Цель: Уточнить и систематизировать знание детей о характерных признаках весны. Закрепить знание о смене времен года, помочь запомнить название весенних месяцев .Дать представление об изменениях происходящих ранней и поздней весной в природе.
Деньки стоят погожие, на праздники похожие. А в небе солнце теплое. Веселое и доброе.
Покинув страны теплые, вернулись птицы дружно. На каждой ветке скворушки сидит и чистит перышки.
Это что за нежный звон? Это пролесок-подснежник, улыбается сквозь сон.
Все реки разливаются, все почки распускаются. Ушла зима со стужами, сугробы стали лужами.
Пришла пора весенняя, пришла пора цветения, и значит, настроение у всех людей весеннее.
Пробудившись ото сна, кистью мягкою весна. На ветвях рисует почки. На полях грачей цепочки.