Творческий проект «Разноцветные носочки» Авторы: Суховарова Наталья Александровна Волкова Нина Николаевна
Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Тип проекта: краткосрочный
«А у меня красивые носочки?»
Предполагаемый результат: Создание групповой мини- выставки «Разноцветные носочки». Игра-развлечение «Такие яркие носочки». Создание книжки « Сказка про непослушные носочки». Проведение итогового мероприятия «Парад модных носочков».
Алгоритм осуществления проекта: Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап
Подготовительный этап Подбор наглядного иллюстративного и исторического материала, Чтение рассказов и стихов про носочки. Беседы.
Основной этап 1. Социализация: «История носков в картинках», «Из чего это сделано», игровой тренинг: разыгрывание ситуации с использованием правил самообслуживания, личный пример воспитателя. 2. Познание: беседа « Где здесь левый, где здесь правый», «Носочки для семьи». 3. Коммуникация: придумывание собственной сказки с участием носочков. 4. Художественная литература: «Сказка о носочках с вязаными пальчиками», «Сказка про то, как одежда обиделась», стихотворения «Про Борю», «Носочки», «Носочки для тигрят» и т.п. 5. Художественное творчество: аппликация «Носочки для бабушки», лепка «Яркие носочки», рисование карандашом и красками носочков по шаблону, объёмная аппликация «Шапочки для человечков»
Заключительный этап: Организация выставки «Разноцветные носочки» Создание книжки «Сказка про непослушные носочки» Игра-развлечение «Такие яркие носочки» Праздник «Парад модных носочков»
Домашние задания для родителей «Носочек для Деда Мороза»
Художественный салон
Выставка «Разноцветные носочки»
Гости выставки: воспитатели и дети средней и старшей групп
Книжка «Сказка про непослушные носочки»
Игра-развлечение «Такие яркие носочки»
Практическая значимость данной работы: Дети познакомились с историей носочков; закрепили в игровой и повседневной жизни навыки самообслуживания; узнали практическую значимость такого элемента одежды как носочки; развили свои творческие и коммуникативные способности. Педагоги наметили дальнейший путь совершенствования методов образовательной деятельности. Родители укрепили детско-родительские отношения в ходе выполнения творческих заданий.
Праздник «Парад модных носочков»
Ждем Вас в гостях у «самоделкиных»!!!