PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Бизнес - экономика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бизнес - экономика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бизнес - экономика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Курс: БИЗНЕС - ЭКОНОМИКА Преподаватель: НИКОЛАЕВА Лидия Александровна, заведующа
Описание слайда:

Курс: БИЗНЕС - ЭКОНОМИКА Преподаватель: НИКОЛАЕВА Лидия Александровна, заведующая кафедрой экономической теории, кандидат экономических наук, доцент

№ слайда 2 Основная литература: На русском языке:Майкл Р. Байе Управленческая экономика и с
Описание слайда:

Основная литература: На русском языке:Майкл Р. Байе Управленческая экономика и стратегия бизнеса. - М., 2001 г. - 743 с.На английском языке:Baye M. Managerial Economics and Business Strategy. - 4th ed., 2002.

№ слайда 3 Краткое описание курса Анализируются базовые и прикладные аспекты экономики и ст
Описание слайда:

Краткое описание курса Анализируются базовые и прикладные аспекты экономики и стратегии бизнеса. Круг обсуждаемых вопросов позволит изучить сущность экономических процессов, системно понять основные факторы, определяющие состояние и развитие современного бизнеса. Изученный материал будет способствовать анализу и грамотному реагированию предпринимателей на проблемы, связанные с принятием эффективных управленческих решений.

№ слайда 4 Основная цель курса: Познать: механизм рыночной системы;Изучить:факторы, влияющи
Описание слайда:

Основная цель курса: Познать: механизм рыночной системы;Изучить:факторы, влияющие на изменение конъюнктуры бизнеса; Проанализировать: общетеоретические и прикладные вопросы экономики и стратегии бизнеса с точки зрения менеджеров различных структур хозяйствования

№ слайда 5 Требования к слушателям Слушатели должны подготовиться к прослушиванию лекционно
Описание слайда:

Требования к слушателям Слушатели должны подготовиться к прослушиванию лекционного материала, предварительно прочитать рекомендованную преподавателем литературуКаждый слушатель должен иметь раздаточный материал, учебник, включая лекции, которые он пропустилВо время экзаменов и тестирования нельзя пользоваться учебниками, конспектами и другими материаламиНе разрешается пропускать промежуточный и финальный экзамены без письменного разрешения директора программы и согласия преподавателя

№ слайда 6 Требования к выполнению домашних заданий Домашние задания должны быть выполнены
Описание слайда:

Требования к выполнению домашних заданий Домашние задания должны быть выполнены с указанием фамилии, имени, номера вопроса и названия задания. Работы должны быть сданы в срок, указанный преподавателем. Отклонения в сроках не допустимо. Выполнение заданий оценивается в баллах. Неполные работы оцениваются меньшим количеством баллов. Работы, не сданные в срок, получают ноль баллов

№ слайда 7 Критерии оценки Критерии оценки Максимальное количество баллов: 100Из них:Промеж
Описание слайда:

Критерии оценки Критерии оценки Максимальное количество баллов: 100Из них:Промежуточный экзамен 30Финальный экзамен 40Активность на занятиях 15Домашние задания 15 Для получения положительной оценки требуется набрать не менее 60 баллов. Оценки будут ставиться в зависимости от суммы баллов по результатам текущей работы, промежуточного и финального экзамена

№ слайда 8 Темы аудиторных занятий
Описание слайда:

Темы аудиторных занятий

№ слайда 9 Лекция 1. Основы управленческой экономики. Рыночные силы: спрос и предложение Эк
Описание слайда:

Лекция 1. Основы управленческой экономики. Рыночные силы: спрос и предложение Экономика эффективного менеджментаПонимание целей и выявление ограниченийПонимание сущности прибыли и ее значенияПонимание мотивацииПонимание законов рынкаИзучение экономики для менеджера СпросФункции спроса. Потребительский выигрышПредложениеФункция предложения. Выигрыш производителяРыночное равновесиеЦеновые ограничения. Ценовые потолки. Минимальный ценовой уровень или ценовой потолок

№ слайда 10 Лекция 2. Количественный анализ спроса. Эластичность Эластичность спросаПерекрес
Описание слайда:

Лекция 2. Количественный анализ спроса. Эластичность Эластичность спросаПерекрестная эластичностьДоходная эластичностьДругие виды эластичностиПолучение показателя эластичности из функции спросаЭластичности линейных и нелинейных функций спросаРегрессивный анализстатистическая достоверность ожидаемых значений коэффициента

№ слайда 11 Лекция 3. Теория потребительского поведения. Индивидуальный спрос Полезность и п
Описание слайда:

Лекция 3. Теория потребительского поведения. Индивидуальный спрос Полезность и предпочтения потребителя Количественный и порядковые подходы.Потребительское поведение.ОграниченияБюджетное ограничение. Изменения дохода и цен.Потребительское равновесие.Кривые безразличия и их применения Эффекты замещения и дохода. Потребительский выбор.Зависимость между кривыми безразличия и кривыми спроса.Индивидуальный спрос.Рыночный спрос.

№ слайда 12 Лекция 4. Производственный процесс и издержки Издержки: сущность, структура, вид
Описание слайда:

Лекция 4. Производственный процесс и издержки Издержки: сущность, структура, видыЗатраты предпринимателя в краткосрочном периодеЗатраты предпринимателя в долгосрочном периодеПроизводственная функцияПредельная продуктивность. Изокванты. Изокосты.Роль менеджера в организации производственного процесса.Стоимостная функцияПостоянные и невозвратные издержкиЭффект масштаба производстваЭффект размеровСтоимостное взаимодополнение

№ слайда 13 Лекция 5. Оптимизация деятельности компании Методы приобретения ресурсовПриобрет
Описание слайда:

Лекция 5. Оптимизация деятельности компании Методы приобретения ресурсовПриобретение ресурсов на наличном рынкеПриобретение ресурсов контрактным методомПроизводство ресурсов в самой компанииОперационные издержкиИнвестиции. Физические и целевые активы.Человеческий капитал.Оптимальный способ приобретения ресурсовСделки. Контракты. Экономические компромиссы. Мотивационные контракты. Внешние мотивации.

№ слайда 14 Лекция 6. Экономическая сущность отрасли Структура рынкаРазмер компании.Концентр
Описание слайда:

Лекция 6. Экономическая сущность отрасли Структура рынкаРазмер компании.Концентрация отрасли.Технология.Условия спроса и рыночные условия.Возможности проникновения на рынок новых участниковПоведениеЦеновое поведение.Динамика интеграционных процессовТипы рыночных структурСовершенная конкуренция, монополияМонополистическая конкуренция, олигополия

№ слайда 15 Лекция 7. Управление компанией, действующей на конкурентном, монопольном и моноп
Описание слайда:

Лекция 7. Управление компанией, действующей на конкурентном, монопольном и монополистически конкурентном рынке Совершенная конкуренцияРыночный спрос и спрос на продукцию отдельных компаний.Максимизация прибылиМинимизация убытковМонополияМонопольная мощьБарьеры на рынкеМонополистическая конкуренцияОсновные модели олигополииУсловия для формирования монополийСравнение моделей олигополий между собойФакторы, влияющие на сговор в играх с ценообразованием

№ слайда 16 Лекция 8. Ценовые стратегии для компаний с рыночной мощью Основные стратегии цен
Описание слайда:

Лекция 8. Ценовые стратегии для компаний с рыночной мощью Основные стратегии ценообразованияСтратегии, обеспечивающие получение повышенной прибылиИзвлечение излишков от потребителейЦеновые стратегии для специальных структур издержек и спросаЦеновые стратегии на рынках с интенсивной ценовой конкуренцией

№ слайда 17 Лекция 9. Экономика информации Неопределенность и потребительское поведениеПотре
Описание слайда:

Лекция 9. Экономика информации Неопределенность и потребительское поведениеПотребительский поискНеопределенность и деятельность компанииОтрицательное отношение к рискуПоиски производителяМаксимизация прибылиАукционыИнформационные структуры

№ слайда 18 Ожидаемый результат от изучения курса: Знание экономики для менеджера позволит В
Описание слайда:

Ожидаемый результат от изучения курса: Знание экономики для менеджера позволит Вам не только понять сущность процессов, описываемых в указанных публикациях, но и грамотно на них отреагировать, приняв эффективные управленческие решения.

№ слайда 19 ЭКОНОМИКА - это наука принятия решений в условиях ограниченности используемых ре
Описание слайда:

ЭКОНОМИКА - это наука принятия решений в условиях ограниченности используемых ресурсовРесурсы - все, что используется для производства товаров и ли услуг или, в более общем смысле, для достижения поставленной цели. При ограниченности ресурсов выбор правильного решения становится очень важным, так как принятие одного из возможных решений приводит к отказу от всех остальных вариантов действий

№ слайда 20 Если бы ресурсы не были ограниченными, Вам нечего было бы просить у этого чудесн
Описание слайда:

Если бы ресурсы не были ограниченными, Вам нечего было бы просить у этого чудесного помощника - у Вас уже все было бы. Чтобы лучше понять сущность ограниченности ресурсов, представим, что к Вам является волшебник, который готов выполнить три любых Ваших желания. Если бы ресурсы не были ограниченными, Вам нечего было бы просить у этого чудесного помощника - у Вас уже все было бы. В реальной жизни все обстоит по-другому. Так, сразу же после того как Вы начнете изучать этот курс, Вы поймете, что одним из самых ограниченных ресурсов, которым Вы располагаете, является время.

№ слайда 21 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА Управленческая экономика полезна не только руководителя
Описание слайда:

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА Управленческая экономика полезна не только руководителям компаний, входящих в список 500 самых крупных организаций в бизнесе, регулярно составляемый журналом Fortune, но и другим менеджерам, в том числе и тем, которые работают в бесприбыльных структурах. Например, знание этой учебной дисциплины окажется полезным для менеджера благотворительной организации, которому оно поможет найти рациональные способы распределения продуктов питания среди нуждающейся части населения.

№ слайда 22 ЭКОНОМИКА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА Экономика для менеджера - это учебный курс, в котором из
Описание слайда:

ЭКОНОМИКА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА Экономика для менеджера - это учебный курс, в котором изучаются способы, при помощи которых менеджер руководит использованием ограниченных ресурсов таким образом, чтобы достичь поставленной цели наиболее эффективным способом. Это очень широкая дисциплина, в которой описываются методы, полезные для самых различных аспектов жизни: от организации жизни в семье для обеспечения ее максимально возможного благосостояния до эффективного распределения ресурсов компании, позволяющего добиться максимально высокой прибыли.

№ слайда 23 ЭКОНОМИКА ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Основные принципы, лежащие в основе эффективн
Описание слайда:

ЭКОНОМИКА ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Основные принципы, лежащие в основе эффективного менеджмента или что должен знать эффективный менеджер:1) задавать цели и выявлять ограничения2) понимать сущность прибыли и ее значение3) хорошо разбираться в мотивациях4) знать рынки5) хорошо разбираться во временной стоимости денег 6) уметь проводить анализ по предельным показателям, т.е. владеть маржинальным анализом

№ слайда 24 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РЫНОЧНОГО САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РЫНОЧНОГО САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ

№ слайда 25 ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ
Описание слайда:

ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ

№ слайда 26 МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА
Описание слайда:

МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА

№ слайда 27 СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Описание слайда:

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

№ слайда 28 ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА
Описание слайда:

ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА

№ слайда 29 ПРИБЫЛЬ В СТРУКТУРЕ ОБЩЕЙ ВЫРУЧКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание слайда:

ПРИБЫЛЬ В СТРУКТУРЕ ОБЩЕЙ ВЫРУЧКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

№ слайда 30 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... … ДОБЬЕМСЯ УСПЕХА!!!
Описание слайда:

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... … ДОБЬЕМСЯ УСПЕХА!!!

№ слайда 31 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ С УВАЖЕНИЕМ, НИКОЛАЕВА Лидия Александровна
Описание слайда:

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ С УВАЖЕНИЕМ, НИКОЛАЕВА Лидия Александровна

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru