PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Установите соответствие между особенностью размножения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Установите соответствие между особенностью размножения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Установите соответствие между особенностью размножения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 2012 год Учитель биологии МБОУ «Дрезненская №1» Бурулина Е.А.
Описание слайда:

2012 год Учитель биологии МБОУ «Дрезненская №1» Бурулина Е.А.

№ слайда 2 постепенный переход от проверяемого предметного содержания к контролю надпредмет
Описание слайда:

постепенный переход от проверяемого предметного содержания к контролю надпредметных знаний и умений; постепенный переход от проверяемого предметного содержания к контролю надпредметных знаний и умений; увеличение числа практико-ориентированных заданий; разработка новых типов заданий; определение оптимального соотношения заданий разного типа и уровня сложности; корректировка критериев оценки заданий с развернутым ответом; разработка КИМ, оценивающих межпредметные и общеучебные умения.

№ слайда 3 Новый тип задания: Новый тип задания: Хромосомный набор соматических клеток пшен
Описание слайда:

Новый тип задания: Новый тип задания: Хромосомный набор соматических клеток пшеницы равен 28. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в клетках при спорообразовании перед началом мейоза, в профазе мейоза 1 и профазе мейоза 2. Объясните все полученные результаты. Элементы ответа: перед началом деления молекулы ДНК удваиваются, их число 56, но число хромосом не изменяется - 28, каждая хромосома состоит из двух сестринских хроматид; в профазе мейоза 1 их число не изменяется: хромосом - 28, ДНК - 56; первое деление мейоза редукционное, поэтому в профазе мейоза 2 хромосом - 14, ДНК – 28.

№ слайда 4 Новый тип задания: Новый тип задания: Верны ли следующие суждения о результатах
Описание слайда:

Новый тип задания: Новый тип задания: Верны ли следующие суждения о результатах эволюции? А. Приспособленность вида паслена черного к среде обитания – результат отбора случайных ненаследственных изменений. Б. Высокая численность особей вида паслена черного – результат борьбы за существование и естественного отбора. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны.

№ слайда 5 38% Генетический материал окружен капсидом у: 38% Генетический материал окружен
Описание слайда:

38% Генетический материал окружен капсидом у: 38% Генетический материал окружен капсидом у: 1) эукариот 2) прокариот 3) цианобактерий 4) бактериофагов

№ слайда 6 38% Бактерии гниения являются по способу питания организмами: 38% Бактерии гниен
Описание слайда:

38% Бактерии гниения являются по способу питания организмами: 38% Бактерии гниения являются по способу питания организмами: 1) хемотрофными 2) автотрофными 3) гетеротрофными 4) симбиотическими

№ слайда 7 30% Вода и минеральные вещества поступают из корня к листьям по: 30% Вода и мине
Описание слайда:

30% Вода и минеральные вещества поступают из корня к листьям по: 30% Вода и минеральные вещества поступают из корня к листьям по: 1) лубу 2) древесине 3) сердцевине 4) пробке

№ слайда 8 25% К видоизменённым подземным побегам относят: 25% К видоизменённым подземным п
Описание слайда:

25% К видоизменённым подземным побегам относят: 25% К видоизменённым подземным побегам относят: 1) корневища пырея 2) корнеплоды моркови 3) корневые отпрыски малины 4) придаточные корни пшеницы

№ слайда 9 38% Главный признак, по которому цветковые растения относят к одному классу: 38%
Описание слайда:

38% Главный признак, по которому цветковые растения относят к одному классу: 38% Главный признак, по которому цветковые растения относят к одному классу: 1) строение плода 2) способ размножения 3) строение семени 4) совместное обитание

№ слайда 10 33% Классификацию растений, объединение в различные систематические категории пр
Описание слайда:

33% Классификацию растений, объединение в различные систематические категории проводят на основе их 1) эволюции 2) морфологических признаков 3) родства 4) совместного обитания

№ слайда 11 36% Обитающие в лесах травяные лягушки переживают зиму в: 36% Обитающие в лесах
Описание слайда:

36% Обитающие в лесах травяные лягушки переживают зиму в: 36% Обитающие в лесах травяные лягушки переживают зиму в: 1) норах грызунов 2) дуплах и под корой деревьев 3) стогах сена 4) непромерзающих участках водоёмов

№ слайда 12 40% Млекопитающие отличаются от других позвоночных животных 40% Млекопитающие от
Описание слайда:

40% Млекопитающие отличаются от других позвоночных животных 40% Млекопитающие отличаются от других позвоночных животных 1) половым размножением 2) наличием пяти отделов головного мозга 3) наличием волосяного покрова 4) постоянной температурой тела

№ слайда 13 38% К лимфатической системе человека относят: 38% К лимфатической системе челове
Описание слайда:

38% К лимфатической системе человека относят: 38% К лимфатической системе человека относят: 1) грудной проток 2) сонные артерии 3) лёгочные вены 4) сосуды сердца

№ слайда 14 34% Артериальная кровь в теле человека течёт по: 34% Артериальная кровь в теле ч
Описание слайда:

34% Артериальная кровь в теле человека течёт по: 34% Артериальная кровь в теле человека течёт по: 1) почечным венам 2) лёгочным венам 3) полым венам 4) лёгочным артериям

№ слайда 15 40% Венозная кровь в теле человека течёт по: 40% Венозная кровь в теле человека
Описание слайда:

40% Венозная кровь в теле человека течёт по: 40% Венозная кровь в теле человека течёт по: 1) артериям верхних конечностей 2) лёгочным венам 3) сонным артериям 4) лёгочным артериям

№ слайда 16 29% Применить к описанию вида животного экологический критерий – это значит охар
Описание слайда:

29% Применить к описанию вида животного экологический критерий – это значит охарактеризовать: 29% Применить к описанию вида животного экологический критерий – это значит охарактеризовать: 1) размер его ареала 2) изменчивость признаков в пределах нормы реакции 3) набор предпочитаемых кормов 4) совокупность внешних признаков

№ слайда 17 21% Появление тёмноокрашенной формы берёзовой пяденицы в изменившихся условиях с
Описание слайда:

21% Появление тёмноокрашенной формы берёзовой пяденицы в изменившихся условиях среды – пример действия отбора: 21% Появление тёмноокрашенной формы берёзовой пяденицы в изменившихся условиях среды – пример действия отбора: 1) стабилизирующего 2) искусственного 3) движущего 4) массового

№ слайда 18 22% Для какой эры в истории природы Земли характерен расцвет класса Птицы? 22% Д
Описание слайда:

22% Для какой эры в истории природы Земли характерен расцвет класса Птицы? 22% Для какой эры в истории природы Земли характерен расцвет класса Птицы? 1) протерозойской 2) палеозойской 3) мезозойской 4) кайнозойской

№ слайда 19 38% Производное плазматической мембраны – гликокаликс имеется на поверхности кле
Описание слайда:

38% Производное плазматической мембраны – гликокаликс имеется на поверхности клеток: 38% Производное плазматической мембраны – гликокаликс имеется на поверхности клеток: 1) вирусов 2) животных 3) бактериофагов 4) грибов

№ слайда 20 40% Где в клетках имеются рибосомы, кроме ЭПС? 40% Где в клетках имеются рибосом
Описание слайда:

40% Где в клетках имеются рибосомы, кроме ЭПС? 40% Где в клетках имеются рибосомы, кроме ЭПС? 1) в митохондриях 2) в лизосомах 3) в центриолях клеточного центра 4) в аппарате Гольджи

№ слайда 21 40% Какая структура хлоропласта содержит ферменты, участвующие в световой фазе ф
Описание слайда:

40% Какая структура хлоропласта содержит ферменты, участвующие в световой фазе фотосинтеза? 40% Какая структура хлоропласта содержит ферменты, участвующие в световой фазе фотосинтеза? 1) строма 2) мелкие рибосомы 3) наружная мембрана 4) тилакоиды гран

№ слайда 22 31% Какое количество аутосом находится в ядрах соматических клеток человека? 31%
Описание слайда:

31% Какое количество аутосом находится в ядрах соматических клеток человека? 31% Какое количество аутосом находится в ядрах соматических клеток человека? 1) 22 2) 2 3) 46 4) 44

№ слайда 23 16% Наличие у болотных птиц длинных конечностей, шеи и клюва можно рассматривать
Описание слайда:

16% Наличие у болотных птиц длинных конечностей, шеи и клюва можно рассматривать как результат: 16% Наличие у болотных птиц длинных конечностей, шеи и клюва можно рассматривать как результат: 1) соотносительной изменчивости 2) промежуточного наследования 3) модификационной изменчивости 4) независимого наследования признаков

№ слайда 24 38% Соматические мутации: 38% Соматические мутации: 1) связаны с наследованием,
Описание слайда:

38% Соматические мутации: 38% Соматические мутации: 1) связаны с наследованием, сцепленным с полом 2) возникают в гаметах у животных 3) передаются потомству у растений при вегетативном размножении 4) обусловлены изменением аутосом в половых клетках

№ слайда 25 37% Какова вероятность рождения ребёнка без веснушек, если у женщины веснушки от
Описание слайда:

37% Какова вероятность рождения ребёнка без веснушек, если у женщины веснушки отсутствуют, а оба родителя её мужа имеют веснушки и гомозиготны по этому признаку? (А – наличие веснушек) 37% Какова вероятность рождения ребёнка без веснушек, если у женщины веснушки отсутствуют, а оба родителя её мужа имеют веснушки и гомозиготны по этому признаку? (А – наличие веснушек) 1) 0% 2) 25% 3) 75% 4) 100%

№ слайда 26 28% По какому признаку можно отличить штаммы определённого вида плесневого гриба
Описание слайда:

28% По какому признаку можно отличить штаммы определённого вида плесневого гриба? 28% По какому признаку можно отличить штаммы определённого вида плесневого гриба? 1) особенности митоза 2) наличие гиф 3) продуктивность синтеза белков 4) способ полового размножения

№ слайда 27 36% Увеличение числа хромосом, кратное гаплоидному набору, получают в селекции р
Описание слайда:

36% Увеличение числа хромосом, кратное гаплоидному набору, получают в селекции растений путём: 36% Увеличение числа хромосом, кратное гаплоидному набору, получают в селекции растений путём: 1) близкородственного скрещивания 2) искусственного отбора 3) искусственного мутагенеза 4) гетерозиса

№ слайда 28 39% Для преодоления бесплодия капустно-редечного гибрида Г.Д. Карпеченко примени
Описание слайда:

39% Для преодоления бесплодия капустно-редечного гибрида Г.Д. Карпеченко применил метод полиплоидизации, что позволило: 39% Для преодоления бесплодия капустно-редечного гибрида Г.Д. Карпеченко применил метод полиплоидизации, что позволило: 1) сохранить способность к вегетативному размножению 2) обеспечить нормальный ход митоза 3) стимулировать рост и развитие клеток 4) восстановить парность гомологичных хромосом

№ слайда 29 37% Бесплодные гибриды у растений образуются в результате: 37% Бесплодные гибрид
Описание слайда:

37% Бесплодные гибриды у растений образуются в результате: 37% Бесплодные гибриды у растений образуются в результате: 1) анализирующего скрещивания 2) отдалённой гибридизации 3) внутривидового скрещивания 4) полиплоидизации

№ слайда 30 40% Костные рыбы, в отличие от хрящевых, имеют: 40% Костные рыбы, в отличие от х
Описание слайда:

40% Костные рыбы, в отличие от хрящевых, имеют: 40% Костные рыбы, в отличие от хрящевых, имеют: 1) двухкамерное сердце 2) жаберные крышки 3) непарные плавники 4) головной мозг из пяти отделов

№ слайда 31 37% Какой из перечисленных ниже признаков указывает на усложнение организации мл
Описание слайда:

37% Какой из перечисленных ниже признаков указывает на усложнение организации млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися? 37% Какой из перечисленных ниже признаков указывает на усложнение организации млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися? 1) увеличение числа отделов тела 2) появление внутреннего скелета 3) увеличение поверхности газообмена в лёгких 4) изменение строения конечностей

№ слайда 32 39% В клетках печени происходит: 39% В клетках печени происходит: 1) расщепление
Описание слайда:

39% В клетках печени происходит: 39% В клетках печени происходит: 1) расщепление клетчатки 2) образование эритроцитов 3) накопление гликогена 4) образование инсулина

№ слайда 33 38% Движение лимфы по лимфатическим сосудам в одном направлении обеспечивается:
Описание слайда:

38% Движение лимфы по лимфатическим сосудам в одном направлении обеспечивается: 38% Движение лимфы по лимфатическим сосудам в одном направлении обеспечивается: 1) лимфатическими капиллярами 2) артериями большого круга 3) клапанами в их стенках 4) венами кровеносной системы

№ слайда 34 26% При ярком освещении восприятие раздражения возникает в: 26% При ярком освеще
Описание слайда:

26% При ярком освещении восприятие раздражения возникает в: 26% При ярком освещении восприятие раздражения возникает в: 1) колбочках 2) зрительном нерве 3) хрусталике 4) зрачке

№ слайда 35 35% Гормоны гипофиза непосредственно контролируют: 35% Гормоны гипофиза непосред
Описание слайда:

35% Гормоны гипофиза непосредственно контролируют: 35% Гормоны гипофиза непосредственно контролируют: 1) суточный ритм 2) иммунитет 3) водно-солевой обмен 4) рост

№ слайда 36 38% Какая пара водных позвоночных животных подтверждает возможность эволюции на
Описание слайда:

38% Какая пара водных позвоночных животных подтверждает возможность эволюции на основе конвергентного сходства? 38% Какая пара водных позвоночных животных подтверждает возможность эволюции на основе конвергентного сходства? 1) европейский осётр и белуга 2) морской котик и морской лев 3) синий кит и кашалот 4) голубая акула и дельфин афалина

№ слайда 37 36% Макpоэволюция изучает эволюционные процессы на уровне: 36% Макpоэволюция изу
Описание слайда:

36% Макpоэволюция изучает эволюционные процессы на уровне: 36% Макpоэволюция изучает эволюционные процессы на уровне: 1) классов 2) видов 3) особей 4) популяций

№ слайда 38 40% Ведущая роль в смене наземных биогеоценозов принадлежит изменению видового с
Описание слайда:

40% Ведущая роль в смене наземных биогеоценозов принадлежит изменению видового состава 40% Ведущая роль в смене наземных биогеоценозов принадлежит изменению видового состава 1) почвенных бактерий 2) травоядных животных 3) покрытосеменных растений 4) членистоногих

№ слайда 39 Какое размножение относят к бесполому? Какое размножение относят к бесполому? 1)
Описание слайда:

Какое размножение относят к бесполому? Какое размножение относят к бесполому? 1) партеногенез у пчел 2) спорообразование у бактерий 3) почкование у кишечнополостных 4) размножение малины корневыми отпрысками 5) слияние гамет хламидомонады 6) деление клетки обыкновенной амёбы

№ слайда 40 Какие процессы происходят при митозе? Какие процессы происходят при митозе? 1) с
Описание слайда:

Какие процессы происходят при митозе? Какие процессы происходят при митозе? 1) спирализация хромосом 2) конъюгация и перекрёст гомологичных хромосом 3) формирование веретена деления 4) расхождение гомологичных хромосом к полюсам клетки 5) расхождение хроматид к полюсам клетки 6) удвоение молекул ДНК

№ слайда 41 Организм человека защищён от вирусов и микроорганизмов: Организм человека защищё
Описание слайда:

Организм человека защищён от вирусов и микроорганизмов: Организм человека защищён от вирусов и микроорганизмов: 1) кожными покровами 2) продуктами выделительной системы 3) пищеварительными ферментами 4) специальными клетками крови 5) лимфатическими узлами 6) нервными клетками и нервными узлами

№ слайда 42 Какие животные в соответствии с особенностями своего питания могут выполнять в п
Описание слайда:

Какие животные в соответствии с особенностями своего питания могут выполнять в пищевых цепях биоценозов роль консументов и первого, и второго порядков? Какие животные в соответствии с особенностями своего питания могут выполнять в пищевых цепях биоценозов роль консументов и первого, и второго порядков? 1) Горный баран 2) Полевая мышь 3) Серая крыса 4) Кабан 5) Обыкновенный крот 6) Бурый медведь

№ слайда 43 Доказательством принадлежности человека к классу млекопитающих служит: Доказател
Описание слайда:

Доказательством принадлежности человека к классу млекопитающих служит: Доказательством принадлежности человека к классу млекопитающих служит: 1) развитие зародыша в матке 2) наличие пяти отделов головного мозга 3) дифференциация зубов 4) наличие в коже потовых, сальных и млечных желёз 5) образование отделов позвоночника 6) формирование конечностей из трёх отделов

№ слайда 44 Чем характеризуется биоценоз заливного луга? Чем характеризуется биоценоз заливн
Описание слайда:

Чем характеризуется биоценоз заливного луга? Чем характеризуется биоценоз заливного луга? 1) верхний ярус продуцентов образуют древесные растения 2) солнечная энергия потребляется травянистыми растениями 3) консументы 1-го порядка – насекомые и грызуны 4) недостаток света является ограничивающим фактором 5) звеньями пищевой цепи обеспечивается круговорот веществ 6) отсутствуют редуценты

№ слайда 45 Установите соответствие между характеристикой и группой грибов, к которой она от
Описание слайда:

Установите соответствие между характеристикой и группой грибов, к которой она относится: Установите соответствие между характеристикой и группой грибов, к которой она относится: ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППА ГРИБОВ Шляпочные, плесневые А) образуют плодовые тела Б) образуют на концах гифов головки со спорами В) развиваются на пищевых продуктах Г) используются для получения антибиотиков Д) вступают в симбиоз с корнями растений

№ слайда 46 Установите соответствие между особенностью размножения позвоночного животного и
Описание слайда:

Установите соответствие между особенностью размножения позвоночного животного и классом, для которого она характерна. Установите соответствие между особенностью размножения позвоночного животного и классом, для которого она характерна. ОСОБЕННОСТЬ РАЗМНОЖЕНИЯ КЛАСС Млекопитающие, Земноводные А) внешнее оплодотворение Б) живорождение и длительное выкармливание детёныша В) образование плаценты Г) постэмбриональное развитие с превращением Д) питание зародыша за счёт желтка икринки

№ слайда 47 Установите соответствие между структурой и органом чувств, в котором она находит
Описание слайда:

Установите соответствие между структурой и органом чувств, в котором она находится. Установите соответствие между структурой и органом чувств, в котором она находится. СТРУКТУРА ОРГАН ЧУВСТВ Орган слуха, вестибулярный аппарат, зрения А) стекловидное тело Б) барабанная перепонка В) сетчатка Г) слуховая труба Д) полукружные каналы Е) улитка

№ слайда 48 СТРУКТУРА ГЛАЗА ФУНКЦИЯ Оптическая, рецепторная СТРУКТУРА ГЛАЗА ФУНКЦИЯ Оптическ
Описание слайда:

СТРУКТУРА ГЛАЗА ФУНКЦИЯ Оптическая, рецепторная СТРУКТУРА ГЛАЗА ФУНКЦИЯ Оптическая, рецепторная А) чувствительные клетки Б) хрусталик В) сетчатка Г) зрачок Д) жёлтое пятно

№ слайда 49 ОСОБЕННОСТЬ ВИД ТКАНИ Сердечная, скелетная ОСОБЕННОСТЬ ВИД ТКАНИ Сердечная, скел
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТЬ ВИД ТКАНИ Сердечная, скелетная ОСОБЕННОСТЬ ВИД ТКАНИ Сердечная, скелетная А) образована мышечными волокнами длиной до нескольких десятков сантиметров Б) мышечные волокна имеют контактные участки В) нервные импульсы, вызывающие сокращение мышечных волокон, поступают из спинного мозга Г) нервные импульсы с одного мышечного волокна быстро распространяются на соседние

№ слайда 50 ОСОБЕННОСТЬ ВИД ТКАНИ Гладкая, поперечнополосатая ОСОБЕННОСТЬ ВИД ТКАНИ Гладкая,
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТЬ ВИД ТКАНИ Гладкая, поперечнополосатая ОСОБЕННОСТЬ ВИД ТКАНИ Гладкая, поперечнополосатая А) состоит из веретеновидных одноядерных клеток Б) мышечные волокна располагаются параллельно друг другу В) сокращение происходит под влиянием импульсов соматической нервной системы Г) сокращение и расслабление

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53 ХАРАКТЕРИСТИКА ТИП МУТАЦИИ ХАРАКТЕРИСТИКА ТИП МУТАЦИИ геномная, хромосомная А) н
Описание слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКА ТИП МУТАЦИИ ХАРАКТЕРИСТИКА ТИП МУТАЦИИ геномная, хромосомная А) наличие лишней хромосомы в зиготе Б) увеличение числа гаплоидных наборов хромосом В) увеличение числа половых хромосом в гамете Г) удвоение участка хромосомы Д) поворот участка хромосомы на 180°

№ слайда 54 ОСОБЕННОСТЬ ГРУППА ОРГАНИЗМОВ ОСОБЕННОСТЬ ГРУППА ОРГАНИЗМОВ 1) Кишечнополостные
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТЬ ГРУППА ОРГАНИЗМОВ ОСОБЕННОСТЬ ГРУППА ОРГАНИЗМОВ 1) Кишечнополостные 2) Кольчатые черви   А) формирование зародыша из трёх зародышевых листков Б) чередование полового и бесполого поколений В) почкование Г) развитие взрослой особи из двуслойного зародыша Д) образование кокона с яйцами при размножении

№ слайда 55 ПРОЦЕСС МЕСТО ПРОТЕКАНИЯ ПРОЦЕСС МЕСТО ПРОТЕКАНИЯ В ХЛОРОПЛАСТЕ тилакоид, строма
Описание слайда:

ПРОЦЕСС МЕСТО ПРОТЕКАНИЯ ПРОЦЕСС МЕСТО ПРОТЕКАНИЯ В ХЛОРОПЛАСТЕ тилакоид, строма А) расщепление воды под воздействием энергии света Б) фиксация углекислого газа в темновой фазе В) расщепление молекул АТФ Г) движение электронов по электронно- транспортной цепи Д) возбуждение хлорофилла квантами света

№ слайда 56 ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМА ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМА ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА движущая, стабили
Описание слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМА ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМА ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА движущая, стабилизирующая А) изменяется генетическая структура популяции Б) сохраняются особи с новыми признаками В) увеличивается число особей с установившейся нормой реакции Г) проявляется в постоянных условиях среды Д) происходит изменение среднего значения приспособительного признака

№ слайда 57 1) Двудольные 1) Двудольные 2) Покрытосеменные 3) Розоцветные 4) Шиповник коричн
Описание слайда:

1) Двудольные 1) Двудольные 2) Покрытосеменные 3) Розоцветные 4) Шиповник коричный 5) Шиповник

№ слайда 58 1) капилляры малого круга 1) капилляры малого круга 2) левое предсердие 3) левый
Описание слайда:

1) капилляры малого круга 1) капилляры малого круга 2) левое предсердие 3) левый желудочек 4) вены малого круга 5) артерии большого круга

№ слайда 59 1) род Мыши 1) род Мыши 2) отряд Грызуны 3) вид Полевая мышь 4) семейство Мышины
Описание слайда:

1) род Мыши 1) род Мыши 2) отряд Грызуны 3) вид Полевая мышь 4) семейство Мышиные 5) класс Млекопитающие 6) тип Хордовые

№ слайда 60 Установите последовательность этапов размножения и развития лягушки. Установите
Описание слайда:

Установите последовательность этапов размножения и развития лягушки. Установите последовательность этапов размножения и развития лягушки. 1) появление у головастиков парных конечностей 2) оплодотворение икры самцами 3) исчезновение хвоста 4) откладка самками икры в воду 5) появление личинок с ветвистыми наружными жабрами

№ слайда 61 1) бурное размножение одноклеточных водорослей и цианобактерий 1) бурное размнож
Описание слайда:

1) бурное размножение одноклеточных водорослей и цианобактерий 1) бурное размножение одноклеточных водорослей и цианобактерий 2) увеличение концентрации минеральных веществ в воде 3) массовая гибель рыб и других организмов 4) снижение содержания кислорода в воде 5) отмирание и гниение одноклеточных организмов

№ слайда 62 1) возникновение лёгких 1) возникновение лёгких 2) образование головного и спинн
Описание слайда:

1) возникновение лёгких 1) возникновение лёгких 2) образование головного и спинного мозга 3) образование нервной трубки 4) возникновение четырёхкамерного сердца

№ слайда 63 1) появление тканей 1) появление тканей 2) возникновение полового процесса 3) об
Описание слайда:

1) появление тканей 1) появление тканей 2) возникновение полового процесса 3) образование хорды 4) формирование пятипалых конечностей

№ слайда 64 При сравнительном исследовании клеток поджелудочной железы и При сравнительном и
Описание слайда:

При сравнительном исследовании клеток поджелудочной железы и При сравнительном исследовании клеток поджелудочной железы и скелетной мышцы было обнаружено различие в процентном содержании структур аппарата Гольджи. Объясните эти различия исходя из его функции.

№ слайда 65 Объясните, почему зрелые эритроциты не могут синтезировать белки. Объясните, поч
Описание слайда:

Объясните, почему зрелые эритроциты не могут синтезировать белки. Объясните, почему зрелые эритроциты не могут синтезировать белки. Объясните, почему в клетках мышечной ткани нетренированного человека после напряжённой физической работы возникает чувство боли.

№ слайда 66 Назовите особенности строения и питания лишайников и укажите их роль в природе.
Описание слайда:

Назовите особенности строения и питания лишайников и укажите их роль в природе. Назовите особенности строения и питания лишайников и укажите их роль в природе. Укажите, какие конечные продукты обмена веществ образуются в организме человека и через какие органы они удаляются

№ слайда 67 У позвоночных в процессе эволюции изменялся орган слуха. В какой последовательно
Описание слайда:

У позвоночных в процессе эволюции изменялся орган слуха. В какой последовательности формировались его отделы у позвоночных животных различных классов? У позвоночных в процессе эволюции изменялся орган слуха. В какой последовательности формировались его отделы у позвоночных животных различных классов? Почему расширение ареала вида считают признаком биологического прогресса? Приведите 3 доказательства.

№ слайда 68 Как происходит преобразование энергии солнечного света в световой и темновой фаз
Описание слайда:

Как происходит преобразование энергии солнечного света в световой и темновой фазах фотосинтеза в энергию химических связей глюкозы? Ответ поясните. Как происходит преобразование энергии солнечного света в световой и темновой фазах фотосинтеза в энергию химических связей глюкозы? Ответ поясните.

№ слайда 69 Хромосомный набор соматических клеток пшеницы равен 28. Определите Хромосомный н
Описание слайда:

Хромосомный набор соматических клеток пшеницы равен 28. Определите Хромосомный набор соматических клеток пшеницы равен 28. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в одной из клеток семязачатка перед началом мейоза, в анафазе мейоза I и анафазе мейоза II. Объясните, какие процессы происходят в эти периоды и как они влияют на изменение числа ДНК и хромосом.

№ слайда 70 Группа крови и резус-фактор – аутосомные несцепленные признаки. Группа крови и р
Описание слайда:

Группа крови и резус-фактор – аутосомные несцепленные признаки. Группа крови и резус-фактор – аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена – i0, IA, IB. Аллели IA и IB доминантны по отношению к аллелю i0. Первую группу (0) определяют рецессивные гены i0, вторую группу (А) определяет доминантный аллель IA, третью группу (В) определяет доминантный аллель IB, а четвертую (АВ) – два доминантных аллеля IAIB. Положительный резус- фактор R доминирует над отрицательным r. У отца первая группа крови и отрицательный резус, у матери – вторая группа и положительный резус (дигетерозигота). Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы детей, их группы крови и резус-фактор. Составьте схему решения задачи. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru