PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Вода – растворитель
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вода – растворитель


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вода – растворитель


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок на тему: «Вода – растворитель» (Лабораторная работа с элементами игровой те
Описание слайда:

Урок на тему: «Вода – растворитель» (Лабораторная работа с элементами игровой технологии). Цели : Образовательная – в ходе лабораторной работы, познакомить учащихся со свойством воды растворять многие вещества, в процессе работы учащихся с карточками проверить знания учащихся полученные по теме «Вода» Учитель биологии МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович: Ларченко В.М,

№ слайда 2 Девиз урока: Не умыться, не напиться без воды, Листику не распуститься без воды.
Описание слайда:

Девиз урока: Не умыться, не напиться без воды, Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут: птица, Зверь и человек, и поэтому всегда, Всем везде нужна вода!

№ слайда 3 Разминка: Загадываются загадки о воде 1. Под землёю ходит, на небо смотрит.
Описание слайда:

Разминка: Загадываются загадки о воде 1. Под землёю ходит, на небо смотрит.

№ слайда 4 Родник
Описание слайда:

Родник

№ слайда 5 2. Вечером наземь слетает, ночь на земле пребывает, утром опять улетает.
Описание слайда:

2. Вечером наземь слетает, ночь на земле пребывает, утром опять улетает.

№ слайда 6 Роса
Описание слайда:

Роса

№ слайда 7 Не конь, а бежит, не лес, а шумит.
Описание слайда:

Не конь, а бежит, не лес, а шумит.

№ слайда 8 Река
Описание слайда:

Река

№ слайда 9 Как называются все моря и океаны вместе взятые? Мировой океан
Описание слайда:

Как называются все моря и океаны вместе взятые? Мировой океан

№ слайда 10 С высоты большой срываясь, грозно он ревёт, и о камни, разбиваясь, пеною встаёт.
Описание слайда:

С высоты большой срываясь, грозно он ревёт, и о камни, разбиваясь, пеною встаёт.

№ слайда 11 Водопад
Описание слайда:

Водопад

№ слайда 12 Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зелёная.
Описание слайда:

Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зелёная.

№ слайда 13 Озеро
Описание слайда:

Озеро

№ слайда 14 Конкурс: «Практический» Лабораторная работа по теме « Вода как растворитель» Опы
Описание слайда:

Конкурс: «Практический» Лабораторная работа по теме « Вода как растворитель» Опыт № 1. Насыпьте в стакан с водой ложку чистой соли и размешайте её ложечкой. Наблюдайте, что происходит с кристалликами соли..

№ слайда 15 Они становятся всё меньше и меньше и скоро совсем исчезают. Но исчезла ли соль?
Описание слайда:

Они становятся всё меньше и меньше и скоро совсем исчезают. Но исчезла ли соль? Нет. Она растворилась в воде. Вы получили раствор соли Они становятся всё меньше и меньше и скоро совсем исчезают. Но исчезла ли соль? Нет. Она растворилась в воде. Вы получили раствор соли

№ слайда 16 Пропустите раствор сквозь фильтр. На фильтре ничего не оседает. Раствор соли сво
Описание слайда:

Пропустите раствор сквозь фильтр. На фильтре ничего не оседает. Раствор соли свободно прошёл сквозь фильтр. Пропустите раствор сквозь фильтр. На фильтре ничего не оседает. Раствор соли свободно прошёл сквозь фильтр.

№ слайда 17 Проделайте такой же опыт с песком. Песчинки падают на дно стакана и лежат там, н
Описание слайда:

Проделайте такой же опыт с песком. Песчинки падают на дно стакана и лежат там, не изменяясь. Проделайте такой же опыт с песком. Песчинки падают на дно стакана и лежат там, не изменяясь.

№ слайда 18 Пропустите мутную воду сквозь фильтр. Вода прошла через него, а песок остался на
Описание слайда:

Пропустите мутную воду сквозь фильтр. Вода прошла через него, а песок остался на фильтре. Из этого опыта можно сделать вывод, что песок не растворяется в воде.

№ слайда 19 Вывод: Если частицы вещества в воде становятся невидимыми и вместе с водой прохо
Описание слайда:

Вывод: Если частицы вещества в воде становятся невидимыми и вместе с водой проходят через фильтр, то это вещество растворимо в воде. Если частицы плавают в воде или оседают на дно, а также задерживаются фильтром, то это вещество нерастворимо в воде.

№ слайда 20 Конкурс: «Знай-ка». Вопросы для конкурса: «Знай-ка». Растворимы ли в воде? По ка
Описание слайда:

Конкурс: «Знай-ка». Вопросы для конкурса: «Знай-ка». Растворимы ли в воде? По карточке выполнить задание: «Растворимы ли в воде?» (пользоваться карандашом). (Карточка прилагается). Если «да», то + Если «нет», то - Соль Глина Сахар Почва Сода Акварельные краски Песок

№ слайда 21 Конкурс: «Научный». По карточке выполнить задание: «Три агрегатных состояния вод
Описание слайда:

Конкурс: «Научный». По карточке выполнить задание: «Три агрегатных состояния воды». (Пользоваться карандашом). Вопросы для конкурса: «Научный». Задание №1. Три агрегатных состояния воды. Из варианта Б) выбрать ответ и записать карандашом в вариант А). А) 1. При какой температуре вода имеет наибольший объём? 2. При какой температуре вода закипает? 3. При какой температуре вода замерзает, а лёд тает? 4. Какова температура воды подо льдом? 5. При какой температуре вода испаряется? Б) 1) -0С 2) +4С 3) -100С.

№ слайда 22 Конкурс: «Умники и умницы». Почему любители – садоводы перед наступлением зимы о
Описание слайда:

Конкурс: «Умники и умницы». Почему любители – садоводы перед наступлением зимы обязательно спускают воду из труб на садовом участке? 2. Если в чайник или кастрюлю налить воду до краёв и начать нагревать, то через некоторое время вода начнёт выливаться через край. Почему это происходит?

№ слайда 23 3. Почему водопроводные трубы прокладывают на сравнительно большой глубине? 4. В
Описание слайда:

3. Почему водопроводные трубы прокладывают на сравнительно большой глубине? 4. Вода попадает в мельчайшие трещинки скал, отчего горные породы разрушаются. С какими свойствами воды это связано?

№ слайда 24 5. С помощью каких опытов можно доказать, что вода из одного агрегатного состоян
Описание слайда:

5. С помощью каких опытов можно доказать, что вода из одного агрегатного состояния переходит в другое? 6. На привале туристы нечаянно рассыпали всю соль. Она смешалась с песком. Как быть?

№ слайда 25 Конкурс: «Экологический». 1. Представьте себе, что вы в походе. На берегу реки р
Описание слайда:

Конкурс: «Экологический». 1. Представьте себе, что вы в походе. На берегу реки разбили палатку, отдохнули, умылись, пообедали. И вот оставляете место отдыха. Остатки пищи, бумага, консервные банки лежат на траве. Одни предлагают выбросить всё в реку, другие – оставить на берегу. Какое решение приняли бы вы?

№ слайда 26 2. Пруд постигла беда: произошёл сброс нефти. Поверхность пруда покрылась тонкой
Описание слайда:

2. Пруд постигла беда: произошёл сброс нефти. Поверхность пруда покрылась тонкой радужной плёнкой. Плёнка не оказала влияния на появление мальков из икры, но способствовала их гибели. Почему нефтяная плёнка опасна для мальков рыб?

№ слайда 27 3. Во время плавания на «Ра-1» и «Ра-2» Тур Хейердал был поражён тем, как сильно
Описание слайда:

3. Во время плавания на «Ра-1» и «Ра-2» Тур Хейердал был поражён тем, как сильно загрязнён Атлантический океан. Порой нефтяные пятна простирались от горизонта до горизонта. В океаны и моря попадает около одного процента перевозимой нефти – это миллионы тонн… Изобретатели усиленно ищут способы борьбы с этим видом загрязнения. Нефтяные пятна пытаются сжигать. А что предложили бы вы?

№ слайда 28 Человек, запомни навсегда: Символ жизни на Земле – вода! Экономь её и береги- Мы
Описание слайда:

Человек, запомни навсегда: Символ жизни на Земле – вода! Экономь её и береги- Мы ведь на планете не одни!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru