PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Новое поколение выбирает здоровье
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новое поколение выбирает здоровье


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новое поколение выбирает здоровье


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРОЕКТ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ»
Описание слайда:

ПРОЕКТ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ»

№ слайда 2 Паспорт проекта Предмет: Экология человека.Класс: 8 - 9Тип проекта: Практико-ори
Описание слайда:

Паспорт проекта Предмет: Экология человека.Класс: 8 - 9Тип проекта: Практико-ориентированный.Цель проекта – Установить взаимосвязь между образом жизни школьников и состоянием их здоровья, выявить факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье учащихся. Изучить физическое состояние учащихся, выявить влияние физической культуры на здоровье учащихся.Главная задача – Научиться самостоятельно оценивать особенности развития своего организма и определять пути его коррекции, изучив основные методики диагностики и исследования.Объект исследования – Оценка состояния здоровья подростков 13-15 лет МОУ «Нововолковская СОШ».

№ слайда 3 Обоснование темы В документах Всемирной организации здравоохранения говорится, ч
Описание слайда:

Обоснование темы В документах Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а «состояние полного физического, духовного и социального благополучия». По данным Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора России лишь 14 % детей практически здоровы, 50 % имеют функциональные отклонения, 35 % - 40 % - хронические заболевания.

№ слайда 4 Новизна проекта состоит в организации самостоятельной учебно-исследовательской д
Описание слайда:

Новизна проекта состоит в организации самостоятельной учебно-исследовательской деятельности подростка по изучению и оценки состояния своего здоровья и физического развития. Единственная красота, которую я знаю, это здоровье. Генрих Гейне.

№ слайда 5 Прогнозируемый результат. Проект научит ребят и их родителей: с уважением относи
Описание слайда:

Прогнозируемый результат. Проект научит ребят и их родителей: с уважением относиться к своему организму.самостоятельно оценивать особенности своего развития и определять пути его коррекции.вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, выработает привычку систематически заниматься физической культурой и спортом.

№ слайда 6 Направления исследования. «Оценка состояния здоровья учащихся» на основе антропо
Описание слайда:

Направления исследования. «Оценка состояния здоровья учащихся» на основе антропометрических исследований и оценки физической работоспособности учащихся Гипотеза: Мы предполагаем, что по итогам исследования физического развития человека, т.е. по состоянию опорно-двигательной системы, можно оценить его уровень здоровья. на основе изучения влияния образа жизни на состояние здоровья учащихся Гипотеза: Мы предполагаем, что по итогам самооценки психосоциальных условий и режима дня школьников, можно оценить уровень состояния их здоровья.

№ слайда 7 Методы: ИсследовательскийСравнительно-аналитическийСтатистическийТехнический мет
Описание слайда:

Методы: ИсследовательскийСравнительно-аналитическийСтатистическийТехнический метод по разработке инструкцийИнформационно-коммуникативный

№ слайда 8 ПОДПРОЕКТ«ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ» ЦЕЛЬ: Научить о
Описание слайда:

ПОДПРОЕКТ«ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ» ЦЕЛЬ: Научить оценивать функциональное состояние организма, используя объективные и субъективные показатели здоровья, на основании анализа результатов наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня

№ слайда 9 СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Описание слайда:

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ

№ слайда 10 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В целях пропаганды здорового образа жизни ознакомить в
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В целях пропаганды здорового образа жизни ознакомить всех учащихся и родителей с результатами практических работ. Выпустить стенгазету «Самооценка уровня здоровья» Ежемесячно проводить в классах старшего и среднего звена классные часы по вопросам здорового образа жизниПериодически проводить конкурсы творческих работ по пропаганде здорового образа жизни.

№ слайда 11 ПОДПРОЕКТ«Оценка состояния здоровья учащихся на основе антропометрических исслед
Описание слайда:

ПОДПРОЕКТ«Оценка состояния здоровья учащихся на основе антропометрических исследований» Главная проблема состоит в том, что у многих школьников наблюдается дисгармоничное физическое развитие (дефицит массы тела, снижение показателей мышечной массы, емкости легких и др.), что создает проблемы с общей работоспособностью подрастающего поколения.Цель работы – расширить и углубить знания ребят о проблеме сохранения и укрепления собственного здоровья через знакомство с профессиональной деятельностью врачей, диетологов и спортсменов.Главная задача – научиться самостоятельно оценивать особенности развития своего организма и определять пути его коррекции, изучив основные методики диагностики и исследования.

№ слайда 12 Практическая работа №1. «Определение гармоничности телосложения». Антропометриче
Описание слайда:

Практическая работа №1. «Определение гармоничности телосложения». Антропометрические измерения.Метод Кетле. Оборудование: ростомер, сантиметровая лента, блокнот, карандаш, список класса.Измерили рост учащихся при помощи ростомера.Определили массу тела с помощью медицинских весов.Измерили окружность грудной клетки. Сантиметровая лента накладывается сзади по нижним углам лопаток при отведении в сторону руках. Обследуемый ученик опускает руки, и лента ложится под углы лопаток. Спереди лента проходит по среднегрудинной точке. Лента должна плотно прилегать к телу.Данные измерений занесли в таблицу.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 МЕТОД КЕТЛЕ(ВЕСО – РОСТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ) Идекс Кетле = вес ( кг) / квадрат роста
Описание слайда:

МЕТОД КЕТЛЕ(ВЕСО – РОСТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ) Идекс Кетле = вес ( кг) / квадрат роста (м)

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Практическая работа №2. «Определение типа телосложения школьников.» Изучили инфо
Описание слайда:

Практическая работа №2. «Определение типа телосложения школьников.» Изучили информационный блок о типах телосложения (конституции человека).Определили тип телосложения по формуле: масса тела, кг./ рост, см.Сравнили полученные результаты со шкалой пределов: А) 0,28 – 0,31 – свидетельствует о недостаточной массе, астеническом типе сложения; Б) 0,32-0,44 – свидетельствует о нормальной массе, нормостеническом типе сложения; В) 0,45-0,53 – свидетельствует о чрезмерной массе, гиперстеническом типе сложения; Пользуясь формулой, определили свой тип телосложения. Результаты вычислений занесли в таблицу. Сделали выводы

№ слайда 17 ТИП ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ АСТЕНИЧЕСКИЙ - 60%ГИПЕРСТЕНИЧЕСКИЙ – 30%НОРМОСТЕНИЧЕСКИЙ – 10%
Описание слайда:

ТИП ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ АСТЕНИЧЕСКИЙ - 60%ГИПЕРСТЕНИЧЕСКИЙ – 30%НОРМОСТЕНИЧЕСКИЙ – 10%

№ слайда 18 Практические рекомендации: Информационный блок № 1 «Найти волшебную диету» «Проп
Описание слайда:

Практические рекомендации: Информационный блок № 1 «Найти волшебную диету» «Прописные истины» - это должен знать каждый Информационный блок №2«Комплекс упражнений для стимуляции роста» «Комплекс упражнений по «Карате» для развития мышц ног, бедер и пресса»

№ слайда 19 ПОДПРОЕКТ«Роль физической культуры в укреплении здоровья школьников» Цель: Изучи
Описание слайда:

ПОДПРОЕКТ«Роль физической культуры в укреплении здоровья школьников» Цель: Изучить физическое состояние учащихся, выявить влияние физической культуры на здоровье школьников.

№ слайда 20 Практическая работа № 1«Определение показателя максимального потребления кислоро
Описание слайда:

Практическая работа № 1«Определение показателя максимального потребления кислорода (МПК)»

№ слайда 21 Практическая работа № 1«Методы самоконтроля осанки и ее коррекция»
Описание слайда:

Практическая работа № 1«Методы самоконтроля осанки и ее коррекция»

№ слайда 22 Практические рекомендации: Довести до сведения уч-ся полученные результаты.Продо
Описание слайда:

Практические рекомендации: Довести до сведения уч-ся полученные результаты.Продолжить определение МПК.Подготовить выступления для родителей о влиянии гиподинамии на организм человека.Обратиться к администрации школы с просьбой ввести в уроки физической культуры курс «Хореокоррекции» , - это комплекс музыкально-игровых этюдов, которые снимают напряжение в мышцах и позвоночнике и дают человеку эмоциональную разгрузку.

№ слайда 23 «Ограничение движений ограничивает мыслительную деятельность» Песталоции.
Описание слайда:

«Ограничение движений ограничивает мыслительную деятельность» Песталоции.

№ слайда 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Разработанный нами проект поможет научить ребят и их родителей с уваж
Описание слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Разработанный нами проект поможет научить ребят и их родителей с уважением относиться к своему организму, научит самостоятельно оценивать особенности своего развития, а так же определять пути его коррекции, вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, выработает привычку систематически заниматься физической культурой и спортом.

№ слайда 25 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ ! ! !
Описание слайда:

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ ! ! !

№ слайда 26 Здоровье – это то, над чем человек в значительной степени способен сохранять кон
Описание слайда:

Здоровье – это то, над чем человек в значительной степени способен сохранять контроль. Наш проект нацелен на решение социальных интересов подростка.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru