(русский язык и окружающий мир) УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс
повторить и обобщить знания о приставках, составе слова, антонимах; формировать навыки логического мышления, учить работе с алгоритмом; обобщить знания об осенних изменениях в природе; продолжить формирование элементов экологической культуры.
компьютер, компьютер, большой экран, учебники, тетради, таблички (детали алгоритма), иллюстрации к упражнениям «Брейнджим», карточки с приставками (раз/рас, без/бес), таблица «Звонкие и глухие согласные».
Какое сейчас время года? Какое сейчас время года? На сколько периодов делят осень? Какой период осени сейчас? Говорят, что предвестником золотой осени является первый иней. Посмотрите внимательно на слово «осень».
С какой целью мы проводим сегодняшний урок? С какой целью мы проводим сегодняшний урок? Что можно сказать о согласных з//с? На уроке мы будем изучать не только правописание приставок, но и вспомним об осенних изменениях в природе.
Разлом, беседа, известный, разный, беззубый, искра, Разлом, беседа, известный, разный, беззубый, искра, рассмешить, изумруд, искривить, бесшумный.
Прочитайте текст. Прочитайте текст. Выпишите слова с пропущенными буквами, вставьте букву, объясните.
Птицы покидают леса и парки. Им предстоит трудное и…пытание – далёкий перелёт. Трудно ра…ставаться с родными краями. Птицы покидают леса и парки. Им предстоит трудное и…пытание – далёкий перелёт. Трудно ра…ставаться с родными краями.
Некоторые звери делают на зиму запасы пищи. Белка ра…весила грибы на сучках деревьев. Некоторые звери делают на зиму запасы пищи. Белка ра…весила грибы на сучках деревьев.