ИНФОРМАЦИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 9 КЛАССА «ЭКОЛОГИЯ и МЫ»
НАША ПРОБЛЕМА: КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ПОЛНЫЕ ЗНАНИЯ ОБ ЭКОЛОГИИ, КАК НАУКЕ
НАША ЦЕЛЬ: ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЯМ, ЖЕЛАНИЕ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ЭКОЛОГИИ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ.
НАШИ ЗАДАЧИ: 1. Рассказать: о состоянии экологии в России и в других странах;о проведении экологических акций в России;2. Изменить отношение к проблеме в своей школе3. Познакомить со спецификой работы экологов.
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЕДЁТ К :ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ.НАРУШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БАЛАНСА НА ЗЕМЛЕ.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Популяризация ЭКОЛОГИИ, как наукиВозникновение Экологических движений среди учащихся школыПовышение гражданской ответственности по отношению к окружающей нас природе
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1. Для получения полной картины о том, что знают учащиеся нашей школы об ЭКОЛОГИИ, как науке был проведён социологический опрос. 2. Проанализировав полученные результаты, выяснилось следующее:Из 100% опрошенных:28% - знают, что за наука Экология и могут чётко дать определение.16% - могут назвать одно экологическое движение56% - имеют смутное представление о том, чем занимается и что конкретно изучает наука Экология
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Введение в школах России предмета «ЭКОЛОГИЯ», как ОСНОВНОГО и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА.2. Создание всемирной ассоциации ЭКОЛОГОВ с ПРАВОМ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ.
НАШ ПУТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ:
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОГО КЛАССНОГО ЧАСА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ:«ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ»
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПОСЛЕ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ СМОГЛИ:Дать определение – «что такое ЭКОЛОГИЯ?»Назвать основные экологические проблемыПредложить свои пути решения экологических проблем
ЛЮБИТЕ ЗЕМЛЮ И ОНА ОТВЕТИТ ВАМ ТЕМ ЖЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!