PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Проект " В гостях у книжки"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проект " В гостях у книжки"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проект " В гостях у книжки"


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Дрозд Инна Николаевна воспитатель МБДОУ МО г.Краснодар ”Детский сад об
Описание слайда:

Дрозд Инна Николаевна воспитатель МБДОУ МО г.Краснодар ”Детский сад общеразвивающего вида №164 ”Улыбка”

№ слайда 2 ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный
Описание слайда:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-речевой. Участники проекта: дети подготовительной группы, их родители и воспитатели, музыкальный руководитель группы. Срок реализации проекта: неделя. Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность.

№ слайда 3 формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную
Описание слайда:

формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

№ слайда 4 Задачи проекта: 1. Развивать интерес к литературным произведениям: желание слуша
Описание слайда:

Задачи проекта: 1. Развивать интерес к литературным произведениям: желание слушать, рассматривать иллюстрации, обыгрывать эпизоды. 2.Сформировать желание быть похожим на положительных героев. 3.Развивать речь, расширять и активизировать словарный запас. 4.Формировать представление у детей о роли книги в жизни человека. 5. Познакомить с различными жанрами книг. 6. Дать представление о библиотеке. 7. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. 8.Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми. Побудить родителей к развитию читательского интереса у детей, бережного отношения к книге. Обогащать детско-родительские отношения совместным чтениям. 9. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами.

№ слайда 5 Гипотеза Книга играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без к
Описание слайда:

Гипотеза Книга играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Книга прививают интерес к чтению художественной литературы, развивает речь, расширяет и активизирует словарный запас.

№ слайда 6 Актуальность проекта. Поколение нынешних дошкольников и школьников в массе не хо
Описание слайда:

Актуальность проекта. Поколение нынешних дошкольников и школьников в массе не хочет читать книги. Таким положением вещей обеспокоены многие родители. Следует признать, что развитое телевиденье, «навороченные» телефоны, компьютеры и Интернет в основном не способствуют приобщению подрастающего поколения к книжной культуре, хорошей литературе. Педагоги бьют тревогу: дети безграмотно пишут, не умеют рассуждать, логически и последовательно излагать свои мысли. Значение хорошей книги в жизни человека сложно переоценить. Читающий человек –мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с дошкольного возраста. Ведь книга способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Проблема, на решение которых направлен проект: дети мало интересуются книгами. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна.

№ слайда 7 Предполагаемый результат: Дети должны знать виды книг; уметь составлять рассказ
Описание слайда:

Предполагаемый результат: Дети должны знать виды книг; уметь составлять рассказ о книге; знать из чего делают книгу; уметь совместно с родителями выполнять иллюстрации к любимым книжкам; познакомить детей с библиотекой; развитие познавательной активности детей при взаимодействии всех участников образовательных отношений.

№ слайда 8 1 этап «Подготовительный» - Подбор материала по теме «Детские писатели». - Подбо
Описание слайда:

1 этап «Подготовительный» - Подбор материала по теме «Детские писатели». - Подбор пословиц и загадок о книге. - Подбор книг по жанрам: детские сказки, стихи, рассказы, книжки-малышки, энциклопедии, детские журналы, басни, были. - Инсценировка сказок для детей мл. гр.

№ слайда 9 2 этап «Основной». Совместная деятельность с детьми .
Описание слайда:

2 этап «Основной». Совместная деятельность с детьми .

№ слайда 10 Совместная деятельность с детьми Знакомство с различными видами книг: энциклопед
Описание слайда:

Совместная деятельность с детьми Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, и т.д.

№ слайда 11 Совместная деятельность с детьми Беседы: «Моя любимая книга», «Откуда пришла кни
Описание слайда:

Совместная деятельность с детьми Беседы: «Моя любимая книга», «Откуда пришла книга», «Где живут книги», «Важно ли уметь читать?». Ситуативный разговор: «Книги плачут», Знакомство с пословицами и загадками о книге.

№ слайда 12 Совместная деятельность с детьми Трудовая деятельность «Книжкина больница».
Описание слайда:

Совместная деятельность с детьми Трудовая деятельность «Книжкина больница».

№ слайда 13 Совместная деятельность с детьми
Описание слайда:

Совместная деятельность с детьми

№ слайда 14 Совместная деятельность с детьми
Описание слайда:

Совместная деятельность с детьми

№ слайда 15 Совместная деятельность с детьми Экскурсия в детскую библиотеку имени Н.Крупской
Описание слайда:

Совместная деятельность с детьми Экскурсия в детскую библиотеку имени Н.Крупской.

№ слайда 16 Совместная деятельность с детьми
Описание слайда:

Совместная деятельность с детьми

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Совместная деятельность с детьми Театрализованная деятельность: драматизация ска
Описание слайда:

Совместная деятельность с детьми Театрализованная деятельность: драматизация сказки «Сказка про непослушного Огурчика» для детей младшей группы.

№ слайда 19 Совместная деятельность родителей с детьми Выставка рисунков «Мой любимый сказоч
Описание слайда:

Совместная деятельность родителей с детьми Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой».

№ слайда 20 Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой».
Описание слайда:

Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой».

№ слайда 21 3 этап «Заключительный» Викторина « По страницам любимых книг»
Описание слайда:

3 этап «Заключительный» Викторина « По страницам любимых книг»

№ слайда 22 Анкетирование родителей. 1. Волнует ли Вас проблема детского чтения? 2. Нужно ли
Описание слайда:

Анкетирование родителей. 1. Волнует ли Вас проблема детского чтения? 2. Нужно ли проводить тематические консультации, семинары для родителей по проблеме детского чтения? 3. На Ваш взгляд, семейное чтение – это… 4. Читаете ли Вы сами литературу? Если да, то что предпочитаете? 5. Читаете ли Вы ребёнку, книги? Если да, то как часто? Если нет, то что Вам мешает? 6. Кто преимущественно в Вашей семье читает книги ребёнку? 7. Беседуете ли вы с ребёнком о прочитанном произведении? 8. Читаете ли Вы с ребёнком произведения для длительного чтения? Если да, то какое последнее произведение Вы прочитали? 9. Какие книги предпочитает Ваш ребёнок? 10. Назовите, пожалуйста, 3 самые любимые книги Вашего ребёнка. 11. Знает ли Ваш ребёнок имена поэтов и писателей? Если да, то перечислите, каких. 12. Есть ли у Вас домашняя библиотека? Если да, то назовите, пожалуйста, несколько книг, которые наиболее ценны для Вас и Вашей семьи. 13. Рассказывает ли Ваш ребёнок о тех книгах, которые прочитали в детском саду? 14. Вы считаете, что чтение – это… 15. Как Вам кажется, правы ли те, кто считает семейной чтение ценностью национальной культуры? 16. Как Вы думаете, может ли компьютер заменить книгу? 17. Как Вы считаете, в каком возрасте ребёнок должен научиться читать? 18. Ваши просьбы, пожелания воспитателям по организации детского чтения в группе.

№ слайда 23 Памятка родителям «Как привить ребенку любовь к чтению?» 1. Прививайте ребёнку и
Описание слайда:

Памятка родителям «Как привить ребенку любовь к чтению?» 1. Прививайте ребёнку интерес к чтению с раннего детства. 2. Покупайте книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию. 3. Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой. 4. Обсуждайте прочитанную книгу среди членов своей семьи. 5. Рассказывайте ребёнку об авторе прочитанной книги. 6. Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом интересном месте. 7. Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст. 8. Рекомендуйте ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления. 9. Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам. 10. Покупайте, по возможности, книги полюбившихся ребёнку авторов, оформляйте его личную библиотеку. 11. Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя реликвии своей семьи. 12. Дарите своему ребёнку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и тёплыми пожеланиями

№ слайда 24 ВЫВОД В ходе реализации проекта «В гостях у книги» дети стали любознательнее, у
Описание слайда:

ВЫВОД В ходе реализации проекта «В гостях у книги» дети стали любознательнее, у них повысился интерес к книгам. Использование книг в познавательной деятельности помогает эффективно решать проблему воспитания интереса к художественной литературе, развивать нравственно-эстетические чувства, формировать позицию гражданина . А главное - у детей появилась потребность в семейном чтении книги и это значит, что вся проведённая работа не прошла даром.

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru