Визитная карточка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад комбинированного вида №4
Детский коллектив С О Ц И У М Музыкальнаяшкола МОУ СОШ №2 МУЗЕЙ Художественная школа Пожарнаяслужба Дворецкультуры МБДОУ ДОД ЦВР «СОРВАНЕЦ» Группы раннего возраста Дошкольные группы Содержаниевоспитательно-образовательного процесса Художественно-эстетическое направление Социально-личностное направление Основные программы: -ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4 комбинированного вида пгтЛучегорск - РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности в условиях введения ФГОС ДО учителя-логопеда Васильевой Ирины Ивановны - «ШИП», Самбо
коллектив СПЕЦИАЛИСТЫ: Воспитатели -Музыкальный руководитель -Учитель - логопед -Обслуживающий персонал
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДОУ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АКТЫ: Конвенция о правах ребенка Декларация о правах ребенка Конституция РФ Закон «Об образовании» Кодекс законов о труде
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДОУ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ: Устав Программа развития Договор с учредителем Договор с родителями Основная Образовательная Программа ДОУ Лицензия на право ведения образовательной деятельности Протоколы педагогических советов Годовой план работы Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования И иные локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДОУ ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРАВ ДЕТЕЙ: Декларация о правах ребенка (1959) Конвенция ООН о правах ребенка (1989) Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990) В НАШЕЙ СТРАНЕ, КРОМЕ ЭТИХ, ПРИНЯТ РЯД ДРУГИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ: Конституция РФ (1993) Семейный кодекс (1996) Закон «Об основных гарантиях прав ребенка» Закон «Об образовании»
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ Управлениеобразования РОДИТЕЛЬСКИЙКОМИТЕТ ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАМЕСТИТЕЛЬЗАВЕДУЮЩЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА ТЕХНМЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ КОСТЕЛЯНША РАБОТНИКИ ПИЩЕБЛОКА ЗАВЕДУЮЩИЙХОЗЯЙСТВОМ
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ - САМООБСЛУЖИВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ - РЕБЕНОК В СЕМЬЕ И ОБЩЕСТВЕ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - ФЭМП - РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ - ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ - ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие речи Художественная литература
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - ПРИОБЩЕНИЕ К ИСКУССТВУ - ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
НАШИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ: - Детский сад – твой родной дом; - Иди на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью; - Научись сам, научи другого! -Уважаешь себя – уважай других! -Отвергая что-то – предлагай свое; - Понимай, принимай, признавай личность каждого ребенка! -Будь профессионалом- твори и не останавливайся на достигнутом; -Уважай труд своего коллеги во всех проявлениях! Береги его и свое время! Горечь неудач и радость достижений раздели пополам! -Взаимопонимание администрации и коллектива- залог успешной и плодотворной работы. -Все, что мы делаем, только во имя ребенка! - Не допускай в отношении себя и другого бестактности, равнодушия, безответственности
ПЕРСПЕКТИВЫ: - Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечению их психического благополучия, а также формирования у дошкольников ответственности за свое здоровье. - Создание условий, способствующих становлению гражданских, патриотических и нравственно-этических основ личности ребенка, приобщение дошкольников к русской национальной культуре. - Подготовка детей к обучению в школе и осуществление преемственности образования между детским садом и школой. - Привлечение дополнительных ресурсов для развития ДОУ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: - Обучение и развитие педагогов - Виды информации, формы и методы работы - Контроль и анализ работы - Организация развивающей среды ДОУ - Выявление, изучение, обобщение и раскрытие передового педагогического опыта.
КРУЖКОВАЯ РАБОТА: «ТЕАТРАЛЬНАЯ ПАЛИТРА»
КРУЖКОВАЯ РАБОТА: «Я САМ!»
КРУЖКОВАЯ РАБОТА: «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ»
КРУЖКОВАЯ РАБОТА: «ГОВОРЯЩИЕ ПАЛЬЧИКИ»
КРУЖКОВАЯ РАБОТА: «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
КРУЖКОВАЯ РАБОТА: «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»
Материально-техническая база: Музыкальныйзал
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ
МУЗЕЙ «ИСТОКИ»
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
КОСТЮМЕРНАЯ КОМНАТА
МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК
Комната Образования
Кабинет учителя - логопеда
Комната психологической разгрузки
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДЕТСКИЙ САД :