PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Бизнес-план бизнеса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бизнес-план бизнеса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бизнес-план бизнеса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Бизнес-план – это комплексная оценка возможностей инновационного проекта в перву
Описание слайда:

Бизнес-план – это комплексная оценка возможностей инновационного проекта в первую очередь для начинающего предпринимателя, позже - и для кредитора. Бизнес-план – это комплексная оценка возможностей инновационного проекта в первую очередь для начинающего предпринимателя, позже - и для кредитора. Он нужен предпринимателям, которые собираются заняться собственным делом, руководителям, которые желают расширить бизнес путем увеличения номенклатуры продукции, и пр. Бизнес-план позволяет исследовать и оценить возможности проекта: определить его коммерческую эффективность, спрогнозировать возможные проблемы и пути их решения, предположить суммы капиталовложений и чистую прибыль.

№ слайда 3 Для начала задайте себе несколько вопросов касательно вашего будущего бизнес-пла
Описание слайда:

Для начала задайте себе несколько вопросов касательно вашего будущего бизнес-плана. Ответы на них следует давать в письменном виде. Таким способом Вы сделаете первые шаги в правильном направлении и после этого составление бизнес-плана наверняка пойдет у Вас намного легче. Для начала задайте себе несколько вопросов касательно вашего будущего бизнес-плана. Ответы на них следует давать в письменном виде. Таким способом Вы сделаете первые шаги в правильном направлении и после этого составление бизнес-плана наверняка пойдет у Вас намного легче. Первым вопросом при подготовке бизнес-плана должен быть "Какие базовые компетенции имею я и мое предприятие?". Такой вопрос с самого начала расставляет точки над "і": Это Вы можете делать особенно хорошо, а то, что Вы можете делать особенно хорошо и должно стать предметом Вашего бизнеса. Следующий вопрос звучит просто, но он является очень важным: "Какие сильные и какие слабые стороны имеет Ваше предприятие или Ваше будущее предприятие?". Напишите список сильных и слабых позиций для разных сфер деятельности

№ слайда 4 В титульном листе указываются реквизиты компании и ее собственников, суть проект
Описание слайда:

В титульном листе указываются реквизиты компании и ее собственников, суть проекта, исполнители и дата составления; В титульном листе указываются реквизиты компании и ее собственников, суть проекта, исполнители и дата составления; Резюме должно быть составлено таким образом, чтобы у кредиторов возникал интерес к проекту; Описание компании, начиная с истории создания, и заканчивая достижениями и местом на рынке; Подробное описание продукта; Маркетинговый анализ: сравнение свойств и характеристик продукта с существующими аналогами-конкурентами; Стратегия продвижения товара, определяющая потребительскую категорию, методы и каналы сбыта продукции; Производство продукта – расчеты затрат на закупку материалов для производства, ремонт и обслуживание, и т.д.; План по персоналу - информация о необходимом количестве и квалификации кадров, расчеты затрат на оплату труда; В финансовом плане рассчитываются все денежные потоки предприятия - затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль. Он показывает, какие финансовые ресурсы и в какие периоды времени потребуются для реализации проекта; Анализ рисков описывает возможные риски проекта и стратегию по их минимизации; В приложениях приводятся документы, на базе которых был составлен бизнес-план: данные маркетинговых исследований, спецификации, характеристики конкурентов, копии рекламных материалов, прайс-листов и каталогов, заключения экспертов и т.д.

№ слайда 5 Бизнес-план должен включать в себя Бизнес-план должен включать в себя описание р
Описание слайда:

Бизнес-план должен включать в себя Бизнес-план должен включать в себя описание ряда ключевых моментов (элементов), на которых будет базироваться представленная в нем информация: цели, миссия компании, место и текущее положение на рынке, инициаторы идеи, суть и перспективы проекта. Решение тех или иных существующих проблем:поставка товаров туда, где ощущается их недостаток; построение здания там, где оно необходимо; конструирование и создание нужного потребителям агрегата или устройства, и т.п. описание потенциального потребителя предлагаемых товаров (работ, услуг), а также четкую характеристику рыночного сегмента. описание предлагаемого главного объекта данного проекта (товара, работы, услуги, построенного здания, и т.п.). Необходимо рассмотреть его форму, функциональность, отличительные особенности, а также перспективы дальнейшего развития. представлению основателей и руководителей компании, выступающей инициатором и реализатором предлагаемого проекта. финансовая часть. Здесь выполняется анализ финансового состояния предприятия (рассматриваются основные формы отчетности — Отчет о прибылях и убытках, Бухгалтерский баланс предприятия и т.д. реальность и достоверность его реализации. Все выводы и предложения, содержащиеся в бизнес-плане, должны опираться на реальные и обоснованные доказательства, подкрепленные конкретными фактами и примерами. Объективность, комплексность, доступность Аккуратное оформление

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 В большинстве случаев бизнес-план должен включать в себя перечисленные ниже разд
Описание слайда:

В большинстве случаев бизнес-план должен включать в себя перечисленные ниже разделы. В большинстве случаев бизнес-план должен включать в себя перечисленные ниже разделы. - Введение. - Резюме бизнес-плана. - Представление компании – инициатора проекта, ее текущего положения на рынке. - Представление предлагаемого товара (работы, услуги). - Описание соответствующего сегмента рынка, а также имеющихся конкурентов. - Производственный план проекта. - План сбыта. - Финансовый план проекта.

№ слайда 8 Вариант 1: Бизнес с нуля Вариант 1: Бизнес с нуля ОРганизационная форма: субъект
Описание слайда:

Вариант 1: Бизнес с нуля Вариант 1: Бизнес с нуля ОРганизационная форма: субъект предпринимательской деятельности (СПД). Регистрация СПД оформляется от 3-х дней за чисто символические средства (около 34 грн.) и с минимальным набором документов (паспорт, идентификационный код). Наибольшее распространение в сферах: торговля(лидер), пиццерии, автомойки, производство металлопластиковых окон, салоны красоты, химчистки, небольшие фитнес-клубы, кофейни Минимальная сумма для старта: $10 тыс. (по мнению экспертов) Наиболее распространённая форма: Интернет-продажи (плюсы – небольшая стоимость сайта, минимальные затраты на содержание магазина; минусы 0- как и в любом магазине –пополнение и содержание складов, своервеменная доставка и т.д.) Средний бизнес с нуля: от $50 тыс. стартового капитала. Плюсы: упрощённое привлечение крдеитов, возможность подписания долгосрочного контракта с крупной фирмой. Минусы: довольное большие первоначальные капиталовложения. Обязательно: Бизнес-план

№ слайда 9 Вариант 2:покупка уже готового бизнеса (франчайзинг) Вариант 2:покупка уже готов
Описание слайда:

Вариант 2:покупка уже готового бизнеса (франчайзинг) Вариант 2:покупка уже готового бизнеса (франчайзинг) Стартовые пакеты "бизнеса под ключ" зачастую предлагают предприятия общепита (пиццерии, фаст-фуд), торговли одеждой Пакет включает: полное описание технологии данного бизнеса, объем необходимых инвестиций, количество персонала, рекламная и маркетинговая поддержка, общий план, оформление зала, пополнение склада (в торговле) Стартовый капитал: стоимость франшизы + помещение

№ слайда 10 Вариант 3:фриланс Вариант 3:фриланс Представители: журналисты, дизайнеры, IT-спе
Описание слайда:

Вариант 3:фриланс Вариант 3:фриланс Представители: журналисты, дизайнеры, IT-специалисты и т.п. Основание: договор на предоставление услуг Плюсы: гибкий график, наличие свободного времени Минусы:нерегулярность заказов и, соответственно, доходов

№ слайда 11 Джулии Дьем , офтальмолог, ушла из престижной компании и основала свій бренд дет
Описание слайда:

Джулии Дьем , офтальмолог, ушла из престижной компании и основала свій бренд детских солнезащитных очков Джулии Дьем , офтальмолог, ушла из престижной компании и основала свій бренд детских солнезащитных очков

№ слайда 12 Офисы стоматологов Офисы стоматологов Службы подготовки бухгалтерского учета Юри
Описание слайда:

Офисы стоматологов Офисы стоматологов Службы подготовки бухгалтерского учета Юридические услуги Офисы других практикующих врачей Поддержка горной промышленности Офисы врачей Центры амбулаторной помощи Гравировка, термальная обработка и смежные отрасли Бездепозитные кредитные союзы Страховые брокеры, агенства и вся сфера страхования

№ слайда 13 Утверждение 1:«Парадоксальное решение и есть, как правило, самое правильное». Де
Описание слайда:

Утверждение 1:«Парадоксальное решение и есть, как правило, самое правильное». Делать как все незнакомое тебе дело –не означает делать это дело хорошо. Люди, которые давно в этом бизнесе – твои конкуренты, и главное их оружие против тебя – опыт. Утверждение 1:«Парадоксальное решение и есть, как правило, самое правильное». Делать как все незнакомое тебе дело –не означает делать это дело хорошо. Люди, которые давно в этом бизнесе – твои конкуренты, и главное их оружие против тебя – опыт. Утверждение 2:«Главное правило успеха – нарушение правил!» Нонекоторые правила всё же есть. 1. Сначала решите, какое дело Вам по душе. Без этого, никакой бизнес «не пойдёт». 2. Потом присмотритесь, как это дело «делают все». 3. И сделайте наоборот! По мере начала оперативно исправляйте ошибки и находите новые идеи. При этом, не разбрасывайтесь деньгами, старайтесь оптимизировать (сокращать) любые расходы. Если вы действуете «не как все», это и будет самой лучшей Вашей рекламой. И клиенты Вам достанутся не такие, как всем! Денежные! Надеюсь…

№ слайда 14 Правило №1. Найдите свою нишу Правило №1. Найдите свою нишу Правило №2. Подчеркн
Описание слайда:

Правило №1. Найдите свою нишу Правило №1. Найдите свою нишу Правило №2. Подчеркните, чем вы отличаетесь от других. Правило №3. Не забывайте про закон первого впечатления. Правило №4. От репутации зависит все. Правило №5. Улучшайте ваш бизнес. Правило №6. Ориентируйтесь на пожелания ваших клиентов Правило №7. Планируйте. Правило №8. Не бойтесь нового. Правило №9. Работайте, но только с умом. Правило №10. В Бизнесе важно не количество времени, а ваша продуктивность.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru