Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет?
Как вы понимаете эти термины:
Подумай над вопросами: Любишь ли ты свой край? Какие деревья растут на Камчатке? Нужно ли нам сажать деревья? Что такое фотосинтез? А что ты можешь сделать для своего края?
А знаешь ли ты… Сколько лет растет камчатская береза? Как влияют леса на полноту рек? Зачем необходимо охранять лес? Почему мы любим бывать в лесу?
Наш девиз
Цели и задачи проекта Научить учащихся работать с различными источниками информации (Интернет, книги) Научить учащихся работать в групповом режиме Научить учащихся проводить исследовательскую деятельность на основе указаний или направлений учителя Научить учащихся работать с информационными технологиями (компьютерные программы, Интернет) Научить учащихся ориентироваться в глобальных проблемах человечества
Основополагающий вопрос: . Зависит ли будущее от нас и от нашего сознания?
исследование Команда №1 – «следопыты» - занимается исследованием: зависит ли экологическая направленность от политики государства Команда №2 – «мичуринцы» - занимаются посадкой саженцев
Этапы проекта 1-я неделя: обсуждаем с группами план исследования; беседа с родителями; классный час 2-я и 3-я недели: проведение исследований с разными группами Оформление результатов - стенд и таблицы Итоговая конференция и защита проекта. Презентация учащимися своих работ
Информационные ресурсы Сайты по географии и экологии Учебники по географии и экологии за 6 класс Журналы по географии и экологии СD – диски с энциклопедиями