Рациональное использование и охрана водных ресурсов МБОУ « Гастелловская СОШ»Учитель химии и биологииФрицлер Галина Пантелеевна
Цели урока:установить основные экологические проблемы, связанные с хозяйственным использованием воды;
Задачи урока: Выяснить источники загрязнения и меры по охране водных ресурсовСпособствовать формированию навыков информационно-коммуникативной деятельности , используя самостоятельную работу с учебником, дополнительную информацию
Для чего человек использует пресную воду? Сельское хозяйство(орошение);В быту;Промышленность
Основные загрязнители водоёмов Нефть и нефтепродуктыПоверхностно-активные вещества(ПАВ)Синтетические моющие средства(СМС)Биогенные веществаСоли тяжёлых металлов(Pb,Fe,Cu,Hg)
Причины дефицита пресной воды Загрязнение водоёмов промышленными и бытовыми стокамиСокращение водоносности рекРост народонаселенияНужды промышленности
Меры по охране водных ресурсов Бережное расходованиеСоздание безотходного производстваОчистка сточных вод
Очистка сточных водМетоды очистки :1-механические2- химические3-биологические
Монгольская пословица гласит:«Человек не ценит воду до тех пор, пока не иссякнет источник»
ВОДА – ТЫ ЖИЗНЬ!