Технология метапредмета «Знание» в преподавании биологии для старших классов общеобразовательных школ. 900igr.net
Схемы взяты с главной страницы сайта 1314.ru
Знают другие Знаю точно
На каких основаниях строить мыслекоммуникацию? Кто является носителем нормы? Каково моё понимание? Работы учёных по разработке теоретического понятия Идеализации Представления Различения, смыслы Понятие «ЖИЗНЬ» Четыре формы мышления
Систмено-типологическое понятие Актуальность проработки понятия Теоретическая биология Понятие теоретическое, предметное, метапредметное Способ порождения, средства и операции построения
Жизнь, как полифокусное понятие Понятие «жизнь» в физике Понятие «жизнь» в биологии Понятие «жизнь» в химии Естественные науки Гуманитарные науки
Жизнь, как полифокусное понятие
ЦДПО «Поведники», 27-29 сентября 2010 года
МОЖНО ЛИ ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОМУ ПОНЯТИЮ НАУКИ, ПОЛЬЗУЯСЬ СРЕДСТВАМИ ЭТОЙ НАУКИ? МОЖНО ЛИ ВВОДИТЬ ПОНЯТИЕ КАК СОВОКУПНОСТЬ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ?
ЧТО ИЗУЧАЕТ БИОЛОГИЯ (КАКОЙ ОБЪЕКТ?) ЧТО ТАКОЕ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОГО?
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ МОДУЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БИОЛОГИИ ОУ БЫЛИ ВОЗМУЩЕНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ МОДУЛЯ. СОТРУДНИКАМИ ОТДЕЛА ЭПИСТЕМОЛОГИИ НИИ ИСРОО БЫЛА ДАНА ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ МОДУЛЯ.
ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПОСТРОЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ЖИЗНЬ» В НАУЧНЫХ РАБОТАХ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БИОЛОГИИ Выявление идеализаций в работах