PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Банковские услуги для населения: точки роста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Банковские услуги для населения: точки роста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Банковские услуги для населения: точки роста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Банковские услуги для населения: точки роста
Описание слайда:

Банковские услуги для населения: точки роста

№ слайда 2 Структура расходов в российских семьях В настоящий момент среднестатистический р
Описание слайда:

Структура расходов в российских семьях В настоящий момент среднестатистический россиянин скорее тратит деньги, чем делает сбережения Откладывают на крупные покупки, остальное тратят на текущие нужды 14 %Тратят все деньги на текущие нужды и ничего не откладывают 60 %Тратят деньги на текущие нужды, а что остается откладывают 26 %

№ слайда 3 Факторы развития рынка финансовых услуг
Описание слайда:

Факторы развития рынка финансовых услуг

№ слайда 4 Банковские услуги для населения: география потребления Наиболее активные клиенты
Описание слайда:

Банковские услуги для населения: география потребления Наиболее активные клиенты банков проживают в Центральном и Приволжском федеральных округах

№ слайда 5 Критерии выбора банка Качество обслуживания – не самый важный фактор выбора банк
Описание слайда:

Критерии выбора банка Качество обслуживания – не самый важный фактор выбора банка

№ слайда 6 Топ-10: Известность банков среди россиян*
Описание слайда:

Топ-10: Известность банков среди россиян*

№ слайда 7 Потребительские предпочтения россиян среди банков* Сбербанк – абсолютный лидер и
Описание слайда:

Потребительские предпочтения россиян среди банков* Сбербанк – абсолютный лидер и находится в сильном «отрыве» от остальных банков.

№ слайда 8 Банковские услуги: уровень известности Традиционные банковские услуги наиболее п
Описание слайда:

Банковские услуги: уровень известности Традиционные банковские услуги наиболее популярныНовые банковские продукты нуждаются в активном продвижении

№ слайда 9 Банковские услуги: потребление и потенциал роста Кредиты – наиболее перспективны
Описание слайда:

Банковские услуги: потребление и потенциал роста Кредиты – наиболее перспективныебанковские продукты

№ слайда 10 Готовность россиян воспользоваться ипотекой и опыт кредитования По России доля н
Описание слайда:

Готовность россиян воспользоваться ипотекой и опыт кредитования По России доля населения, готового воспользоваться ипотекой, за год выросла на 4%Среди москвичей доля готовых взять кредит сократилась на 6%Почти 2% населения России уже выплатило или пока выплачивает ипотечный кредит

№ слайда 11 Главные мотивы отказа от ипотеки За год доля россиян, нежелающих пользоваться ип
Описание слайда:

Главные мотивы отказа от ипотеки За год доля россиян, нежелающих пользоваться ипотечными кредитами, сократилась с 87% до 81%

№ слайда 12 Потребительские предпочтения россиян
Описание слайда:

Потребительские предпочтения россиян

№ слайда 13 Потребительские предпочтения москвичей Доля москвичей, выбирающих для ипотеки Сб
Описание слайда:

Потребительские предпочтения москвичей Доля москвичей, выбирающих для ипотеки Сбербанк, сокращается

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru