Тема: ……….. состав клетки: неорганические и органические вещества. Учитель: Лебединская С. А.
Тема: Химический состав клетки: неорганические и органические вещества. Учитель: Лебединская С. А.
Цель урока?
Цель урока?
Исследовательские лаборатории Кафедра - это объединение специалистов, ведущих научно-исследовательскую работу 1 . Аналитической химии 2 . Неорганической химии (Вода) 3 . Неорганической химии (Минеральные вещества) 4 . Органической химии
Индивидуальная карта оценки ученика Фамилия, Имя ученика…………………………………….. Итого баллов…………………………………………………….
Проблема урока: Перед вами на столе находятся: САХАР, КРАХМАЛ, РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО, ВОДА. Вопрос: что может объединять все эти предметы?
Задание: Помогите Всезнайке??? Правильно составить диаграмму
Биологические эксперимен­ты Биологические эксперимен­ты
Задание: Помогите Всезнайке??? Правильно составить диаграмму
Проблема урока: Перед вами на столе находятся: САХАР, КРАХМАЛ, РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО, ВОДА. Вопрос: что может объединять все эти предметы?
Контроль и самоконтроль Задание №1. Какой органоид обозначен цифрой 1, 2, 3, 4, 5. За каждый правильный ответ - 1 балл (mах – 5 балла).
Строение клетки
Правильный ответ: 1.Ядро 2. Цитоплазма 3.Вакуоль 4.Хлоропласты 5.Оболочка
Задание №2. Установите соответствие между веществами и их значением. За каждый правильный ответ - 1 балл (mах – 6 балла).
Ответ:
Правильный ответ:
Задание №3 Тест. За каждый правильный ответ - 1 балл (mах- 6 балла). 1.В настоящее время ученым удалось обнаружить в составе клетки 1) один химический элемент 2) около 10 элементов 3) 3 химических элемента 4) более 80 химических элементов; 2. Самое распространенное вещество в живом организме это 1) жир 2) вода 3) соль 4) белок 3.Какие вещества придают прочность зубам, костной ткани 1) Углеводы 2) Минеральные соли 3) Жиры 4) Белки 4.Выберите ответ, в котором перечислены только органические вещества 1) белки, жиры, углеводы 2) белки, жиры, вода 3) вода, нуклеиновые кислоты 4) нуклеиновые кислоты, минеральные вещества. 5. Глюкоза, сахароза, крахмал относятся к группе 1) жиров 2) минеральных солей 3) углеводов 4) белков 6. За хранение и передачу наследственных признаков ответственны 1)жиры 2) нуклеиновые кислоты 3) минеральные соли 4) белки
Ответ:
Подведение итогов: Если вы заработали: - 27-24 баллов оценка - “5” ; - 23-20 баллов оценка - “4”; - 19 – 11 баллов оценка - “3”. Если у Вас менее 11 баллов не отчаивайтесь и изучите еще раз новый материал дома.
Цель урока?
РЕФЛЕКСИЯ Составить синквейн 1.Химический состав клетки 2. 3. 4. 5.
Рефлексия Синквейн 1. химический состав клетки 2.Органические, неорганические 3.Образуются, распадаются, поступают 4. Клетка природная миниатюрная лаборатория 5.Жизнь Продолжите начатые предложения - знания данной темы необходимы…. - сегодня я узнал … - для меня стало открытием … - я понял, что … - я думаю……
Домашнее задание § 8 стр. 40-42 Рабочая тетрадь задание №29 составить схему «Химический состав клетки» Кого заинтересовала тема урока могут прочитать книги о химическом составе клетки. Подготовить сообщения на темы: «Волшебные белки »; « Роль минеральных веществ для жизнедеятельности клетки»; « Вода – источник жизни»
Спасибо за работу и внимание!!!