PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Человек, запустивший бумеранг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Человек, запустивший бумеранг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Человек, запустивший бумеранг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Человек, запустивший бумеранг. Презентация выполнена по результатам исследовател
Описание слайда:

Человек, запустивший бумеранг. Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классовАвтор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова О.А.МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №33

№ слайда 2 Проблемный вопрос:«О чём думает человек, загрязняя окружающую среду?»
Описание слайда:

Проблемный вопрос:«О чём думает человек, загрязняя окружающую среду?»

№ слайда 3 Задачи исследования:Показать, как, загрязняя воздух и воду, человек получает про
Описание слайда:

Задачи исследования:Показать, как, загрязняя воздух и воду, человек получает продукты питания, содержащие вредные вещества. Цели исследования:научиться наблюдать объекты окружающего мира;находить информацию об окружающем мире;научиться бережно относиться к окружающему миру, культурно вести себя в природе, сохранять и укреплять свое здоровье.

№ слайда 4 Наша гипотеза:Мы считаем, что загрязняя окружающую среду, человек ухудшает качес
Описание слайда:

Наша гипотеза:Мы считаем, что загрязняя окружающую среду, человек ухудшает качество жизни.

№ слайда 5 Ход работы: Провести опрос среди одноклассников и их родителей по теме: «О чём д
Описание слайда:

Ход работы: Провести опрос среди одноклассников и их родителей по теме: «О чём думает человек, загрязняя окружающую среду?» По результатам опроса построить диаграмму. 2. Провести опыт, позволяющий понять: откуда в снежках берётся грязь.3. Построить цепочки загрязнения, показывающие, как загрязняющие вещества попадают в продукты питания человека.

№ слайда 6 Результаты опроса родителей и одноклассников
Описание слайда:

Результаты опроса родителей и одноклассников

№ слайда 7 Исследование по вопросу: Откуда в снежках берётся грязь? План исследования:Фотоф
Описание слайда:

Исследование по вопросу: Откуда в снежках берётся грязь? План исследования:Фотофакт «Какого цвета снег?»Провести опыт 1, показывающий, что прячется в белых снежках.3. Провести опыт 2, показывающий, как в природе загрязняющие вещества движутся по кругу.

№ слайда 8 Фотофакт: Какого цвета снег?
Описание слайда:

Фотофакт: Какого цвета снег?

№ слайда 9 Опыт 1. Что прячется в «белых» снежках ?
Описание слайда:

Опыт 1. Что прячется в «белых» снежках ?

№ слайда 10 Опыт 2. Как загрязняющие вещества движутся по кругу?1. Растопим грязные снежки.2
Описание слайда:

Опыт 2. Как загрязняющие вещества движутся по кругу?1. Растопим грязные снежки.2. Нагреем грязную снеговую воду. Пар с загрязнёнными веществами поднимается вверх.3. Охладим пар (именно это происходит с ним вверху).Вывод: охлаждённый пар, в котором находятся загрязняющие вещества,в виде капель возвращается на землю.

№ слайда 11 Мы показали, что загрязняющиеся вещества, находящиеся в снежках движутся по круг
Описание слайда:

Мы показали, что загрязняющиеся вещества, находящиеся в снежках движутся по кругу.

№ слайда 12 Людям требуется не любая вода, а только чистая. Но чистой воды остаётся всё мень
Описание слайда:

Людям требуется не любая вода, а только чистая. Но чистой воды остаётся всё меньше и меньше. И виноваты в этом сами люди. От загрязнения воды страдает всё живое. В реках и озёрах погибают растения и животные. Загрязнённая вода вредна для здоровья человека.

№ слайда 13 Загрязняющие вещества следуют по цепочке. Её называют цепью загрязнения.
Описание слайда:

Загрязняющие вещества следуют по цепочке. Её называют цепью загрязнения.

№ слайда 14 Вывод по гипотезе:В результате исследования нами установлено:Большинство опрошен
Описание слайда:

Вывод по гипотезе:В результате исследования нами установлено:Большинство опрошенных детей считают, что «Загрязнять природу плохо, но без этого жизнь человека невозможна.» А взрослые говорят:«К сожалению, для человека экономическое развитие преобладает над экологией.» Но исходя из построенных цепей загрязнения, видим, что, загрязняющие вещества попадают в продукты питания человека. Значит ухудшается качество жизни каждого из нас.Ведь каждый брошенный окурок, фантик вносит свою лепту в загрязнение окружающей среды.И надо срочно думать, как остановить этот бумеранг.

№ слайда 15 Наши предложения:Мы думаем, что если каждую субботу школьники хотя бы 1 час убир
Описание слайда:

Наши предложения:Мы думаем, что если каждую субботу школьники хотя бы 1 час убирали бы свой район, то вокруг стало бы намного чище. Да и сами школьники будут меньше мусорить, потому что будут знать, что убирать придётся.А местным органам управления мы предлагаем ужесточить контроль над применением на производствах морально устаревших природоразрушающих технологий и отдавать приоритеты разработке и применению новых природосберегающих технологий промышленного производства.

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru