PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: кинезиология


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: кинезиология


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуальных возможностей
Описание слайда:

«Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуальных возможностей у детей старшего дошкольного возраста методом кинезиологиии»» Определения, применение Практикум Знаете ли Вы!? Список литературы

№ слайда 2 Что такое кинезиология? Кинезиология – это методика сохранения здоровья путём во
Описание слайда:

Что такое кинезиология? Кинезиология – это методика сохранения здоровья путём воздействия на мышцы тела, т.е путём физической активности. Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.

№ слайда 3 Кинезиологические упражнения Кинезиологические упражнения – комплекс движений, п
Описание слайда:

Кинезиологические упражнения Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, развивать комиссуры (нервные волокна, осуществляющие взаимодействие между полушариями) как межполушарные интеграторы, через которые полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация работы полушарий.

№ слайда 4 Применение кинезиологических упражнений В ходе систематических занятий по кинези
Описание слайда:

Применение кинезиологических упражнений В ходе систематических занятий по кинезиологическим программам у ребёнка исчезают явления дислексии, развиваются межполушарные связи, улучшается память и концентрация внимания. В связи с улучшением интегративной функции мозга у многих детей при этом наблюдается значительный прогресс в способностях к обучению, а так же управлению своими эмоциями. Кинезиологические упражнения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности. В случае, когда детям предстоит интенсивная умственная нагрузка, рекомендуется перед подобной работой применять кинезиологический комплекс упражнений.

№ слайда 5 Практикум по кинезиологии (из опыта моей работы)
Описание слайда:

Практикум по кинезиологии (из опыта моей работы)

№ слайда 6 «Лезгинка» Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак
Описание слайда:

«Лезгинка» Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняется смена правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Добиваться высокой скорости смены положений.

№ слайда 7 «Ухо-нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противополо
Описание слайда:

«Ухо-нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

№ слайда 8 «Зеркальное рисование» Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одн
Описание слайда:

«Зеркальное рисование» Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. Пи выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

№ слайда 9 Знаете ли Вы!?
Описание слайда:

Знаете ли Вы!?

№ слайда 10 После двух лет у ребёнка начинают укрепляться связи между левым полушарием, отве
Описание слайда:

После двух лет у ребёнка начинают укрепляться связи между левым полушарием, ответственным за речь, и правым, формирующим все наши зрительно-пространственные и другие восприятия.

№ слайда 11 Интересно отметить, что человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для закре
Описание слайда:

Интересно отметить, что человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для закрепления мысли необходимо движение. И.П. Павлов считал, что любая мысль заканчивается движением. Именно поэтому многим людям легче мыслить при повторяющихся физических действиях, например ходьбе, покачивании ногой, постукивании карандашом по столу и др. На двигательной активности построены все нейропсихологические коррекционно – развивающие и формирующие программы! Вот почему следует помнить, что неподвижный ребёнок не обучается!

№ слайда 12 Литература 1. А.Л. Сиротюк «Обучение детей с учётом психофизиологии», «Сфера», М
Описание слайда:

Литература 1. А.Л. Сиротюк «Обучение детей с учётом психофизиологии», «Сфера», Москва 2001г. 2. А.Л. Сиротюк «Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения», «Сфера», Москва 2003г. 3. А.Л. Сиротюк «Синдром дефицита внимания с гипперактивностью», «Сфера», Москва 2002г. 4. В.Любимова «Кинезиология. Второй уровень познания тела», «Невский проспект», Санкт – Петербург, 2005г. В.Любимова «Кинезиология, или природная мудрость тела», «Невский проспект», Санкт – Петербург, 2005г. 6. В.Д. Еремеева «Мальчики и девочки – два разных мира», «Линка – пресс», Москва, 1998 г. 7. П.Деннисон, Г. Деннисон «Программа «Гимнастика ума». Пер. С.М.Масгутовой, Москва, 1997 г.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru