Способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
Проекты: «Цветы», «Птицы», «О чём рассказали цветы», «Мир растений», «Спасём планету», «Мир животных», «Времена года», «Мир природы», «Мир воды», «Подводный мир», «Огородники», «Осенние мотивы» и т. д. Проекты: «Цветы», «Птицы», «О чём рассказали цветы», «Мир растений», «Спасём планету», «Мир животных», «Времена года», «Мир природы», «Мир воды», «Подводный мир», «Огородники», «Осенние мотивы» и т. д.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Белолуцкая Ф. К. Организация детской проектной деятельности в детском саду // Мозаика Синтез. – М., 2009. Варенцова Н.С. Опыт творческой проектной деятельности // Мозаика Синтез. – М., 2009. Веракса Н.Е, Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. Граб Л.М. Творческое рассказывание //Учитель. – Волгоград.2010. Журавлёва В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников // Учитель. – Волгоград.,2009. Киреева Л.Г. Формирование экологической культуры дошкольников // Учитель. – Волгоград, 2008. .Комратова Н. Проектная деятельность: культура и экология // Дошкольное воспитание. - 2007. Колпачникова О.В. Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников.// Воспитатель ДОУ, 2009. Масленникова О.М. Экологические проекты в детском саду //Учитель. – Волгоград, 2009. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М., 2010.