Добро пожаловать на урок!
Повторение По какой природным зоне мы путешествовали на предыдущих уроках? Что вы узнали интересного об этой зоне? Каковы особенности природы этой зоны? Каковы особенности обитателей? Значение природной зоны для человека?
Какие животные лишние? Почему? Какие животные лишние? Почему? Что случится с бурым медведем, если его поселить в степь?
Цель урока Познакомиться с географическим положением зоны лесов Познакомиться с фауной и флорой зоны лесов
Зона лесов 1.Где находится зона лесов относительно зоны степи? 2. В каком тепловом поясе она лежит? 3. На какие части делится зона лесов? Сравните их площади.
Всеядные
Хищники
Цепи питания
Пищевые цепи 1. Растения – заяц – беляк - рысь 2. Растения - мышь – полевка – лиса 3. Кедр – ___________ – сокол 4. Растения – лось – волк 5.Кедр – бурундук - соболь 6.Дуб – _________ - волк 7. Растения – косуля - медведь
Найди ошибку Какое слово лишнее: 1.Пихта, кедр, дуб, сосна, лиственница. 2.Береза, ольха, рябина, пихта. 3.Липа, дуб, клён, акация. 4. Рысь, медведь, сайгак, волк, кабан. 5.Дятел, сова, дрофа, синица.