Друг-дороже золота! Друг-это навсегда! Подготовительная группа «А» Улыбка
Всё с друзьями пополам поделить мы рады! Только ссориться друзьям никогда не надо!
Дружит с солнцем ветерок,а роса - с травою. Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою! Дружба и братство-дороже богатства!
Вместе мы вырастили «огород на окне»!
Каждый день мы поливали наши овощи, взрыхляли землю,и с нетерпением ждали плодов!
Вместе мы любим готовить что-нибудь вкусненькое,интересненькое и необычненькое!
На шестом и седьмом году жизни дошкольники часто объединяются по собственному желанию и в небольшие довольно стабильные группы. Главный повод для объединения, как правило, - совместная игра: сюжетно-ролевая, подвижная, настольная. Если у ребят есть опыт совместной работы в подгруппе для выполнения трудовых дел, коллективной аппликации, лепки на занятиях по выбору, то они начинают самостоятельно организовывать эту совместную деятельность и вне занятий. Восприятие ребенком реальных качеств сверстника носит индивидуальный, избирательный характер. Действительные черты одного ребенка, когда их воспринимают другие, подвергается личной оценке, преломлению и вызывают у него соответствующие этому преломлению чувства - отношение.
У меня теперь есть Друг, Преданный и верный. Без него я, как без рук, Если откровенно. Мы гуляем во дворе, Весело играем, Скоро в школу в сентябре Вместе зашагаем.
Танцевать и петь мы любим,вместе дружно мы поём, Ведь дружить всегда мы будем,нам все ссоры нипочём!
Все праздники и развлечения мы проводим и отмечаем вместе!
Положительные взаимоотношения между детьми внутри группы являются залогом успешности их коммуникативного поведения в будущем. Между тем, в детском коллективе неизбежны конфликтные ситуации. Задача воспитателя - не просто умело разрешать острые ситуации среди воспитанников, но и, что более важно, не допускать их появления. А сделать это можно, создав крепкие и дружеские взаимоотношения между ребятами .
Спасибо за внимание!