PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Хочешь быть здоровым - бегай. Хочешь быть красивым - бегай. Хочешь быть умным -
Описание слайда:

«Хочешь быть здоровым - бегай. Хочешь быть красивым - бегай. Хочешь быть умным - бегай». «Хочешь быть здоровым - бегай. Хочешь быть красивым - бегай. Хочешь быть умным - бегай».

№ слайда 3 К 25 годам рост и окостенение скелета заканчивается К 25 годам рост и окостенени
Описание слайда:

К 25 годам рост и окостенение скелета заканчивается К 25 годам рост и окостенение скелета заканчивается к 30-35 годам кости продолжают расти в толщину

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Вещества, позволяющие в результате их приема добиться улучшения спортивных резул
Описание слайда:

Вещества, позволяющие в результате их приема добиться улучшения спортивных результатов Вещества, позволяющие в результате их приема добиться улучшения спортивных результатов

№ слайда 8 Утренняя зарядка позволяет привести организм в бодрствующее состояние. Утренняя
Описание слайда:

Утренняя зарядка позволяет привести организм в бодрствующее состояние. Утренняя зарядка позволяет привести организм в бодрствующее состояние. Чередование статической и динамической работы. Уроки физкультуры культуры развивают не только опорно-двигательную систему, но и кровеносную, нервную, дыхательную системы. Плавание летом закаляет организм, массаж. Физический труд.

№ слайда 9 Функции скелета. . . Функции скелета. . . Скелет головы. . . Скелет головы состо
Описание слайда:

Функции скелета. . . Функции скелета. . . Скелет головы. . . Скелет головы состоит из двух частей. . . Отделы скелета туловище. . . Позвонки состоят из. . . Дуги позвонков образу ют. . . Соседние позвонки отделены друг от друга. . . Плечевой пояс образуют. . . Три отдела скелета верхней конечности Три отдела кисти. . . Три отдела нижней конечности. . . Полости трубчатых костей заполнены . Виды соединения костей. . . Подвижное соединение костей. . Кости бывают. . . Мышцы прикрепляются к костям с помощью. . . Органические вещества придают кости. . Неорганические вещества придают кости. . . Мышцы противоположного действия. . . Мышцы, действующие в одном направлении. . Понижение двигательной активности. . Работа, связанная с перемещением тела или груза называется. . .

№ слайда 10 1. Пациент Н. после падения с велосипеда стал жаловаться на боль в левом плечево
Описание слайда:

1. Пациент Н. после падения с велосипеда стал жаловаться на боль в левом плечевом суставе. Больной может поднять левую руку, но боль, покраснение и опухоль свидетельствуют о травме. 1. Пациент Н. после падения с велосипеда стал жаловаться на боль в левом плечевом суставе. Больной может поднять левую руку, но боль, покраснение и опухоль свидетельствуют о травме. 2. В многодневном туристическом походе в тайге турист подвернул ступню. Голеностопный сустав быстро распухает и острая боль не позволяет наступить на больную ногу. Укажите меры первой помощи. 3. В медицинский пункт “Скорой помощи” доставили пострадавшего болью в локтевом суставе. Локтевой сустав у него имел непривычные контуры, рука несколько укорочена, каждое движение усиливало боль. Вам поручили определить вид повреждения и оказать первую помощь.

№ слайда 11 1. Два ученика спорили. Один утверждал, что кость - сложный живой орган, а друго
Описание слайда:

1. Два ученика спорили. Один утверждал, что кость - сложный живой орган, а другой отрицал это. Кто из них прав и почему ? 1. Два ученика спорили. Один утверждал, что кость - сложный живой орган, а другой отрицал это. Кто из них прав и почему ? 2. Человек рано утром имеет один рост, а вечером его рост уменьшается. Объясните это явление. 3. У молодого петуха удалили бедренную кость, оставив только надкостницу. Через некоторое время кость у петуха восстановилась. Что доказывает этот опыт? 4. Почему кости пожилых людей более подвержены переломам? 5. Учащимся школьного возраста рекомендуют носить обувь по ноге на небольшом каблуке. Однако многие учащиеся носят узкую обувь, спортивную обувь и обувь на высоком каблуке. Почему такая обувь не рекомендуется для постоянного ношения? 6. При раскопках в кургане был найден скелет. Как определить по костям скелета пол человека? 7. Почему близорукие люди часто страдают таким нарушением осанки как - сутулость? 8. На подмостках балагана показывал свое искусство иностранец: на глазах у зрителей он начал расти и в течение 1 минуты вырос почти на 10 см, а затем снова стал короче. Могло ли это произойти? Ответ обоснуйте.

№ слайда 12 § 13. Прочитать, пересказать. § 13. Прочитать, пересказать. Сочинение: «Движение
Описание слайда:

§ 13. Прочитать, пересказать. § 13. Прочитать, пересказать. Сочинение: «Движение – это жизнь».

№ слайда 13 Допинг http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EF%E8%ED%E3 Допинг http://ru.wikipedi
Описание слайда:

Допинг http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EF%E8%ED%E3 Допинг http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EF%E8%ED%E3 Рост и развитие ОДС http://www.rostmaster.ru/lib/info/info-0012.shtml Значение тренировки мышц http://bodystrong.info/your-body/muscles/the-value-of-exercise-for-the-skeletal-muscle

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru