PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / сказки на экране и вокруг нас!
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: сказки на экране и вокруг нас!


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: сказки на экране и вокруг нас!


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 районный кнокурс педагогических проектов «Разноцветная неделя.»   Тема «ска
Описание слайда:

районный кнокурс педагогических проектов «Разноцветная неделя.»   Тема «сказки на экране и вокруг нас! Совместная деятельность родителей воспитанников и педагога 1 младшей группе. автор: Шумакова Лариса Викторовна педагог высшей квалификационной категории стаж работы – 15 лет

№ слайда 2 Актуальность     Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего в
Описание слайда:

Актуальность     Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Виды работы с родителями в соответствии  ФГОС ДО               Необходимо отметить особую роль родителей в работе со сказкой, объяснение важности сказки в развитии внутренней жизни ребенка, творчества, эмоциональной сферы, чувств. Игра и сказка не должны представляться как временные явления в развитии ребенка.

№ слайда 3 В качестве основных методов и приемов использую:
Описание слайда:

В качестве основных методов и приемов использую:

№ слайда 4 Средством обучения связной речи является рассказывание детей. А самая благодатна
Описание слайда:

Средством обучения связной речи является рассказывание детей. А самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это сказка. Для решения данной проблемы была выбрана   работа по ознакомлению со сказками, так как сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького ребенка; близка его мышлению, представлению. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного, еще и познавательный элемент, ведь они: - развивают слух и произношение; - формируют понятие «добро и зло»; - прививают уважение к себе как к личности, но и к старшим; - способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас.

№ слайда 5 Цель:  Воспитывать интерес к сказкам. Развивать творческие способности дете
Описание слайда:

Цель:  Воспитывать интерес к сказкам. Развивать творческие способности детей. Формировать интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Образовательные: ·  Создать необходимые условия для знакомства со сказками. ·  Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. ·  Работать над звукоподражением , звукопроизношением и далее развивать звуковую культуру речи детей. ·  Формировать умение пересказывать сказки. 2. Развивающее: ·  Развивать групповую сплоченность, самооценку детей. 3. Воспитательные: ·  Воспитывать у детей уважение к самому себе и другим детям. ·  Пробуждать интерес к сказкам.

№ слайда 6 Тип проекта: творческий, информационный. Длительность сроки реализации:&nbs
Описание слайда:

Тип проекта: творческий, информационный. Длительность сроки реализации: неделя. Предполагаемые итоги реализации проекта: - Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанной сказки, предоставляя возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы; - Рассказывать содержание сказки с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. - Проведение театрализованных представлений по сказкам совместно с родителями . - становление и развитие отношений партнерства и сотрудничества «родитель-ребенок». Продукт деятельности: создать копилка поделок авторских (родительских) работ «Наши любимые герои».

№ слайда 7 Этапы реализации проекта: «Подготовительный» - Использование компьютерных технол
Описание слайда:

Этапы реализации проекта: «Подготовительный» - Использование компьютерных технологий, в подборке сказок, потешек, поделки своими руками, иллюстративного материала и обработка информационного материала. - Опрос родителей и обсуждение проекта, выяснение возможностей, необходимых для реализации проекта. - Озвучивание темы проекта, постановка целей и задач, выдача домашнего задания. - Вовлечение детей в решение проблемы: «звукоподражание героев сказок и выполнение движений потешек?» через игровые ситуации и дидактические игры способствуя возникновению мотивации к творческой деятельности. - Консультации. - Организовать выставку для родителей по теме «Герои своими руками».  

№ слайда 8 II. «Основной» 1. Воспитатель -дети. - Ежедневное чтение сказок и изучение потеш
Описание слайда:

II. «Основной» 1. Воспитатель -дети. - Ежедневное чтение сказок и изучение потешек. - Проведение занятий, игр, бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных). 2. Родители – дети. - Чтение сказок, просмотр мультфильмов. - Заучивание потешек. - Совместное творчество родителей и детей по изготовлению игрушек, поделок, по сказкам. 3. Воспитатель - родитель. - Консультация для родителей: «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка». - Подготовить электронные варианты сказок и потешек. - Подготовка театрализованного развлечения для детей. 4. Воспитатель – родители – дети. - Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Сказка». - Оформление выставок поделок «Сказка в гости к нам пришла». - Оформление и пополнение книжного уголка сказками и потешек.

№ слайда 9 III. «Заключительный» - Театрализованное развлечение совместно с родителями. -Из
Описание слайда:

III. «Заключительный» - Театрализованное развлечение совместно с родителями. -Изготовление волшебной шкатулки с игрушками. - Фотовыставка «Я - люблю читать!». Итоги реализации проекта. 1. Совместная деятельность педагога, воспитанников и родителей способствует обогащению эмоционально-чувственной сферы ребенка. 2. Повысилась активность участия родителей в жизнедеятельности группы.  

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Рассматривание иллюстраций
Описание слайда:

Рассматривание иллюстраций

№ слайда 12 Изучение потешек: -У меня растут козленок….. -Мы лепили пирожки… -Наши ножки ход
Описание слайда:

Изучение потешек: -У меня растут козленок….. -Мы лепили пирожки… -Наши ножки ходили по дорожки…

№ слайда 13 Чтение сказок с родителями и привлечении родителей к библиотеке
Описание слайда:

Чтение сказок с родителями и привлечении родителей к библиотеке

№ слайда 14 Работы родителей
Описание слайда:

Работы родителей

№ слайда 15 Интеграция: Резюмирование: обобщая найденную информацию и использовать в разных
Описание слайда:

Интеграция: Резюмирование: обобщая найденную информацию и использовать в разных ситуациях (родителям – идя домой с ребёнком, педагогу в режимных моментах).

№ слайда 16 Особенности Нужно чтобы трудное стало привычным, привычное – легким, а лёгкое пр
Описание слайда:

Особенности Нужно чтобы трудное стало привычным, привычное – легким, а лёгкое приятным  

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru