Создавая развивающую среду в группе, были учтены принципы ее построения: Принцип дистанции; Принцип активности, самостоятельности и творчества ( созданы уголки, где дети могут самостоятельно себя реализовывать) ; Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации и среды (компоненты сочетаются между собой по содержанию, художественному решению); Принцип учета половых различий детей.
Групповое помещение условно разделено на зоны, плавно переходящие одна в другую: учебная зона центр искусства познавательно-речевой центрцентр наук книжный уголоксенсорный центр центр сюжетной игры центр строительствамузыкальный уголок театрализованный уголок физкультурный уголок спальное помещение раздевалка.