PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Проект "Водичка, водичка"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проект "Водичка, водичка"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проект "Водичка, водичка"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект «Водичка, водичка» МБДОУ Чупинский детский сад Первая группа раннего возр
Описание слайда:

Проект «Водичка, водичка» МБДОУ Чупинский детский сад Первая группа раннего возраста Воспитатель: Гагарина Н.В. 2016 – 2017 учебный год

№ слайда 2 «Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю.» Конфуций
Описание слайда:

«Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю.» Конфуций. «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». В. А. Сухомлинский. В раннем возрасте исследовательские действия ребенка встроены в предметно – манипулятивную деятельность, его действия зависят от окружающих вещей. В основе экспериментальной деятельности детей раннего возраста лежит жажда познаний, стремление к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь сегодня в условиях ФГОС ДО в дошкольном образовании особенно остро присутствует проблема в организации ведущего вида деятельности в познании окружающего мира – экспериментирования. Природа сделала инстинкт познания в раннем возрасте очень мощным, практически непреодолимым. В процессе игр-экспериментов дети узнают, как меняются свойства веществ и материалов в зависимости от разных внешних воздействий, учатся правильно называть эти свойства и качества. В ходе экспериментирования у детей задействуются все органы чувств, т. к. дети имеют возможность потрогать, послушать, понюхать и даже попробовать на вкус.

№ слайда 3 Актуальность темы Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впеча
Описание слайда:

Актуальность темы Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать представлениями целостной картины мира. Необходимо включить малышей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов. Между двумя видами: игрой и экспериментированием нет противоречий. Игра — вид деятельности, мотив которой заключается не в результатах, а в самом процессе, а через экспериментирование с предметами ребенок ставит определенные цели и добивается конкретных результатов. Игра и детское экспериментирование дополняют друг друга.

№ слайда 4 Вид проекта: Познавательно- исследовательский, игровой. Сроки реализации проекта
Описание слайда:

Вид проекта: Познавательно- исследовательский, игровой. Сроки реализации проекта: 1 неделя. Участники проекта: - дети первой группы раннего возраста, воспитатель.

№ слайда 5 Цель: Проведение работы по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миро
Описание слайда:

Цель: Проведение работы по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром через игру и детское экспериментирование. - Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс игры и экспериментирования; - Развитие игрового опыта каждого ребёнка; - Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры с водой путем создания благоприятной обстановки; - Развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук, мыслительных способностей.

№ слайда 6 Задачи проекта: * Формировать представления детей: - вода бывает холодная, тепла
Описание слайда:

Задачи проекта: * Формировать представления детей: - вода бывает холодная, теплая, горячая; - вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать. * Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога. * Воспитывать эмоциональный настрой.

№ слайда 7 Ожидаемый результат: - Развитие общей моторики; - Развитие познавательных интере
Описание слайда:

Ожидаемый результат: - Развитие общей моторики; - Развитие познавательных интересов. - Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование первичных знаний и навыков у детей.

№ слайда 8 Предварительная работа. 1. Определение темы, цели, задач проекта. 2. Определение
Описание слайда:

Предварительная работа. 1. Определение темы, цели, задач проекта. 2. Определение участников проекта. 3. Определение времени в режиме дня группы для реализации проекта. 4. Оформление картотеки потешек, стихов для детей и родителей по теме. 5. Изготовление буклета для родителей «Интересные игры с водой» 6. Подготовка необходимого оборудования. 7. Поиск, изучение имеющийся литературы по теме проекта. 8. Определение необходимого объема знаний детей о воде, в соответствии с возрастом воспитанников группы, учитывая требования « Основной Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. 9. Определение содержания, методов, форм работы с детьми.

№ слайда 9 Этапы проекта: I. Подготовительный этап. 1. Изготовление атрибутов к играм и неп
Описание слайда:

Этапы проекта: I. Подготовительный этап. 1. Изготовление атрибутов к играм и непосредственной образовательной деятельности; 2. Сбор бросового материала для изготовления пособий; 3. Подбор материала для практических игр и занятий; 4. Подбор литературы: стихи о воде, потешки; 5. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий. 6. Изготовление буклета «Интересные игры с водой» II. Практическая работа. 1. Практическая деятельность «Какая вода?»; 2. Игры с водой: «Кораблики», «Ловим рыбку», «Тонет, не тонет», «Лейся, водичка». 3. Подвижные игры: «Ручеёк», «Капельки разбежались». 4. Слушание стихов и потешек о воде. 5. Пение песенки «Вот водичка капает» 6. Рисование: «Весёлые капельки». 7. Игровая ситуация «Постираем куколкам платочки» III. Итог проекта. Создание презентации о проекте

№ слайда 10 Литература: 1. ФГОС Основная образовательная программа дошкольного образования «
Описание слайда:

Литература: 1. ФГОС Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. 2. В. Сотникова. «Самые маленькие в детском саду» (Из опыта работы московских педагогов). М., ЛИНКА – ПРЕСС. 2005г. 3. «Воспитание детей раннего возраста» Е.О.Смирнова, Н.Н.Авдеева. «Просвещение» Москва, 1996г. 4. «Педагогика раннего возраста» под редакцией Г.Г.Григорьевой, ИЦ «Академия», Москва, 1998г. 5. Интернет ресурсы.

№ слайда 11 Практическая работа Знакомимся с свойствами воды: -мокрая; у неё нет цвета, цвет
Описание слайда:

Практическая работа Знакомимся с свойствами воды: -мокрая; у неё нет цвета, цвета; без запаха; состоит из капелек; журчит при переливании. В гости пришла «Капелька»

№ слайда 12 Воду можно пить, если подуть через соломинку, она будет пускать пузыри и булькат
Описание слайда:

Воду можно пить, если подуть через соломинку, она будет пускать пузыри и булькать

№ слайда 13 Водичка, водичка Умой мое личико, Чтоб глазки блестели, Чтоб щечки алели, Чтоб с
Описание слайда:

Водичка, водичка Умой мое личико, Чтоб глазки блестели, Чтоб щечки алели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок. Водой можно мыться

№ слайда 14 Купаем куклу
Описание слайда:

Купаем куклу

№ слайда 15 С водой можно играть. Игра «Рыбаки» Затих водоем - хоть картину пиши, Шутливо шу
Описание слайда:

С водой можно играть. Игра «Рыбаки» Затих водоем - хоть картину пиши, Шутливо шуршали в тиши камыши, И там, где блестела вода как слюда, Застыл поплавок — ни туда, ни сюда... Правее чуток, где смыкались кусты, Удил рыбачок, восклицая: "Ух-ты!" И эхо лениво качала вода, А рыбак все выкрикивал : "Вот это да!"

№ слайда 16 В воде могут плавать утята и можно пускать кораблики
Описание слайда:

В воде могут плавать утята и можно пускать кораблики

№ слайда 17 В воде можно стирать платочки и мокрой тряпочкой протирать свои стульчики
Описание слайда:

В воде можно стирать платочки и мокрой тряпочкой протирать свои стульчики

№ слайда 18 Подвижные игры «Ручеёк», «Капельки разбежались»
Описание слайда:

Подвижные игры «Ручеёк», «Капельки разбежались»

№ слайда 19 Разучиваем потешки и рассматриваем иллюстрации «Носик мыли? Мыли!» «Ай, лады, ла
Описание слайда:

Разучиваем потешки и рассматриваем иллюстрации «Носик мыли? Мыли!» «Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды!»

№ слайда 20 Рисуем водичку – «Весёлые капельки»
Описание слайда:

Рисуем водичку – «Весёлые капельки»

№ слайда 21 Рекомендации для родителей
Описание слайда:

Рекомендации для родителей

№ слайда 22 Вывод: в процессе работы у детей появляются первые навыки экспериментирования, р
Описание слайда:

Вывод: в процессе работы у детей появляются первые навыки экспериментирования, развиваются тактильные ощущения, мелкая моторика, наблюдательность, память. У родителей появился интерес к проводимой работе, который проявился через задаваемые вопросы.

№ слайда 23 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru