживать макроэкономическое равновесие и сглаживать циклические колебания. Тема «Роль и цели фирм в экономике»

№ слайда 27 Фото учащегося в учебном кабинете - заложен книгами, схемами, тетрадями, внимате
Описание слайда:

Фото учащегося в учебном кабинете - заложен книгами, схемами, тетрадями, внимательно изучает «Экономику» (для «солидности» можно надеть очки). Фото учащегося в учебном кабинете - заложен книгами, схемами, тетрадями, внимательно изучает «Экономику» (для «солидности» можно надеть очки).

№ слайда 28 Закончил (имя ) училище (школу) с крепкими экономическими знаниями! Закончил (им
Описание слайда:

Закончил (имя ) училище (школу) с крепкими экономическими знаниями! Закончил (имя ) училище (школу) с крепкими экономическими знаниями!

№ слайда 29 Три фотографии учащегося, расположенные ступеньками, олицетворяющие его обучение
Описание слайда:

Три фотографии учащегося, расположенные ступеньками, олицетворяющие его обучение.(Например,на последней фотографии мой учащийся был в академической шапочке). Три фотографии учащегося, расположенные ступеньками, олицетворяющие его обучение.(Например,на последней фотографии мой учащийся был в академической шапочке).

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Р.S. …Правда они существенно изменились… Р.S. …Правда они существенно изменились
Описание слайда:

Р.S. …Правда они существенно изменились… Р.S. …Правда они существенно изменились…

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 1. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 классов общеобразоват.
Описание слайда:

1. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 классов общеобразоват. учрежд.-М.:Вита-Пресс,2007. 1. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 классов общеобразоват. учрежд.-М.:Вита-Пресс,2007. 2. Соколова С.В. Основы экономики: Учеб.пособие для нач.проф.образования.-М.: Издательский центр «Академия», 2004. 3. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: учеб.для нач. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 4. Картинки и фотографии из Internet. Желаю успеха!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru